Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Падает давление масла

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Падает давление масла вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
maximandr



На форуме 10 лет
Сообщения: 35
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ-21063, 1984
Сообщение Добавлено: 23 Май 2007 11:28
Ответить с цитатой

Уважаемые "старожилы" подскажите!!!

Есть ВАЗ-21063, почтенный возраст, но маленький пробег. В последнее время появилась проблема - давление масла низкое (отметка "2-3" на датчике). При прогретом двигателе и ХХ давление падает к отметке "0". Что посмотреть и сделать?

Масло и фильтр ещё не менял.

Ещё попутно вопрос есть - залито Shell X100 Super 15W40 Multigrade Motoroil. Стоит ли поменять на "минералку" или "полусинтетику" от Лукойл?
Вернуться к началу
maximandr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hans11



На форуме 11 лет
Сообщения: 1265
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 23 Май 2007 11:49
Ответить с цитатой

maximandr

Нормальное давление около 4 на оборотах от 2500 об/мин, а на ХХ главное чтоб лампочка не горела. Что-то мне подсказывает, что у тебя всё нормально. Фильтр и масло поменяй, лучше на Shell в красной канистре. Честно говоря, против Лукойла ничего не имею. Масло меняй с промывкой двигателя.

_________________
ВАЗ2106--> живу на свете по доверенности
Вернуться к началу
Hans11 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dotsent



На форуме 11 лет
Сообщения: 78
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21061, 1996 г.(?)
Сообщение Добавлено: 23 Май 2007 12:03
Ответить с цитатой

maximandr,
первым делом нужно посмотреть уровень масла.
Что значит "2-3 на датчике"?
На холостом ходу при частоте оборотов 850-950 красная лампочка горит?
Если не горит и уровень масла между max и min, то нет явных причин для сильного беспокойства.
При включении зажигания, но до включения стартера красная лампочка давления масла горит? Если горит, а после включения двигателя гаснет, то цепь датчика недостаточного давления масла в порядке.
Известно ли, когда в последний раз менялось масло и фильтр?
Если неизвестно, то лучше масло и масляный фильтр поменять и записать показания счетчика пройденного пути.
Хорошо бы узнать у знакомых автомобилистов с опытом, где продают не фальшивое масло.
Мне опытный человек в свое время посоветовал никогда не экономить на масле. Лучше переплатить за масло 2-3 сотни, и делать капиталку тысяч 20-30 позже. Он же мне сказал, что в Питере лучше покупать масло в магазине у пересечения Краснопутиловской и Варшавской и, что для классики лучше полусинтетика недешевая.
Удачи.
Вернуться к началу
Dotsent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximandr



На форуме 10 лет
Сообщения: 35
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ-21063, 1984
Сообщение Добавлено: 23 Май 2007 12:08
Ответить с цитатой

Спасибо. А какой фильтр для указанной марки масла Shell подобрать? Сколько должен стоить "нормальный" фильтр?
Вернуться к началу
maximandr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximandr



На форуме 10 лет
Сообщения: 35
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ-21063, 1984
Сообщение Добавлено: 23 Май 2007 12:18
Ответить с цитатой

Dotsent писал(а):

первым делом нужно посмотреть уровень масла.
Что значит "2-3 на датчике"?
На холостом ходу при частоте оборотов 850-950 красная лампочка горит?
Если не горит и уровень масла между max и min, то нет явных причин для сильного беспокойства.
При включении зажигания, но до включения стартера красная лампочка давления масла горит? Если горит, а после включения двигателя гаснет, то цепь датчика недостаточного давления масла в порядке.
Известно ли, когда в последний раз менялось масло и фильтр?
Если неизвестно, то лучше масло и масляный фильтр поменять и записать показания счетчика пройденного пути.
Хорошо бы узнать у знакомых автомобилистов с опытом, где продают не фальшивое масло.



1. "2-3" - это примерное показание на приборе, который показывает давление масла в салоне.
2. На XX при частоте оборотов 850-950 - не горит.
3. Масло и фильтр неизвестно когда менялось.
4. "Фальшивое" масло трудно определить. Потому хочу и перейти на "Лукойл". Shell указанной марки в городе (Краснодар) мало, а если и есть, то у пордозрительных товарищей. А "Лукойл" вроде как гарантирует качественное масло (если купить на фирменной заправке).

А какое лучше залить - минералку или перейти на полусинтетику. Знакомый сказал, что сальники и все остальное на "минералке" привыкли, а с полусинтетикой могут быть проблемы первое время.
Вернуться к началу
maximandr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dotsent



На форуме 11 лет
Сообщения: 78
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21061, 1996 г.(?)
Сообщение Добавлено: 23 Май 2007 12:27
Ответить с цитатой

Я использую Finnwhale.
Не знаю, лучше он других или хуже.
Фильтр должен быть новым и не самым дешевым.
Я так думаю.
Вернуться к началу
Dotsent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HoKuM



На форуме 10 лет
Сообщения: 1063
Откуда: Москва
Авто: вертолет 21072 85г. Бельгийка - разбили.. -> новое.
Сообщение Добавлено: 23 Май 2007 12:32
Ответить с цитатой

Если деньги есть, лучше шел полусинь 10w40, синий. Фильтр Mann 920, если он вдоль двигателя расположен, 914 если поперек. Короткий.
_________________
кия, хуидуй, дэу - Кому и кобыла невеста.
БМВ ХЗ - непонятный автомобиль.
Вернуться к началу
HoKuM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dotsent



На форуме 11 лет
Сообщения: 78
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21061, 1996 г.(?)
Сообщение Добавлено: 23 Май 2007 12:35
Ответить с цитатой

Все как-будто в порядке.
Масло и фильтр я бы поменял и начал бы новый отсчет 10000 км до следующей замены. Кстати, сможешь проверить кушает машина масло, или нет. От "MAX" до "MIN" входит 0,8 л масла.
Hans11 правильно сказал, при замене масла двигатель надо бы промыть.
Вернуться к началу
Dotsent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
potap857



На форуме 10 лет
Сообщения: 201
Откуда: УФА
Авто: ВАЗ-21074-->ВАЗ-111940 Калина
Сообщение Добавлено: 24 Май 2007 07:29
Ответить с цитатой

если полусинь меняется на полусинь то никакая промывка нафиг не нежна. мы тут как то годика два назад меняли масло с промывкой так после этого двиг стуканул так как промывка всю грязь с поддона подняла и каналя в двигле забились вот так вот.
на своей за всю эксплуатацию (с 2003г.) ни разу не промывал и ниче. ИМХО
Вернуться к началу
potap857 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximandr



На форуме 10 лет
Сообщения: 35
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ-21063, 1984
Сообщение Добавлено: 24 Май 2007 09:28
Ответить с цитатой

Спасибо всем!!!
Пошел покупать Shell X100 Super 15W40 - за такую цену подделывать не будут (400 р.). Плюс масляный фильтр "ФРАМ".
Вернуться к началу
maximandr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kamik



На форуме 10 лет
Сообщения: 73
Откуда: г.Калининград
Сообщение Добавлено: 24 Май 2007 21:08
Ответить с цитатой

У знакомого, история была... В свою машину (opel vectra), он залил LUXOL (если кто не знает, от LUKOIL), двигатель, через некоторое время начал закоксовываться, в общем разогнал он машину до 100 км/ч, на второй передачи и мотор стуканул... Уже 7 лет стоит под окном, вросла в землю!!!
Лукойлу в общем не доверяю, ни маслу, ни бензину. 8-)

_________________
ЖУЧКА 21072
Вернуться к началу
kamik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы