economist6 писал(а):такая же фигня, хочу покрасит в серебро или тоже черный. Благо черная краска есть. Кстати а ты их красил не снимая или сняв предварительно?
вначале хотел снять, но у меня ручник затянут до 2х щелчков, посему после 10 минут интима с одним барабаном снимать их расхотелось.. и красил прям так... вначале обработал щеткой, потом преобразователем ржавчины, грунтовкой и затем уже краской. Грунтовка и краска были в баллончиках.
На счет неподрессоренной массы.. У меня диски стоят ковка и резина Бридж. Т.ч. чугун+ковка с импортной резиной по весу примерно как стоковый барабан+стоковый диск+стоковая резина. ИМХО остались в нолях по весу..mr1 писал(а):А если б удалось взять хорошие стоковые - кило на 10 облегчил бы заднюю подвеску.
Стоковый барабан весит кажется 2 с небольшим кг, чугуневый 4. что-то 10 кг НУ НИКАК не получается..
Или ты думаешь что чугуневый весит по 15 кг??Тангаж писал(а):Mpak
Люди бьются за каждый лишний кг, а особенно неподрессоренный. А ты 4 сам повесил. Дело то хозяйское, тем более с душой.
ИМХО кованные + сток. Меня стоковый барабан один раз на всех ВАЗах подвел - сильнейшая виврация вдруг - лопнула чугунная вставка.
Тангаж
Думаю сам понимаешь что чугун поставил не от хорошей жизни, были бы стоковые нормальными что их менять? тем более менял при известном мне пробеге в 54 тык. а до этого на 30 их точил.. оба.. и через 20 тык опять педать бить начала.. 4 тык еще проездил потом плюнул и купил те в которых был уверен. Копейка у бати была 440 тык отходила. что могут быть какие-то траблы с барабанами мы даже не подозревали на ней.. а тут.. так что вот и думай, остаться со стоковым весом на подвеске или уменьшить его и через год опять гемороится..NWorker93 писал(а):Тангаж писал(а):лопнула чугунная вставка
Что за чугунная вставка? Вроде как барабан полностью алюминевый. Хотя возможно я не прав.
Рабочая поверхность в барабане чугунная. в Чугуневых вставки как раз нет, они цельнолитые..Тангаж писал(а):Mpak
Люди бьются за каждый лишний кг, а особенно неподрессоренный. А ты 4 сам повесил. Дело то хозяйское, тем более с душой.
Вот не понимаю этого. Это что ераплан какой, чтобы биться за каждый килограм. На взлет же все равно не пойдет, хоть кузов из фанеры сделай. Какая разница на 4 кг. легче или тяжеле. Бензина в баке нет - на 40 кг. легче, бензин в бак залил - на 40 кг. тяжелее. И ничего ездит. Цитата:Вот не понимаю этого. Это что ераплан какой, чтобы биться за каждый килограм
Бьются не за каждый килограмм в кузове, а за каждый килограмм НЕПОДРЕССОРЕННЫХ масс - т.е. того, что стоит с противоположной от кузова стороны пружины/амортизатора. Чем больше отношение подрессоренных масс к неподресоренным, тем плавнее ход (при неизменности статических и динамических характерстик подвески)arcadi писал(а):Вот не понимаю этого. Это что ераплан какой, чтобы биться за каждый килограм. На взлет же все равно не пойдет, хоть кузов из фанеры сделай. Какая разница на 4 кг. легче или тяжеле. Бензина в баке нет - на 40 кг. легче, бензин в бак залил - на 40 кг. тяжелее. И ничего ездит.
Бензин в баке, это не неподрессоренная масса!gleb_l писал(а):Бьются не за каждый килограмм в кузове, а за каждый килограмм НЕПОДРЕССОРЕННЫХ масс - т.е. того, что стоит с противоположной от кузова стороны пружины/амортизатора. Чем больше отношение подрессоренных масс к неподресоренным, тем плавнее ход (при неизменности статических и динамических характерстик подвески)
+1
От себя добавлю, что если стучать по дереву деревянной киянкой или железным молотком , такого размера как киянка, то разница от ударов будет видна не вооруженным взглядом. Это я так , для наглядности.
Почему берут чугуны? Потому, что импорт, надежда на более высонкое качество. Возможно. Но тех характеристики у них хуже.arcadi писал(а):Вот не понимаю этого. Это что ераплан какой, чтобы биться за каждый килограм. На взлет же все равно не пойдет, хоть кузов из фанеры сделай. Какая разница на 4 кг. легче или тяжеле. Бензина в баке нет - на 40 кг. легче, бензин в бак залил - на 40 кг. тяжелее. И ничего ездит.
В названии фишка вся "неподрессоренные массы", это те массы которые при ударе об яму на дороге умножаются на ускорение что в итоге приводит к разной F=силе удара по аммортизирующим элементам подвески. Проведи простой эксперимент, возьми резинку от трусов и привяжи пузырь 0.5 пива, да подергай вверх-вниз, а потом привежи 0.75л шампанского и подергай.
PS: шампанское с пола не слизывать, оно с осколками будет, опасно для кишечника. 8-)