Шипение в системе олаждения [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Шипение в системе олаждения Автор: ManiacloverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 16:59
Доброго всем времени суток.

Вот такой возник вопрос:Сегодня решил проверить уровень тосола в радиаторе.никуда не ездил сегодня, мотор холодный.Открутил крышку и раздалось странное шипение,как будто есть давление и сразу же в расширительном забулькало.
Я не могу понять,это воздушная пробка вышла или просто герметично все закрыто.При поездках перегрева нет,стрелка не заходит в красную зону.

#2:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 17:07
Maniaclover, дык а зачем ты туда полез-то? Посмотрел в расширительном бачке и все.... Имхо не заморачивайся.
#3:  Автор: ManiacloverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 17:09
Я полез...просто еще по волговскому опыть привык проверять.))))Полез первый раз с зимы))))

Если не страшно,то и бог с ним.Я просто решил уточнить,ибо на ВАЗах вроде не предусмотрено вакуума в системе охлаждения :-D

#4:  Автор: hosemarkusОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 17:14
Maniaclover
а пробка нормальная, с двумя клапанами?

мотор не холодный, у вас же лето, вот и нагрелся
но это давление должен стравливать исправный малый клапан
он же кстати и воздух стравливает

#5:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 17:15
Maniaclover, не, система находится под давлением. Все, кроме расширительного бачка. Лишнее стравливается в бачек при расширении и нагревании, либо наоборот.
#6:  Автор: ManiacloverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 17:15
Ну какая пробка....Обычная стандартная жигулевская на радиаторе.С пружиной.
А малый клапан где расположен?

#7:  Автор: ManiacloverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 17:16
Или же просто стоит пробки заменить на хорошие?
#8:  Автор: hosemarkusОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 17:21
Maniaclover писал(а):

А малый клапан где расположен?


внутри большого, маленькая круглая пупочка в центре,
в нормальном состоянии открыт
открывается под собственным весом
закрывается при увеличении потока на выход свыше нормального
запирает контур и держит давление
при превышении (вроде на 0.5 атм) открывается большой клапан
при остывании после поездки должен открыться в любом случае
и дальнейшие перепады температуры воздуха без завода двигателя не должны влиять на его состояние

#9:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 23:22
по-моему надо купить новую крышку
#10:  Автор: ManiacloverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 23:40
Да,так я и сделаю.))))

Скорее всего она.Спасибо,господа!

#11:  Автор: Дядя ЛешаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 23:55
Maniaclover, это пробка вышла, причем может и не вся. Ты попробуй сожми толстый шланг от радиатора вверху, и немножко вниз надави. Он обычно не горизонтален и внутри собирается воздух. Интересно, выйдет или нет.
#12:  Автор: ManiacloverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Май 2007 15:03
А пробку какую лучше взять?импортные бывают?
#13:  Автор: ManiacloverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Май 2007 15:10
И в догонку.Если там все таки воздушная пробка,то напомните пожалуйста,её удалять надо на заведенном моторе путем нажатия на верхний патрубок радиатора?
#14:  Автор: Lekhin СообщениеДобавлено: 24 Май 2007 20:33
Заехать на что-то передними колесами, что б "мордка" у машины была поднята относительно задка. Открыть пробки на радиторе и расширительном бачке. И на включенном двигателе помять (нежно, что б не оторвать) все патрубки, начиная от самых удаленных от радиатора мест. Еще прогазоватся хорошенько потом. Не забыть закрыть крышки Smile




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU