зажигание или радиатор?? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: зажигание или радиатор?? Автор: vavyanОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 17:32
приветствую всех. у меня такой вопрос. после замены помпы зажигание чуть сбили. в результате двигатель стал работать помягче и по тише но динамика стала по хуже Confused т.е при разгоне подтупливает чуток. расход увеличился аж на литр Shocked карлсон стал чаще включатся что означает двиг греется. ну так вот. расход понятно походу из за зажиги . а вот греется почему??
#2: Re: зажигание или радиатор?? Автор: roman83Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 17:38
vavyan писал(а):

приветствую всех. у меня такой вопрос. после замены помпы зажигание чуть сбили. в результате двигатель стал работать помягче и по тише но динамика стала по хуже Confused т.е при разгоне подтупливает чуток. расход увеличился аж на литр Shocked карлсон стал чаще включатся что означает двиг греется. ну так вот. расход понятно походу из за зажиги . а вот греется почему??



ну во первых на улице чай не январь месяц.....под 30 как-никак...

...а мне вот интересно как это на i можно сбить зажигание?

#3:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 17:40
roman83 писал(а):

...а мне вот интересно как это на i можно сбить зажигание?


да запросто, метки проибал при установке ремня, ДФ нет, вот и на тебе пожалуйста

#4:  Автор: roman83Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 17:42
leha писал(а):

roman83 писал(а):

...а мне вот интересно как это на i можно сбить зажигание?


да запросто, метки проибал при установке ремня, ДФ нет, вот и на тебе пожалуйста



тогда б она подтупливала не чуток

#5:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 17:44
roman83 писал(а):

тогда б она подтупливала не чуток


не скажи.
вообще многие замечали траблы на инжах после замены ремня грм.

#6:  Автор: vavyanОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 17:45
подтупливает она при разгоне .дальше норм. вот мне интересно радиатор мож забит? или тож из за зажигания? Confused
#7:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 17:48
vavyan писал(а):

подтупливает она при разгоне .дальше норм. вот мне интересно радиатор мож забит? или тож из за зажигания?


метки глянь. а вообще глянь на градусник за бортом. а греться может и из за термостата и много чего ещё.

#8:  Автор: vavyanОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 17:58
градусника нет Laughing
#9:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 19:55
vavyan писал(а):

градусника нет Laughing


Тоже думаю, что надо метки проверить на шкивах ремня ГРМ. И если сомнение, то сдвинуть на зубчик ради эксперимента.

#10:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 20:30
Ставьте составной шкив и не парьтесь! Smile
#11:  Автор: vavyanОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 24 Май 2007 08:59
а чо за составной ?? Surprised
#12:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 24 Май 2007 09:19
имхо симптомы (нагрев и тупость на низах) очень похожи на позднее зажигание. Не знаю сколько в градусах один зуб, но если градуса 4-5 или больше наберется - имхо похоже. Если меньше - врятли сие отразится на нагреве двигла...
#13:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 24 Май 2007 13:11
Думаю, у машин с i зажигание контролируется системой впрыска, а именно датчиком детонации. Мож в нем дело?...
#14:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 24 Май 2007 18:47
J_rockiN писал(а):

Думаю, у машин с i зажигание контролируется системой впрыска, а именно датчиком детонации. Мож в нем дело?...


Нет, ДД только как "спасательный круг", т.е. при нормальном зажигании он в процессе не учавствует и УОЗ рассчитывается по таблицам из прошивки, в зависимости от оборотов, нагрузки, температуры и т.д. ДД включается только при появлении детанации и на небольшое время "откатывает" УОЗ немного назад. Но это уже не совсем штатный режим.

#15:  Автор: SINK СообщениеДобавлено: 25 Май 2007 15:36
Сталкивался с такой вещью, что на некоторых машинах метки точно на встают (на пол зуба) из-за этого смещаются фазы газораспределения, и нужно искать кута на эти пол зуба давать.
#16:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 25 Май 2007 21:04
SINK писал(а):

Сталкивался с такой вещью, что на некоторых машинах метки точно на встают (на пол зуба) из-за этого смещаются фазы газораспределения, и нужно искать кута на эти пол зуба давать.


Я думаю что не сколько метки не встают, сколько просто та железяка на которой отгиб напротив шестерни РВ выгнута немного по-разному. Но согласен, иногда на зуб вперед-назад попробовать нужно и полезно.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU