поменяй крышку маслозаливной горловины
поменяй пламягаситель
промой сапуп
Kot1985 писал(а): Датчик масла отклоняеться от нуля только при небольшом газе на непрогретой машине, и то совсем чуток).
у тебя очень низкое давление масла, ищи причину.Kot1985 писал(а):Ситуация такая. Батя решил по полю поучиться ездить. Ну и ладно, мне жалко что ли.
Я сам бате машину даю, но всегда предупреждаю "рысачить и газовать будешь на своей 21-ой", конечно отцу не жалко машину давать, но проблемы теперь расхлёбывать тебе, посоветовать могу - замени крышку, посмотри не потёкли ли сальники, передний можно увидеть и так а задний надо бы под машину залезть, посмотри появилось ли масло в кастрюле, посмотри на состояние свечей, посмотри и почисти если грязный сапун и sharabu писал(а):поменяй сначала масляный фильтр
, а дальше описывай как дела, думаю грамотные люди на форуме подскажут что делать. Удачи.Kot1985 писал(а):Местность ровная. Проверял до выезда и после приезда через 20 минут. А как проверить наличие масла в кастрюле? (не снимая кастрюли), и что это вообще за штука такая? (как выглядит?)
Проверять надо минимум через полтора часа, оно же еще не успело стечь обратно в картер.А масло в кастрюле проверяется визуально: снимаешь крышку с воздушного фильтра и смотришь на предмет замасливания внутренней поверхности кастрюли