Масло возле заливной горловины [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Масло возле заливной горловины Автор: Kot1985Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 21:21
(зарекался уже закончить тут "флудить", но тут опять заморочка появилась)
Ситуация такая. Батя решил по полю поучиться ездить. Ну и ладно, мне жалко что ли.
Такой перегазовки я еще не видел... (сказывается тяжелое армейское прошлое....) (на движке прогретом только до 50 градусов).
Ну ладно, покатался батя чуток, я это извращение быстренько свернул. Смотрю под капот. Возле крышки, куда масло заливают - лужица масла. По щупу - на минимуме (хотя до этого было на чуть выше среднего). Долил масло до среднего уровня, вытер тряпочкой насухо, и поехал дальше. (манера езды спокойная, двиг кручу до 3-3,5 тысяч. 4 - крайне редко. Датчик масла отклоняеться от нуля только при небольшом газе на непрогретой машине, и то совсем чуток).
Траблы: начала гореть лампочка масла в пробках и на подьемах при светофорах (когда сцепку чуток приотпускаешь, не отпуская тормоз, что бы чуток машина вперед пошла, что бы соответственно назад не скатиться)
(не всегда, но иногда. До этого точно ничего подобного небыло)
И все время теперь возле маслоналивной горловины следы масла. Это как то неприятно. (я сначала думал, что машинка стала масла больше есть, но теперь думаю, что его как то из горловины давит.) В связи с чем такое? Масло 10W40 полусинь.

#2:  Автор: ГаврилычОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 22:40
Киса, масло через горло не давит никогда.
Масло уходит только через трубу или через хреновые сальники и прокладки.
Прогрей двигло и погазуй, если выхлоп сизый это одно дело, если нет
другое.
Вообще там много чё могет быть.

#3:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 23:19
поменяй крышку маслозаливной горловины
поменяй пламягаситель
промой сапуп

Kot1985 писал(а):

Датчик масла отклоняеться от нуля только при небольшом газе на непрогретой машине, и то совсем чуток).



у тебя очень низкое давление масла, ищи причину.

#4:  Автор: Kot1985Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Май 2007 09:00
Киса, масло через горло не давит никогда
тогда откуда возле горловины столько масла? как будто кто то долго и упорно пытался его (масло) залить, но у него (кто пытался) руки кривые. Короче лужа масла именно возле МАСЛОЗАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ, а ни где бы то нибыло еще. (после доливки масла, я пару пролитых мимо капелек очень тчательно вытераю, что бы грязи было как можно меньше).
Прогрей двигло и погазуй, если выхлоп сизый это одно дело, если нет другое.
По поводу мыма - его практически нет. Чуть иногда беленький проскальзывает. Другое дело труба иногда плеваться начинает. Чем то черным. Постоиш на одном месте, глядь, а на асфальте возле выхлопной - хрень какая то черно мокрая на асфальте. И кончик выхлопной трубы всегда мокрый (тоесть вот последняя его часть сантиметров 5). К чему бы это...

#5:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 24 Май 2007 09:57
вода ето конденсат, это все в норме, а по поводу масла может батя твой газанул и ошметки старые забили или масл фильтр или масляный насос, поменяй сначала масляный фильтр
#6:  Автор: ALAN 013Откуда: Украина Луганская обл. СообщениеДобавлено: 24 Май 2007 12:24
Kot1985 писал(а):

Ситуация такая. Батя решил по полю поучиться ездить. Ну и ладно, мне жалко что ли.


Я сам бате машину даю, но всегда предупреждаю "рысачить и газовать будешь на своей 21-ой", конечно отцу не жалко машину давать, но проблемы теперь расхлёбывать тебе, посоветовать могу - замени крышку, посмотри не потёкли ли сальники, передний можно увидеть и так а задний надо бы под машину залезть, посмотри появилось ли масло в кастрюле, посмотри на состояние свечей, посмотри и почисти если грязный сапун и
sharabu писал(а):

поменяй сначала масляный фильтр

, а дальше описывай как дела, думаю грамотные люди на форуме подскажут что делать. Удачи.

#7:  Автор: Павел_СмОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Май 2007 12:34
Первым делом прочистить сапун и внимательно осмотреть двигатель на предмет потеков из сальников и прокладок, долить масло до нормы, а дальше присматривать за двигателем и батей.
#8:  Автор: BorisLОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Май 2007 12:38
Масло вокруг заливной горловины присутствует всегда, даже на новых моторах. Количество зависит от качества прокладки. Не парьтесь, а просто периодически протирайте тряпочкой.
#9:  Автор: ЛордОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 24 Май 2007 12:38
Поменяй резиночку на крышке маслозаливной горловины. Стоит 10 рублей. Если бы выдавливало из горловины (что ваще не реально по техническим причинам), это какое количество должно было вылится что-бы уровень масла упал. Весь двигатель бы был в масле. Обычно на больших оборотах машина покушивает больше масла, но я сомневаюсь что за столь короткое время на исправном двигателе оно успело так сильно уменьшиться. До того как твою машинку взяли покататься ты смотрел уровень масла? А уровень проверял на ровной местности?
#10:  Автор: Kot1985Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Май 2007 14:00
Местность ровная. Проверял до выезда и после приезда через 20 минут. А как проверить наличие масла в кастрюле? (не снимая кастрюли), и что это вообще за штука такая? (как выглядит?)
#11:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 24 Май 2007 14:08
Kot1985 писал(а):

Местность ровная. Проверял до выезда и после приезда через 20 минут. А как проверить наличие масла в кастрюле? (не снимая кастрюли), и что это вообще за штука такая? (как выглядит?)


Проверять надо минимум через полтора часа, оно же еще не успело стечь обратно в картер.А масло в кастрюле проверяется визуально: снимаешь крышку с воздушного фильтра и смотришь на предмет замасливания внутренней поверхности кастрюли Very Happy

#12:  Автор: Сергей СамараОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Май 2007 14:23
Замени крышку на крышку от 2112.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU