Andrik061 писал(а):Извините за банальный тупой вопрос, не могу найти нигде.
При какой температуре кипит тосол феликс залитый на заводе в ваз 21104. просто у меня кондишен и оба радиаторя греються нереально бк, кажет 103-105-106-101...... и тд. а седня в пробке дошло до 112....
открыл капот, бурления в бачке - НЕТ!! , полил воды на радиатор - стало 103, завёл, поехал. До скольки может подняться температура ?
С кондиционером так и будет - радиатор кондея дополнительно нагревает ОЖ (радиаторы ж рядом - поэтому и вентилятор включается вместе с кондеем). При повышении температуры еще выше - выше 115-120С (при этом повышается и давление в системе кондиционера) - кондей отключится (по давлению) и температура ОЖ начнет снижаться. (У кондиционера датчик давления работает на повышенное (плохое охлажение радиатора) и на пониженное (мало хладагента в системе) давление в системе - в обоих случаях кондиционер отключится до нормализации давления). Оптимально - найти, где можно разогнаться и остудить радиаторы, причем, это даже лучше, чем просто остановиться и ждать. При разгоне радиаторы довольно быстро охлаждаются до 100-105 и ниже. На трассе даже в самую большую жару температура ОЖ с включенным кондеем не превышает 90-100С.
У меня температура ОЖ повышалась до 115 - в этом случае будет хуже холодить кондиционер, но температура ОЖ выше не должна идти.
ЗЫ Прям счас по телеку (7-ТВ Передача "Берлинавто") показали, что Макларен отозвал свои спорткары из-за перегрева системы охлаждения при работе кондиционера! Вот так! И это - при стоимости машинки 500000 евро! (Полмиллиона евро!)