_Lion писал(а):Во вторых газ горит дольше, поэтому воспламенять его надо раньше.
Это правильно.
_Lion писал(а):В третьих, если бензин попался х..ый, зажигание можно немного опередить.
А это неправильно. Тогда точно задетонирует до прогара поршня.John_06 писал(а):Хорошо, а как быть с следующим противоречием:
Зажигание для 80-го бенза опережают для предотвращения детонации.
И зажигание для газа получается тоже опережают?
Дак ведь у газа октановое число намного больше чем у 80-го?????
А это не противоречие, это заблуждение. Родной угол опережения при степени сжатия 8,8 и АИ-93 от +10 до +5 град. Для 76-го УОЗ около 0, и не факт, что поможет - уж лучше октан-корректор. ОЧИ газа за сотню, и регулировать УОЗ на слух, как на бензине нельзя. Ему бы степень сжатия около 10-11...Зри в корень Что такое детонация?-Взрывное горение.Чем больше октановое число,тем плавнее идёт горение.Т.е дольше.... А 80й бензин горит быстрее,поэтому загораться смесь должна ближе к ВМТ.А если John_06 писал(а):80-й бенз самовоспламеняется(детонирует)
то надо смотреть отчего дизелинг (перегрев,неправильные свечи и тд)
А если John_06 писал(а):поджигать раньше,
то дырки в поршнях обеспеченыJohn_06 писал(а):Я всегда считал, что 80-й бенз самовоспламеняется(детонирует) в конце такта сжатия...
Блин, я прощелкал...
John_06, калильное зажигание (самовоспламенение) и детонация - совершенно разные вещи. Их смешивать не нужно. Калильное и правда, часто от несоответствующих свечей.John_06 писал(а):Когда и почему происходит детонация?
Когда: На классических ВАЗах обычно при резком увеличении нагрузки, при слишком низких оборотах (неверно выбранной передаче).
Почему: Смесь способствует детонации, а мы увеличили нагрузку, врезав по педали, да еще при низких оборотах.
John_06 писал(а):Какие симптомы и что происходит при заниженном УОЗ?
Теряем тягу.
John_06 писал(а):Какие симптомы и что происходит при завышенном УОЗ?
Детонация при нажатии на педаль газа, особенно на верхних передачах, сильная и затяжная (секунды или пока не отпустим педаль) - это на бензине, дальше кирдык мотору. На газе - раннее зажигание, перегрузка по теплу и механике, результат тот же.
John_06 писал(а):Как оптимально настроить УОЗ для одновременного использования бензина(92) и газа?
Плясать от бензина. Или перейти на газ полностью. Зачем одновременно использовать и то и то? Можно и степень сжатия поднять - будет рост мощи на газе, но кроме 95-го или 98-го уже ничего не залить.Главный инженер писал(а):А как увеличить степень сжатия на классике? Головку стачивать?
Ага. Б/у головка не так уж и дорога, над ней можно поэкспериментировать._Lion писал(а):Вообще то начнем с того, что зажигание должно быть выставлено правильно. Ни ранее не позднее не правильно.
Во вторых газ горит дольше, поэтому воспламенять его надо раньше.
В третьих, если бензин попался х..ый, зажигание можно немного опередить.
Вот и все.
А не на оборот запозднить???