PlayDen писал(а):Ты когда нибуть продувал радиатор от грязи, мошек, и всякой хрени?
+1. Радиатор горячий?PlayDen
PlayDen писал(а):Ты когда нибуть продувал радиатор от грязи, мошек, и всякой хрени?
А чем продуть-то его можно? Или лучше промыть? Говорят, что керхером на мойке могут и пластины позагибатьPlayDen писал(а):Tchuba
Я не понял чё за машинку юзаем? Хотя интересен больше её возраст.
Ты когда нибуть продувал радиатор от грязи, мошек, и всякой хрени?
Глянь на него может там соты так забиты, что пора его уже менять, а не чистить.
извиняюсь что поздно.
блин как идиот. без нета выхи просидел. кароче. что имеем. машина ваз 21083 температура до 130 не растет а просто в момент включения вентилятора или когда он уже включился тупо выдавливает воду (ВОДУ) из бачка. что сделали - промыли на мойке радиатор (но машинке семь лет и все по москве, чето мне он не нравится после промывки, похоже менять надо), заменили термостат (ну такой серебристый поставили). По поводу датчика- датчик вроде от москвича 2141 подходит но у него градусов 8 расхождение - это критично? еще говорят, что может быть самое палево - прокладка блока цилиндров, как её проверить? кароче из последних наблюдений все таки думаю заменить радиатор, пойду по пути дешевых манипуляций, а то сдуру разобрать мотор можно.Рена писал(а):Tchuba
Проверь нижний патрубок когда прогреется до 90С, радиатор горячий?
Если радиатор горячий и нижний патрубок тоже - меняй датчик вкл. карлсона. Тачка то какая?
Бери Итальянский как сказал Sonauto99, наши дерьмо, тесть запарился менять пока я ему свой старый не подогнал.
радиатор точно горячий, т.е. термостат походу открывается как надо.ak75 писал(а):неплохо иногда систему охлаждения промывать
да это то понятно. вот щас её промыли аж нехочу, раза три все сливали. пока залита вода. так как причину еще не нашли выдавливания воды. но тема такая - вода в бачке поднимается - карлсон включается - вода опускается - мотор глушим - а вода тут с..а поднимается опять и выливается - что за нафиг? собака блин.Рена писал(а):Tchuba
Возможно прорыв газов из камеры сгорания в систему охлаждения, выхлопом из расширительного бачка не пахнет? Если пахнет - в лучшем случае замена прокладки ГБЦ, но это уже самый крайний случай.
вот. подозрение на это есть. но по идее как заводишь машину - в бачке бурлить должно? а такого нет. а когда воду выдавливает там хрен определишь пар это или газы. а разбирать просто для проверки как то вроде дороговато.SERG777 писал(а):Такая же фигня случилась. Тока воду выдавливать начинает когда темпер чуть выше 90 подымаеся. Думаю прокладку пробило т.к. из глушака водичку брызгать начало. На выходных буду прокладку менять. Если доезжу
ну вот. у тебя хоть понятно. а мне чё делать то? поменять нахрен и не задумываться больше об этом? так а вдруг зря разберут. самому некогда делать, да я в двигатель дальше навесного и не лез никогда, а тут головку срывать, надо и ключи помощней и опыт что ли. вечером заеду узнаю во сколько эта радость мне обойдется. и наверное заменю радиатор. Serg21053Slik писал(а):И еще вопрос инжекторщики как то снижают температуру вкл вентилятора в контроллере.
ставишь себе б.к. итипа мультитроникс х15 и можешь вручную выставлять температуру срабатывания карлосона.Tchuba писал(а):вобщем тема такая. кипит. термостат поменян на новый(но со старым таже фигня была). вроде срабатывает как надо. вентилятор включается, но получается что как то поздно. жидкость уже выдавливает. может это помпа не крутится? слышал что вроде датчики разные бывают по температуре включения, может сюда копать?_________________
Ты знаешь, утверждать не буду, но у меня сначала такиеже симптомы были а щас все хуже и хуже. Может просто прокладачка чуток подгорела и на горячую начинае пропускать немножного газов. другова обьяснения не вижу. Т. к. если это радиатор то он должен быть забит просто пипец как, потому что у меня на предидущей машине (8ка 89г.в) он (радиатор) был ваще пробит в трех местах и я просто раздраконил соты, заплющил трубки и замазал это дело холодной сваркой, а потом еще всякой дряни (типа герметик) засыпал и заливал в ож. и не хрена ни когда не закипал.M_74 писал(а):А чем продуть-то его можно? Или лучше промыть?
Я не знаю чё такое керхер, продуваю воздухом сжатым до 8-ми атмосфер. Пока всем помогало кому делал.biarmy писал(а):Буквально месяц назад с соседом на 2114i случилось следующее. В течении месяца печка плохо работала, приходилось ещё её включать. Подозрения были и на помпу, и на воздушную пробку (замена крана отопителя), и на отсутствие герметичности системы. Но... Пробка бачка свистит при открытии, любую пробку легко выдавить большим оборотом на эстакаде, тосол из подводящего патрубка выходит как и обычно на прогретом движке немного бурлящим. А в один момент (рядом с домом) из глушака повалил густой белый дым. Прогорела прокладка ГБЦ и тосол ушёл, куда след.
Думаю, что если есть подозрения на прокладку (прорыв газов), то газы должны куда-то деваться из системы. Выход только через бачок. Попробовать можно нацепить поверх пробки бочка силиконовую перчатку и посмотреть на её увеличение во времени. Пробка бесконечность давления не держит, тосол расширяться вечно не может, а газы должны выходить.
печка греет. воды вроде влезло скоко надо. блин седня датчик заменю. завтра радиатор. если не поможет, то на выходных сдерну голову и заменю эту долбаную прокладку, такой головняк нахрен. ездить надо каждый день а возиться особо некогда. везет же на тупые поломки, которые хрен определишь