Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Народ хелп. кипююю?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Народ хелп. кипююю? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Tchuba



На форуме 11 лет
Сообщения: 642
Откуда: MSK-юг
Авто: CS:IGGA-177RUS-[LOL]
Сообщение Добавлено: 26 Май 2007 12:39
Ответить с цитатой

вобщем тема такая. кипит. термостат поменян на новый(но со старым таже фигня была). вроде срабатывает как надо. вентилятор включается, но получается что как то поздно. жидкость уже выдавливает. может это помпа не крутится? слышал что вроде датчики разные бывают по температуре включения, может сюда копать?
_________________
жаль что люди не кошки-что жизнь у нас всего одна
Вернуться к началу
Tchuba сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
qma



На форуме 9 лет
Сообщения: 15
Откуда: Воронеж
Авто: ваз 2109
Сообщение Добавлено: 26 Май 2007 13:37
Ответить с цитатой

Проверь расширительный бачок, создается ли давление внутри охлаждающей системы. Была такая же проблема на карбюраторной девятке.
_________________
... болтун находка для шпиона.
Вернуться к началу
qma сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vadim-21083



На форуме 10 лет
Сообщения: 199
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21083
Сообщение Добавлено: 26 Май 2007 15:01
Ответить с цитатой

можно поставить другой датчик включения вентилятора, у которого температура включения чуть меньше (примерно на 5 градусов). Я себе поставил, теперь пропеллер пораньше включается. Либо можно вывести провода в салон и самому тумблером включать вентилятор, когда оно надо.
Вернуться к началу
vadim-21083 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sonauto99



На форуме 10 лет
Сообщения: 4106
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 26 Май 2007 16:27
Ответить с цитатой

Себе сейчас поставил итальянский 87-92. Очень доволен. Сделал через реле (поживет подольше)+принудительное включение из салона с индикацией.
_________________
Реновод! Уже третий Рено!
Вернуться к началу
Sonauto99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PlayDen



На форуме 9 лет
Сообщения: 538
Откуда: Хохляндия, Киев
Авто: цвет:комета, Logan MCV, Laureat-7мест
Сообщение Добавлено: 27 Май 2007 16:28
Ответить с цитатой

Tchuba
Я не понял чё за машинку юзаем? Хотя интересен больше её возраст.
Ты когда нибуть продувал радиатор от грязи, мошек, и всякой хрени?
Глянь на него может там соты так забиты, что пора его уже менять, а не чистить.

_________________
Электроника - это наука о контактах Smile
Вернуться к началу
PlayDen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vitaly_98



На форуме 10 лет
Сообщения: 583
Откуда: Петербург, Просвет
Авто: Коровка, родилась в 2004
Сообщение Добавлено: 27 Май 2007 16:48
Ответить с цитатой

PlayDen писал(а):
Ты когда нибуть продувал радиатор от грязи, мошек, и всякой хрени?

+1. Радиатор горячий?
Вернуться к началу
Vitaly_98 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M_74



На форуме 9 лет
Сообщения: 695
Откуда: 56
Авто: калиноуниверсал
Сообщение Добавлено: 28 Май 2007 07:18
Ответить с цитатой

PlayDen
PlayDen писал(а):
Ты когда нибуть продувал радиатор от грязи, мошек, и всякой хрени?

А чем продуть-то его можно? Или лучше промыть? Говорят, что керхером на мойке могут и пластины позагибать
Вернуться к началу
M_74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8026
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 28 Май 2007 07:52
Ответить с цитатой

Tchuba
Проверь нижний патрубок когда прогреется до 90С, радиатор горячий?
Если радиатор горячий и нижний патрубок тоже - меняй датчик вкл. карлсона. Тачка то какая?
Бери Итальянский как сказал Sonauto99, наши дерьмо, тесть запарился менять пока я ему свой старый не подогнал.
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg21053Slik



На форуме 11 лет
Сообщения: 133
Откуда: Жигулевск
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 28 Май 2007 08:47
Ответить с цитатой

У меня примерно такая же проблема. включался но как то поздно.
уровень уже поднимался почти до горловины. Потом включался и уровень ож в бачке тут же опускался
пробок нет. термостат работает (низ горячий). Обнаружил незатянутую пробку на расширительном бачке. Затянул попробовал нагреть. вроде все прошло. включается как надо. вот думаю: поменять или нет датчик вкл. вентилятора.
И еще вопрос инжекторщики как то снижают температуру вкл вентилятора в контроллере. А зачем тогда датчик и как они снизят температуру если датчик срабатывает на 92.
И еще есть 2 работающих датчика. Знакомый кипел в том году накупил всего, но оказалось термостат. как проверить какая температура срабатывания у датчика? и рабочие ли они еще?
Вернуться к началу
Serg21053Slik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ak75



На форуме 11 лет
Сообщения: 946
Откуда: Самара
Авто: полуседан
Сообщение Добавлено: 28 Май 2007 09:00
Ответить с цитатой

неплохо иногда систему охлаждения промывать
Вернуться к началу
ak75 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tchuba



На форуме 11 лет
Сообщения: 642
Откуда: MSK-юг
Авто: CS:IGGA-177RUS-[LOL]
Сообщение Добавлено: 28 Май 2007 09:40
Ответить с цитатой

PlayDen писал(а):
Tchuba
Я не понял чё за машинку юзаем? Хотя интересен больше её возраст.
Ты когда нибуть продувал радиатор от грязи, мошек, и всякой хрени?
Глянь на него может там соты так забиты, что пора его уже менять, а не чистить.

извиняюсь что поздно.
блин как идиот. без нета выхи просидел. кароче. что имеем. машина ваз 21083 температура до 130 не растет а просто в момент включения вентилятора или когда он уже включился тупо выдавливает воду (ВОДУ) из бачка. что сделали - промыли на мойке радиатор (но машинке семь лет и все по москве, чето мне он не нравится после промывки, похоже менять надо), заменили термостат (ну такой серебристый поставили). По поводу датчика- датчик вроде от москвича 2141 подходит но у него градусов 8 расхождение - это критично? еще говорят, что может быть самое палево - прокладка блока цилиндров, как её проверить? кароче из последних наблюдений все таки думаю заменить радиатор, пойду по пути дешевых манипуляций, а то сдуру разобрать мотор можно.

_________________
жаль что люди не кошки-что жизнь у нас всего одна
Вернуться к началу
Tchuba сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tchuba



На форуме 11 лет
Сообщения: 642
Откуда: MSK-юг
Авто: CS:IGGA-177RUS-[LOL]
Сообщение Добавлено: 28 Май 2007 09:41
Ответить с цитатой

Рена писал(а):
Tchuba
Проверь нижний патрубок когда прогреется до 90С, радиатор горячий?
Если радиатор горячий и нижний патрубок тоже - меняй датчик вкл. карлсона. Тачка то какая?
Бери Итальянский как сказал Sonauto99, наши дерьмо, тесть запарился менять пока я ему свой старый не подогнал.


радиатор точно горячий, т.е. термостат походу открывается как надо.

_________________
жаль что люди не кошки-что жизнь у нас всего одна
Вернуться к началу
Tchuba сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimok



На форуме 10 лет
Сообщения: 1832
Откуда: г. Самара
Авто: TAZ21083-1993г,вишня,НП,кор.крыло, МП Комм-р(962.3437Астро) с ДД и АОК. => KALINA 11183-30-14NORMA. 1,6 8V, кондей,ЭУР,рислин
Сообщение Добавлено: 28 Май 2007 09:41
Ответить с цитатой

Съезди на мойку там всё продуют и памоют. Если боишь сам его мой - я 2 дня оттирал - понял что нижняя часть движка - покрашена в синий цвет. Зато теперь двиг немного ожил. А радиатор я просто продул , он у мя наполовину сплюснутый решётками , поставил датчик включения от класси и от карба снял термоэлемент от черепахи - катаюсь не парюсь Very Happy
_________________
Вернуться к началу
Dimok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Tchuba



На форуме 11 лет
Сообщения: 642
Откуда: MSK-юг
Авто: CS:IGGA-177RUS-[LOL]
Сообщение Добавлено: 28 Май 2007 09:44
Ответить с цитатой

ak75 писал(а):
неплохо иногда систему охлаждения промывать


да это то понятно. вот щас её промыли аж нехочу, раза три все сливали. пока залита вода. так как причину еще не нашли выдавливания воды. но тема такая - вода в бачке поднимается - карлсон включается - вода опускается - мотор глушим - а вода тут с..а поднимается опять и выливается - что за нафиг? собака блин.

_________________
жаль что люди не кошки-что жизнь у нас всего одна
Вернуться к началу
Tchuba сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8026
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 28 Май 2007 09:54
Ответить с цитатой

Tchuba
Возможно прорыв газов из камеры сгорания в систему охлаждения, выхлопом из расширительного бачка не пахнет? Если пахнет - в лучшем случае замена прокладки ГБЦ, но это уже самый крайний случай.
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tchuba



На форуме 11 лет
Сообщения: 642
Откуда: MSK-юг
Авто: CS:IGGA-177RUS-[LOL]
Сообщение Добавлено: 28 Май 2007 09:58
Ответить с цитатой

Рена писал(а):
Tchuba
Возможно прорыв газов из камеры сгорания в систему охлаждения, выхлопом из расширительного бачка не пахнет? Если пахнет - в лучшем случае замена прокладки ГБЦ, но это уже самый крайний случай.

вот. подозрение на это есть. но по идее как заводишь машину - в бачке бурлить должно? а такого нет. а когда воду выдавливает там хрен определишь пар это или газы. а разбирать просто для проверки как то вроде дороговато.

_________________
жаль что люди не кошки-что жизнь у нас всего одна
Вернуться к началу
Tchuba сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SERG777



На форуме 9 лет
Сообщения: 195
Откуда: М.О. юг
Авто: Lacetti HB
Сообщение Добавлено: 28 Май 2007 10:18
Ответить с цитатой

Такая же фигня случилась. Тока воду выдавливать начинает когда темпер чуть выше 90 подымаеся. Думаю прокладку пробило т.к. из глушака водичку брызгать начало. На выходных буду прокладку менять. Если доезжу Sad
Вернуться к началу
SERG777 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tchuba



На форуме 11 лет
Сообщения: 642
Откуда: MSK-юг
Авто: CS:IGGA-177RUS-[LOL]
Сообщение Добавлено: 28 Май 2007 10:28
Ответить с цитатой

SERG777 писал(а):
Такая же фигня случилась. Тока воду выдавливать начинает когда темпер чуть выше 90 подымаеся. Думаю прокладку пробило т.к. из глушака водичку брызгать начало. На выходных буду прокладку менять. Если доезжу Sad


ну вот. у тебя хоть понятно. а мне чё делать то? поменять нахрен и не задумываться больше об этом? так а вдруг зря разберут. самому некогда делать, да я в двигатель дальше навесного и не лез никогда, а тут головку срывать, надо и ключи помощней и опыт что ли. вечером заеду узнаю во сколько эта радость мне обойдется. и наверное заменю радиатор. Sad

_________________
жаль что люди не кошки-что жизнь у нас всего одна
Вернуться к началу
Tchuba сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anson



На форуме 9 лет
Сообщения: 1210
Откуда: Королев,Юбилейный
Авто: 9ко->FF1 Ghia 50т.км.
Сообщение Добавлено: 28 Май 2007 10:29
Ответить с цитатой

Serg21053Slik писал(а):
И еще вопрос инжекторщики как то снижают температуру вкл вентилятора в контроллере.


ставишь себе б.к. итипа мультитроникс х15 и можешь вручную выставлять температуру срабатывания карлосона.

_________________
KatoArimotosan
Вернуться к началу
Anson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SERG777



На форуме 9 лет
Сообщения: 195
Откуда: М.О. юг
Авто: Lacetti HB
Сообщение Добавлено: 28 Май 2007 10:41
Ответить с цитатой

Tchuba писал(а):
вобщем тема такая. кипит. термостат поменян на новый(но со старым таже фигня была). вроде срабатывает как надо. вентилятор включается, но получается что как то поздно. жидкость уже выдавливает. может это помпа не крутится? слышал что вроде датчики разные бывают по температуре включения, может сюда копать?_________________

Ты знаешь, утверждать не буду, но у меня сначала такиеже симптомы были а щас все хуже и хуже. Может просто прокладачка чуток подгорела и на горячую начинае пропускать немножного газов. другова обьяснения не вижу. Т. к. если это радиатор то он должен быть забит просто пипец как, потому что у меня на предидущей машине (8ка 89г.в) он (радиатор) был ваще пробит в трех местах и я просто раздраконил соты, заплющил трубки и замазал это дело холодной сваркой, а потом еще всякой дряни (типа герметик) засыпал и заливал в ож. и не хрена ни когда не закипал.

_________________
всё будет хАрАшо (наверно)
Вернуться к началу
SERG777 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
biarmy



На форуме 9 лет
Сообщения: 275
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: 11184
Сообщение Добавлено: 28 Май 2007 13:26
Ответить с цитатой

Буквально месяц назад с соседом на 2114i случилось следующее. В течении месяца печка плохо работала, приходилось ещё её включать. Подозрения были и на помпу, и на воздушную пробку (замена крана отопителя), и на отсутствие герметичности системы. Но... Пробка бачка свистит при открытии, любую пробку легко выдавить большим оборотом на эстакаде, тосол из подводящего патрубка выходит как и обычно на прогретом движке немного бурлящим. А в один момент (рядом с домом) из глушака повалил густой белый дым. Прогорела прокладка ГБЦ и тосол ушёл, куда след.
Думаю, что если есть подозрения на прокладку (прорыв газов), то газы должны куда-то деваться из системы. Выход только через бачок. Попробовать можно нацепить поверх пробки бочка силиконовую перчатку и посмотреть на её увеличение во времени. Пробка бесконечность давления не держит, тосол расширяться вечно не может, а газы должны выходить.

_________________
Ремонт это не действие, это состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Вернуться к началу
biarmy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PlayDen



На форуме 9 лет
Сообщения: 538
Откуда: Хохляндия, Киев
Авто: цвет:комета, Logan MCV, Laureat-7мест
Сообщение Добавлено: 28 Май 2007 13:49
Ответить с цитатой

M_74 писал(а):
А чем продуть-то его можно? Или лучше промыть?

Я не знаю чё такое керхер, продуваю воздухом сжатым до 8-ми атмосфер. Пока всем помогало кому делал.

_________________
Электроника - это наука о контактах Smile
Вернуться к началу
PlayDen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tchuba



На форуме 11 лет
Сообщения: 642
Откуда: MSK-юг
Авто: CS:IGGA-177RUS-[LOL]
Сообщение Добавлено: 28 Май 2007 15:13
Ответить с цитатой

biarmy писал(а):
Буквально месяц назад с соседом на 2114i случилось следующее. В течении месяца печка плохо работала, приходилось ещё её включать. Подозрения были и на помпу, и на воздушную пробку (замена крана отопителя), и на отсутствие герметичности системы. Но... Пробка бачка свистит при открытии, любую пробку легко выдавить большим оборотом на эстакаде, тосол из подводящего патрубка выходит как и обычно на прогретом движке немного бурлящим. А в один момент (рядом с домом) из глушака повалил густой белый дым. Прогорела прокладка ГБЦ и тосол ушёл, куда след.
Думаю, что если есть подозрения на прокладку (прорыв газов), то газы должны куда-то деваться из системы. Выход только через бачок. Попробовать можно нацепить поверх пробки бочка силиконовую перчатку и посмотреть на её увеличение во времени. Пробка бесконечность давления не держит, тосол расширяться вечно не может, а газы должны выходить.


печка греет. воды вроде влезло скоко надо. блин седня датчик заменю. завтра радиатор. если не поможет, то на выходных сдерну голову и заменю эту долбаную прокладку, такой головняк нахрен. ездить надо каждый день а возиться особо некогда. везет же на тупые поломки, которые хрен определишь

_________________
жаль что люди не кошки-что жизнь у нас всего одна
Вернуться к началу
Tchuba сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sandro-63



На форуме 11 лет
Сообщения: 819
Откуда: Москва, Юг
Авто: Ваз21099 Dracula 1999г.в.
Сообщение Добавлено: 28 Май 2007 17:03
Ответить с цитатой

Значит давай посоветую тебе старый способ,дешевый!!! Very Happy
Значит закупаешь 8 (можно 7) бутылок литровых дисцилированной воды,промывку системы охлаждения рублей за 80(дороже смысла брать нету.)Ну патрубки верхний нижний(я бы вообще все полностью взял),хомуты"норма" и герментик синий,для системы охлаждения,ну и как водится новую крышку расширительного бачка Smile .Делать это лучше всего в пятницу!
Значит сливаешь тосол (никогда после этого его не используй!) заливаешь воду и промывку,(на холодном двигателе),заводишь прогреваешь и промываешь по их инструкции.Сливаешь водуи снимаешь радиатор!!!
Несешь домой,предварительно не забудь в термостате,заткнуть чем нибудьдырки,чтобы всякая дрянь во внутрь не попала.
Значит домаберешь душ и со стороны решетки радиатора промываешь соты давлением воды,можно использовать стиральный порошок не дорогой и МЯГКУЮ шетку.Кака только вода стала чистой переворачиваешь радиатор обратной стороной и повторяешь операцию.Затем смотришь радиатор на свет замятостей сот(часть моно исправить тонкой отверткой) нет,свет просвечивает по всему периметру сот-все нормально.тогда кладешь радиатор в ванную и присобачиваешь шланг от крана к нижнему патрубку врубаешь воду на полную и ложишься спать Very Happy Утром берешь радиатор,меняешь датчик,на датчик от классики (Итальянский) и ставишь радиатор и патрубки на место с обязательным промазыванием герметика и затяжкой хомутом ,затем не торопясь тонкой струей заливаешь тосол ,не забудь открыть краник печки,меняешь крышку расширительного бачка и заводишь машину.Карлсон будет срабатывать раньше! бурлений быть не должно .

Либо другой способ,только прибавляется радиатор(новый)датчик,медная шайба под датчик и тосол(банальная замена,радиатора и датчика(стоит вместе с радиатором заменить и резиновые подушки радиатора и рамки карлсона).
У тебя наверное либо крышка сдохла,либо зажигание сбито,либо Карб не отрегулирован.
Вернуться к началу
Sandro-63 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8026
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 29 Май 2007 07:20
Ответить с цитатой

У меня вообще когда купил машину с пробегом 41000км некоторые болты ГБЦ не были затянуты, моторист чуть не рукой завернул пару болтов Shocked
Я возмущался типа прокладка безусадочная и т.п. Laughing
Первое вскрытие ГБЦ показало что не зря он протянул, т.к. ещё немного и тосол хлынул бы в цилиндры (видны было следы на прокладке....)
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы