Boriskin писал(а):140тык, дырки резанной нету
140 и без дырки - не порядок я себе на 110 проковырял и первый раз поменял))Boriskin писал(а):140тык, дырки резанной нету (((=
твой машин целко captain писал(а):а смотреть не надо, машинка начнет дергаться под нагрузкой
у меня симптомы сетки только в жару под 30 и в пробке, а потом прокатишь мальца и все в порядкеdimm33 писал(а):captain писал(а):а смотреть не надо, машинка начнет дергаться под нагрузкой
у меня симптомы сетки только в жару под 30 и в пробке, а потом прокатишь мальца и все в порядке
именно это и у меня!
заепался Boriskin писал(а):2002 год нада резать лючок для бн
или менять со снятием бака
А если машина 2004 года, тоже резать или со снятием бензобака?mixalch писал(а):Boriskin писал(а):2002 год нада резать лючок для бн
или менять со снятием бака
А если машина 2004 года, тоже резать или со снятием бензобака?
Подними заднее сиденье да посмотри размеры люка, отвинти 2 самореза и посмотри, вынешь БН или не получится
А сетку как я понял, неплохо каждый год менять, если хотя бы 20тык накатываешь. По крайней мере у меня через год после замены сетка опять была сильно грязная. Теперь каждый год меняю, благо это не сложно и не долго.mixalch писал(а):u313
Ок! Я просто завтра бак снимать хотел (резать не хочу). А тут может и без лишних хлопот обойдётся!
Ну и зря! Лучше вырезать и всегда иметь оперативный доступ к БН. И никакого криминала в вырезании лючка нет, просто недоработка ВАЗа, который не успел переделать вовремя кузов.