Различие датчиков включения вентилятора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Различие датчиков включения вентилятора Автор: monter СообщениеДобавлено: 27 Май 2007 00:49
Здравствуйте. У меня вопрос: в чем отличие датчиков включения вентилятора охлаждения радиатора 2110-3828010 от 2110-3828010-01 и от восьмерочных-девяточных? Краем уха слышал, что температурой включения/выключения. Так ли это и, желательно, более конкретные цифры.

Профиль заполнитее чтоб было понятно откуда автор и какое у него авто. Том669

#2:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 27 Май 2007 08:57
Дык на десятках его нет, если только машина не карбовая, а чем различаются - ниипу
#3:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Май 2007 11:16
На автомобилях 10 семейства оснащенных инжекторными двигателями нет датчиков включения вентилятора. Такие имеются только на карбовых двигателях.
Заполните профиль чтоб хотя бы было понятно какое авто у вас.

#4:  Автор: monter СообщениеДобавлено: 27 Май 2007 21:26
Да-да, вы правы. Карбюратор.
#5:  Автор: vovaОткуда: г.Апшеронск,Кубань СообщениеДобавлено: 27 Май 2007 22:56
На карб.10-ке-датчик стоит в радиаторе-темп.вкл-я- 94-99.
Моно поставить и от 6-ки до 88 г.в.-там темп. была 87-92.
Просто будет чаще вкл-ся вентилятор.
А на инж-й 10-ке стоит датчик-термометр в термостате или патрубке термостата и дает инфу мозгам о температуре двигателя-при достижении 105 градусов мозги включают вентилятор.

#6:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Май 2007 23:20
Для карбовых машин на датчике еще пишут температуру при какой он срабатывает. Можно просто попросить продавца показать датчики и посмотреть температуру. Обычно выбита с боку на грани под ключ.
#7:  Автор: AlexDbОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Май 2007 23:56
Кстати, у меня стоит датчик в радиаторе!
Наверно бывший хозяин постарался!
Как можно через мозги сделать?

#8:  Автор: monter СообщениеДобавлено: 28 Май 2007 20:40
Посмотрел в магазине. Температура одинаковая. В чем же различие? Для чего было выпускать две разные модели датчиков?
#9:  Автор: vovaОткуда: г.Апшеронск,Кубань СообщениеДобавлено: 28 Май 2007 20:53
AlexDb
У тебя видимо просто стоит радиатор от карбовой 10-ки.
И в качестве заглушки использован датчик.

#10:  Автор: Злостный ГоблинОткуда: г.Казань СообщениеДобавлено: 28 Май 2007 20:53
Уже писал ответ на такой вопрос
Датчики с одинаковой температурой включения имеют разброс по реальному включению.
Знакомый купил новый датчик и он у него срабатывает при 95С, раньше родной датчик срабатывал при 101С
Конечно, включается чаше, но с другой стороны и мотор не выходит в 101С
Это вроде как считается хорошо
Имеет смысл познакомиться с продавцом (продавщицей) на авторынке
и попросить несколько датчиков на пробу (на крайняк оставить за эти датчики залог) и поставить попеременно себе на машину и посмотреть момент включения.
Выбрать с наиболее низкой температурой, а остальные сдать обратно.

#11:  Автор: B.D.V.Откуда: Москва ЗАО СообщениеДобавлено: 28 Май 2007 20:54
Для тех кто не в теме- Датчики отличаются не только температурой включения, но и током нагрузки. Обычные датчики вентилятора для классики ТМ-108 должны осуществлять включение через реле, с какого то года (не помню) реле упразднили из схемы а датчики пошли с усиленными контактами до 30А. Эти датчики стали ставить и на классику и на переднеприводные карбовые машины.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU