Кипит бензин в рампе. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Кипит бензин в рампе. Автор: ZoldОткуда: Моск. Обл. СообщениеДобавлено: 27 Май 2007 11:37
Собственно началось все так: в пасмурную погоду двигатель заводится с первой секунды работы стартера, если пагода солнечная (температура выше 15-20 градусов(примерно)) заводится через 4-5 секунд работы стартера. Решил разобраться почему. Проверил давление таплива - в норме. Искра нормальная. При стравливании бензина из рапмпы выходит воздух. Если перед тем, как заводить стравить этот воздух, то заводится нормально. поработав несколько минут, заглушил двигатель, начинаешь стравливать - опять идет пена вместо бензина. Я слышал про пары бензина в рампе, но как с этим бороться? Может во многом это зависит от бензина? У кого какие мысли?
#2: Re: Кипит бензин в рампе. Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 27 Май 2007 12:53
Zold писал(а):

У кого какие мысли?


У меня аналогичная фигня, думаю как бы термоизолировать рампу от коллекторов... фольгой толстой проложить чтоль?

#3:  Автор: ZoldОткуда: Моск. Обл. СообщениеДобавлено: 27 Май 2007 12:58
Не понятно, почему на одних машинах такая поблема есть, а на других нет. У двух моих друзей такие же двигатели 2112 но таких проблем нет.
#4: Re: Кипит бензин в рампе. Автор: X-POWER СообщениеДобавлено: 27 Май 2007 13:27
Zold писал(а):

Собственно началось все так: в пасмурную погоду двигатель заводится с первой секунды работы стартера, если пагода солнечная (температура выше 15-20 градусов(примерно)) заводится через 4-5 секунд работы стартера. Решил разобраться почему. Проверил давление таплива - в норме. Искра нормальная. При стравливании бензина из рапмпы выходит воздух. Если перед тем, как заводить стравить этот воздух, то заводится нормально. поработав несколько минут, заглушил двигатель, начинаешь стравливать - опять идет пена вместо бензина. Я слышал про пары бензина в рампе, но как с этим бороться? Может во многом это зависит от бензина? У кого какие мысли?


"бороться" - только повышением давления в рампе, заменой регулятора на РДТ -СПОРТ 380кПа (один минус, перепрошивка обязательна).
Кстати, имено такое давление предусмотрено на новых 21124, но там уже совершенно другая система топливоподачи (бессливная).

#5:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 27 Май 2007 13:59
Может я конечно ошибаюсь, но ИМХО форсуночки не держат. Накапют в горшок и смесь богатая очень получается, поэтому и крутить долго надо. Хотя
X-POWER писал(а):

При стравливании бензина из рапмпы выходит воздух. Если перед тем, как заводить стравить этот воздух, то заводится нормально.

смущает.
Попробуй тряпку мокрую кинуть на рампу, если глюка не будет, значит точно кыпыт.

#6:  Автор: ZoldОткуда: Моск. Обл. СообщениеДобавлено: 27 Май 2007 15:55
Matvei писал(а):

Может я конечно ошибаюсь, но ИМХО форсуночки не держат. Накапют в горшок и смесь богатая очень получается, поэтому и крутить долго надо. Хотя

X-POWER писал(а):

При стравливании бензина из рапмпы выходит воздух. Если перед тем, как заводить стравить этот воздух, то заводится нормально.

смущает.
Попробуй тряпку мокрую кинуть на рампу, если глюка не будет, значит точно кыпыт.



Давление проверяли, подключали прибор и смотрели минут 7, давление не менялось.

#7: Re: Кипит бензин в рампе. Автор: kaden СообщениеДобавлено: 27 Май 2007 19:55
Zold писал(а):

Собственно началось все так: в пасмурную погоду двигатель заводится с первой секунды работы стартера, если пагода солнечная (температура выше 15-20 градусов(примерно)) заводится через 4-5 секунд работы стартера. Решил разобраться почему. Проверил давление таплива - в норме. Искра нормальная. При стравливании бензина из рапмпы выходит воздух. Если перед тем, как заводить стравить этот воздух, то заводится нормально. поработав несколько минут, заглушил двигатель, начинаешь стравливать - опять идет пена вместо бензина. Я слышал про пары бензина в рампе, но как с этим бороться? Может во многом это зависит от бензина? У кого какие мысли?



После включения зажигания крути стартер не сразу а с задержкой 2-3 секунды, заводит сразу.

#8:  Автор: dimazon29Откуда: Новгородская СообщениеДобавлено: 28 Май 2007 00:17
Уже нераз писал: бензин "кипит" из за забитости сетки на бензонасосе или сдыхает сам насос(из за того, что сетки воремя не меняете).
Появляется эта проблема в жару. Давление может и не меняться, а вот если при этом наблюдается подёргивание(даже лёгкое) стрелки манометра, то это указывает на выше написанное.

#9:  Автор: ZoldОткуда: Моск. Обл. СообщениеДобавлено: 28 Май 2007 05:41
dimazon29 писал(а):

Уже нераз писал: бензин "кипит" из за забитости сетки на бензонасосе или сдыхает сам насос(из за того, что сетки воремя не меняете).
Появляется эта проблема в жару. Давление может и не меняться, а вот если при этом наблюдается подёргивание(даже лёгкое) стрелки манометра, то это указывает на выше написанное.




Сетку бензонасоса менял недавно, была не забитая, а немного желтая. Все равно заменил на новую. Стрелка манометра не дергается, за 7 минут оставалась на своем месте, как нарисованая.

#10:  Автор: dimazon29Откуда: Новгородская СообщениеДобавлено: 28 Май 2007 06:23
Иногда сетки на вид нормальные, а меняешь, проблема уходит.
Жёлтая, это налёт типа воска.
Попробуйте подменить насос(взять на время у знакомых), из практики как правило это сетка или насос(50/50) третьего не дано.

#11: * Автор: Чайникъ099Откуда: Югорск, ХМАО СообщениеДобавлено: 28 Май 2007 08:13
в качестве бредовой идеи - а если открутить наполовину пробку бензобака (чтобы уровнять давление в баке с атмосферным) - лучше не становится?
#12: Re: * Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 28 Май 2007 08:30
Чайникъ099 писал(а):

в качестве бредовой идеи - а если открутить наполовину пробку бензобака (чтобы уровнять давление в баке с атмосферным) - лучше не становится?



Давление в магистрали имхо слабо зависит от давления в баке. Smile

#13:  Автор: avv_104Откуда: Столица Киевской Руси СообщениеДобавлено: 28 Май 2007 08:57
Zold писал(а):

dimazon29 писал(а):

Уже нераз писал: бензин "кипит" из за забитости сетки на бензонасосе или сдыхает сам насос(из за того, что сетки воремя не меняете).
Появляется эта проблема в жару. Давление может и не меняться, а вот если при этом наблюдается подёргивание(даже лёгкое) стрелки манометра, то это указывает на выше написанное.




Сетку бензонасоса менял недавно, была не забитая, а немного желтая. Все равно заменил на новую. Стрелка манометра не дергается, за 7 минут оставалась на своем месте, как нарисованая.



Давление мерял на ХХ или под нагрузкой измерял?
Производительность БН мерял?

#14:  Автор: avv_104Откуда: Столица Киевской Руси СообщениеДобавлено: 28 Май 2007 09:01
dimazon29 писал(а):

Уже нераз писал: бензин "кипит" из за забитости сетки на бензонасосе или сдыхает сам насос(из за того, что сетки воремя не меняете).
Появляется эта проблема в жару. Давление может и не меняться, а вот если при этом наблюдается подёргивание(даже лёгкое) стрелки манометра, то это указывает на выше написанное.



+ 1

#15:  Автор: АвтолОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 28 Май 2007 09:12
Почем,у у одних так, а у других иначе, думаю все дело в давлении в рампе. Норма - это некий коридор, в котором двигатель работает в штатном режиме. У кого давление - верхняя граница нормы, бензин не "кипит", у кого - "нижняя" имеет некоторые проблемы. Давление зависит от РДТ (насколько я понимаю, он все равно есть даже если обратка в внутри бака) и самого БН, собственно.
#16:  Автор: Чайникъ099Откуда: Югорск, ХМАО СообщениеДобавлено: 28 Май 2007 09:19
Цитата:

Давление в магистрали имхо слабо зависит от давления в баке



Я же написал - в качестве бредовой идеи Wink
Если насосная секция кавитирует - то разрежение в баке только способствует кавитации.

#17:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 26 Июня 2010 20:45
Теме ап: на улице жара и бензин в рампе снова закипает... сначала двиг теряет мощность - работает только на холостых, потом и вовсе глохнет. Если стравить пену и пары с рампы и облить рампу водой, насос накачивает давление и дальше едем как ни в чем ни бывало, до следующего закипания. Sad

Никто не сталкивался с такой проблемой? Судя по всему, страдают только восьмиклапанники из-за адского нагрева выпускным коллектором.

P.S. Система питания нестандарт: карбовые бак и магистрали+подвесной ЭБН от "волги", но трабл не в этом: у товарища такая же фигня на стоковом инжекторном зубиле.

#18:  Автор: Region37.ru СообщениеДобавлено: 26 Июня 2010 21:25
snow02rus писал(а):



P.S. Система питания нестандарт: карбовые бак и магистрали+подвесной ЭБН от "волги", но трабл не в этом: у товарища такая же фигня на стоковом инжекторном зубиле.


И все же проблема в насосе! У меня было то-же самое,вылечилось заменой насоса! Возможно забита обратка(если она есть)должна свободно продуваться!

#19:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 26 Июня 2010 21:44
ЭБН уже третий, была пара "старооскольских" (считающихся нормальными у баржеводов) и теперь "типа БОШ"... одна фигня.
Магистрали обе дуются легко и непринужденно.
Щупал бензобак - он ощутимо теплее чем кузов внизу... но не до такой степени горячий чтобы бензонасос перестал качать.

Кстати, никто не заморачивался термоизоляцией выпускного коллектора термонитью или термолентой? Летом имхо он устраивает адское пекло как для впуска так и для топливной аппаратуры...

#20:  Автор: Feroz СообщениеДобавлено: 27 Июня 2010 21:41
Как и чем можно термоизолировать выпускной коллектор?
#21:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 27 Июня 2010 22:46
стеклоткань может являться "термоэкраном" если обмотать выпуск? тоже с этим в жару сталкнулся - пока излечил тем, что выключаю мотор с помощью выключения питания на бензонасос сначала, а потом через секунд 5-10 зажигание. При включении зажигания жду 3 секунды, потом включаю бензонасос и старт - мотор заводиться как обычно (правда обороты сразу 850-870, а не как с утра до 1600 прыгнут и садяться потехоньку до 850-870). От калиновской в8 есть термоэкраны на выпускной коллектор (со стороны термостата большая, с другой стороны маленькая), правда несильно то и закрывают они, но попробовать думаю стоит - у себя в городе искал на рынке ниче нет.
#22:  Автор: Feroz СообщениеДобавлено: 18 Июля 2010 11:18
Ну как там ваши 8вэ в такую жару? моя тупит и глохнет...
кстаити заехал на сервис спросить че с этим делать, сказали лечится сменой автомобиля на 10 летнюю тойоту)

#23: Re: Кипит бензин в рампе. Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Июля 2010 12:29
Zold писал(а):

Собственно началось все так: в пасмурную погоду двигатель заводится с первой секунды работы стартера, если пагода солнечная (температура выше 15-20 градусов(примерно)) заводится через 4-5 секунд работы стартера. Решил разобраться почему. Проверил давление таплива - в норме. Искра нормальная. При стравливании бензина из рапмпы выходит воздух. Если перед тем, как заводить стравить этот воздух, то заводится нормально. поработав несколько минут, заглушил двигатель, начинаешь стравливать - опять идет пена вместо бензина. Я слышал про пары бензина в рампе, но как с этим бороться? Может во многом это зависит от бензина? У кого какие мысли?


При давлении 3 атм бензин не закипает.паровые пробки бывают на карбовых двигателях, там давление атмосферное.
Какие мысли? На бензонасосе не работает обратный клапан,при остановке насоса давление в системе падает до атмосферного.
Или, на вашей заправке до сих пор торгуют остатками зимнего бензина.

#24:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 18 Июля 2010 13:33
Feroz писал(а):

Ну как там ваши 8вэ в такую жару? моя тупит и глохнет...
кстаити заехал на сервис спросить че с этим делать, сказали лечится сменой автомобиля на 10 летнюю тойоту)


Если давление близко к норме, то подумайте о замене рхх - очень ненадёжный агрегат.

#25:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 18 Июля 2010 18:49
Feroz писал(а):

Ну как там ваши 8вэ в такую жару? моя тупит и глохнет...


Аналогично, пробовал бенз с другой заправки: полчаса-час езды при температуре выше +30 и подача топлива прекращается. Поливаю рампу водой, стравливаю пар и еду дальше до следующего раза...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU