Zold писал(а):Собственно началось все так: в пасмурную погоду двигатель заводится с первой секунды работы стартера, если пагода солнечная (температура выше 15-20 градусов(примерно)) заводится через 4-5 секунд работы стартера. Решил разобраться почему. Проверил давление таплива - в норме. Искра нормальная. При стравливании бензина из рапмпы выходит воздух. Если перед тем, как заводить стравить этот воздух, то заводится нормально. поработав несколько минут, заглушил двигатель, начинаешь стравливать - опять идет пена вместо бензина. Я слышал про пары бензина в рампе, но как с этим бороться? Может во многом это зависит от бензина? У кого какие мысли?
"бороться" - только повышением давления в рампе, заменой регулятора на РДТ -СПОРТ 380кПа (один минус, перепрошивка обязательна).
Кстати, имено такое давление предусмотрено на новых 21124, но там уже совершенно другая система топливоподачи (бессливная).Может я конечно ошибаюсь, но ИМХО форсуночки не держат. Накапют в горшок и смесь богатая очень получается, поэтому и крутить долго надо. ХотяX-POWER писал(а):При стравливании бензина из рапмпы выходит воздух. Если перед тем, как заводить стравить этот воздух, то заводится нормально.
смущает.
Попробуй тряпку мокрую кинуть на рампу, если глюка не будет, значит точно кыпыт.Matvei писал(а):Может я конечно ошибаюсь, но ИМХО форсуночки не держат. Накапют в горшок и смесь богатая очень получается, поэтому и крутить долго надо. Хотя
X-POWER писал(а):При стравливании бензина из рапмпы выходит воздух. Если перед тем, как заводить стравить этот воздух, то заводится нормально.
смущает.
Попробуй тряпку мокрую кинуть на рампу, если глюка не будет, значит точно кыпыт.
Давление проверяли, подключали прибор и смотрели минут 7, давление не менялось.Zold писал(а):Собственно началось все так: в пасмурную погоду двигатель заводится с первой секунды работы стартера, если пагода солнечная (температура выше 15-20 градусов(примерно)) заводится через 4-5 секунд работы стартера. Решил разобраться почему. Проверил давление таплива - в норме. Искра нормальная. При стравливании бензина из рапмпы выходит воздух. Если перед тем, как заводить стравить этот воздух, то заводится нормально. поработав несколько минут, заглушил двигатель, начинаешь стравливать - опять идет пена вместо бензина. Я слышал про пары бензина в рампе, но как с этим бороться? Может во многом это зависит от бензина? У кого какие мысли?
После включения зажигания крути стартер не сразу а с задержкой 2-3 секунды, заводит сразу.dimazon29 писал(а):Уже нераз писал: бензин "кипит" из за забитости сетки на бензонасосе или сдыхает сам насос(из за того, что сетки воремя не меняете).
Появляется эта проблема в жару. Давление может и не меняться, а вот если при этом наблюдается подёргивание(даже лёгкое) стрелки манометра, то это указывает на выше написанное.
Сетку бензонасоса менял недавно, была не забитая, а немного желтая. Все равно заменил на новую. Стрелка манометра не дергается, за 7 минут оставалась на своем месте, как нарисованая.Чайникъ099 писал(а):в качестве бредовой идеи - а если открутить наполовину пробку бензобака (чтобы уровнять давление в баке с атмосферным) - лучше не становится?
Давление в магистрали имхо слабо зависит от давления в баке. Zold писал(а):dimazon29 писал(а):Уже нераз писал: бензин "кипит" из за забитости сетки на бензонасосе или сдыхает сам насос(из за того, что сетки воремя не меняете).
Появляется эта проблема в жару. Давление может и не меняться, а вот если при этом наблюдается подёргивание(даже лёгкое) стрелки манометра, то это указывает на выше написанное.
Сетку бензонасоса менял недавно, была не забитая, а немного желтая. Все равно заменил на новую. Стрелка манометра не дергается, за 7 минут оставалась на своем месте, как нарисованая.
Давление мерял на ХХ или под нагрузкой измерял?
Производительность БН мерял?dimazon29 писал(а):Уже нераз писал: бензин "кипит" из за забитости сетки на бензонасосе или сдыхает сам насос(из за того, что сетки воремя не меняете).
Появляется эта проблема в жару. Давление может и не меняться, а вот если при этом наблюдается подёргивание(даже лёгкое) стрелки манометра, то это указывает на выше написанное.
+ 1Цитата:Давление в магистрали имхо слабо зависит от давления в баке
Я же написал - в качестве бредовой идеи
Если насосная секция кавитирует - то разрежение в баке только способствует кавитации.snow02rus писал(а):
P.S. Система питания нестандарт: карбовые бак и магистрали+подвесной ЭБН от "волги", но трабл не в этом: у товарища такая же фигня на стоковом инжекторном зубиле.
И все же проблема в насосе! У меня было то-же самое,вылечилось заменой насоса! Возможно забита обратка(если она есть)должна свободно продуваться!Zold писал(а):Собственно началось все так: в пасмурную погоду двигатель заводится с первой секунды работы стартера, если пагода солнечная (температура выше 15-20 градусов(примерно)) заводится через 4-5 секунд работы стартера. Решил разобраться почему. Проверил давление таплива - в норме. Искра нормальная. При стравливании бензина из рапмпы выходит воздух. Если перед тем, как заводить стравить этот воздух, то заводится нормально. поработав несколько минут, заглушил двигатель, начинаешь стравливать - опять идет пена вместо бензина. Я слышал про пары бензина в рампе, но как с этим бороться? Может во многом это зависит от бензина? У кого какие мысли?
При давлении 3 атм бензин не закипает.паровые пробки бывают на карбовых двигателях, там давление атмосферное.
Какие мысли? На бензонасосе не работает обратный клапан,при остановке насоса давление в системе падает до атмосферного.
Или, на вашей заправке до сих пор торгуют остатками зимнего бензина.Feroz писал(а):Ну как там ваши 8вэ в такую жару? моя тупит и глохнет...
кстаити заехал на сервис спросить че с этим делать, сказали лечится сменой автомобиля на 10 летнюю тойоту)
Если давление близко к норме, то подумайте о замене рхх - очень ненадёжный агрегат.Feroz писал(а):Ну как там ваши 8вэ в такую жару? моя тупит и глохнет...
Аналогично, пробовал бенз с другой заправки: полчаса-час езды при температуре выше +30 и подача топлива прекращается. Поливаю рампу водой, стравливаю пар и еду дальше до следующего раза...