Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Кипит бензин в рампе.
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Кипит бензин в рампе. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Zold



На форуме 10 лет
Сообщения: 92
Откуда: Моск. Обл.
Авто: ВАЗ 21113, 69тык Я 5.1
Сообщение Добавлено: 27 Май 2007 11:37
Ответить с цитатой

Собственно началось все так: в пасмурную погоду двигатель заводится с первой секунды работы стартера, если пагода солнечная (температура выше 15-20 градусов(примерно)) заводится через 4-5 секунд работы стартера. Решил разобраться почему. Проверил давление таплива - в норме. Искра нормальная. При стравливании бензина из рапмпы выходит воздух. Если перед тем, как заводить стравить этот воздух, то заводится нормально. поработав несколько минут, заглушил двигатель, начинаешь стравливать - опять идет пена вместо бензина. Я слышал про пары бензина в рампе, но как с этим бороться? Может во многом это зависит от бензина? У кого какие мысли?
_________________
Желаю одного - чтобы на вашем пути никогда не встречались "мусора", а только сотрудники ГИБДД и милиционеры.
Вернуться к началу
Zold сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snow02rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 2684
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 27 Май 2007 12:53
Ответить с цитатой

Zold писал(а):
У кого какие мысли?

У меня аналогичная фигня, думаю как бы термоизолировать рампу от коллекторов... фольгой толстой проложить чтоль?

_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zold



На форуме 10 лет
Сообщения: 92
Откуда: Моск. Обл.
Авто: ВАЗ 21113, 69тык Я 5.1
Сообщение Добавлено: 27 Май 2007 12:58
Ответить с цитатой

Не понятно, почему на одних машинах такая поблема есть, а на других нет. У двух моих друзей такие же двигатели 2112 но таких проблем нет.
_________________
Желаю одного - чтобы на вашем пути никогда не встречались "мусора", а только сотрудники ГИБДД и милиционеры.
Вернуться к началу
Zold сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
X-POWER



На форуме 12 лет
Сообщения: 1785
Сообщение Добавлено: 27 Май 2007 13:27
Ответить с цитатой

Zold писал(а):
Собственно началось все так: в пасмурную погоду двигатель заводится с первой секунды работы стартера, если пагода солнечная (температура выше 15-20 градусов(примерно)) заводится через 4-5 секунд работы стартера. Решил разобраться почему. Проверил давление таплива - в норме. Искра нормальная. При стравливании бензина из рапмпы выходит воздух. Если перед тем, как заводить стравить этот воздух, то заводится нормально. поработав несколько минут, заглушил двигатель, начинаешь стравливать - опять идет пена вместо бензина. Я слышал про пары бензина в рампе, но как с этим бороться? Может во многом это зависит от бензина? У кого какие мысли?

"бороться" - только повышением давления в рампе, заменой регулятора на РДТ -СПОРТ 380кПа (один минус, перепрошивка обязательна).
Кстати, имено такое давление предусмотрено на новых 21124, но там уже совершенно другая система топливоподачи (бессливная).
Вернуться к началу
X-POWER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Matvei



На форуме 10 лет
Сообщения: 2244
Откуда: Ё-бург. пригород
Авто: Отрубили зад седану, получаеться ХЕТЧБЭК.
Сообщение Добавлено: 27 Май 2007 13:59
Ответить с цитатой

Может я конечно ошибаюсь, но ИМХО форсуночки не держат. Накапют в горшок и смесь богатая очень получается, поэтому и крутить долго надо. Хотя
X-POWER писал(а):
При стравливании бензина из рапмпы выходит воздух. Если перед тем, как заводить стравить этот воздух, то заводится нормально.
смущает.
Попробуй тряпку мокрую кинуть на рампу, если глюка не будет, значит точно кыпыт.

_________________
PRIORы ВАЛЯДДД...
продал, скучаю....:-((((
Вернуться к началу
Matvei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zold



На форуме 10 лет
Сообщения: 92
Откуда: Моск. Обл.
Авто: ВАЗ 21113, 69тык Я 5.1
Сообщение Добавлено: 27 Май 2007 15:55
Ответить с цитатой

Matvei писал(а):
Может я конечно ошибаюсь, но ИМХО форсуночки не держат. Накапют в горшок и смесь богатая очень получается, поэтому и крутить долго надо. Хотя
X-POWER писал(а):
При стравливании бензина из рапмпы выходит воздух. Если перед тем, как заводить стравить этот воздух, то заводится нормально.
смущает.
Попробуй тряпку мокрую кинуть на рампу, если глюка не будет, значит точно кыпыт.


Давление проверяли, подключали прибор и смотрели минут 7, давление не менялось.

_________________
Желаю одного - чтобы на вашем пути никогда не встречались "мусора", а только сотрудники ГИБДД и милиционеры.
Вернуться к началу
Zold сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaden



На форуме 9 лет
Сообщения: 213
Откуда: Усть-Каменогорск
Авто: ВАЗ 21102, 8 кл, вып. 2003 г.,ноябрь
Сообщение Добавлено: 27 Май 2007 19:55
Ответить с цитатой

Zold писал(а):
Собственно началось все так: в пасмурную погоду двигатель заводится с первой секунды работы стартера, если пагода солнечная (температура выше 15-20 градусов(примерно)) заводится через 4-5 секунд работы стартера. Решил разобраться почему. Проверил давление таплива - в норме. Искра нормальная. При стравливании бензина из рапмпы выходит воздух. Если перед тем, как заводить стравить этот воздух, то заводится нормально. поработав несколько минут, заглушил двигатель, начинаешь стравливать - опять идет пена вместо бензина. Я слышал про пары бензина в рампе, но как с этим бороться? Может во многом это зависит от бензина? У кого какие мысли?


После включения зажигания крути стартер не сразу а с задержкой 2-3 секунды, заводит сразу.

_________________
ВАЗ 21102, млечный путь
Вернуться к началу
kaden сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dimazon29



На форуме 13 лет
Сообщения: 62
Откуда: Новгородская
Сообщение Добавлено: 28 Май 2007 00:17
Ответить с цитатой

Уже нераз писал: бензин "кипит" из за забитости сетки на бензонасосе или сдыхает сам насос(из за того, что сетки воремя не меняете).
Появляется эта проблема в жару. Давление может и не меняться, а вот если при этом наблюдается подёргивание(даже лёгкое) стрелки манометра, то это указывает на выше написанное.
Вернуться к началу
dimazon29 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zold



На форуме 10 лет
Сообщения: 92
Откуда: Моск. Обл.
Авто: ВАЗ 21113, 69тык Я 5.1
Сообщение Добавлено: 28 Май 2007 05:41
Ответить с цитатой

dimazon29 писал(а):
Уже нераз писал: бензин "кипит" из за забитости сетки на бензонасосе или сдыхает сам насос(из за того, что сетки воремя не меняете).
Появляется эта проблема в жару. Давление может и не меняться, а вот если при этом наблюдается подёргивание(даже лёгкое) стрелки манометра, то это указывает на выше написанное.



Сетку бензонасоса менял недавно, была не забитая, а немного желтая. Все равно заменил на новую. Стрелка манометра не дергается, за 7 минут оставалась на своем месте, как нарисованая.

_________________
Желаю одного - чтобы на вашем пути никогда не встречались "мусора", а только сотрудники ГИБДД и милиционеры.
Вернуться к началу
Zold сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dimazon29



На форуме 13 лет
Сообщения: 62
Откуда: Новгородская
Сообщение Добавлено: 28 Май 2007 06:23
Ответить с цитатой

Иногда сетки на вид нормальные, а меняешь, проблема уходит.
Жёлтая, это налёт типа воска.
Попробуйте подменить насос(взять на время у знакомых), из практики как правило это сетка или насос(50/50) третьего не дано.
Вернуться к началу
dimazon29 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чайникъ099



На форуме 12 лет
Сообщения: 251
Откуда: Югорск, ХМАО
Сообщение Добавлено: 28 Май 2007 08:13
Ответить с цитатой

в качестве бредовой идеи - а если открутить наполовину пробку бензобака (чтобы уровнять давление в баке с атмосферным) - лучше не становится?
Вернуться к началу
Чайникъ099 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
snow02rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 2684
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 28 Май 2007 08:30
Ответить с цитатой

Чайникъ099 писал(а):
в качестве бредовой идеи - а если открутить наполовину пробку бензобака (чтобы уровнять давление в баке с атмосферным) - лучше не становится?


Давление в магистрали имхо слабо зависит от давления в баке. Smile

_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avv_104



На форуме 10 лет
Сообщения: 1197
Откуда: Столица Киевской Руси
Авто: Hyunday Sonata NF, 2007
Сообщение Добавлено: 28 Май 2007 08:57
Ответить с цитатой

Zold писал(а):
dimazon29 писал(а):
Уже нераз писал: бензин "кипит" из за забитости сетки на бензонасосе или сдыхает сам насос(из за того, что сетки воремя не меняете).
Появляется эта проблема в жару. Давление может и не меняться, а вот если при этом наблюдается подёргивание(даже лёгкое) стрелки манометра, то это указывает на выше написанное.



Сетку бензонасоса менял недавно, была не забитая, а немного желтая. Все равно заменил на новую. Стрелка манометра не дергается, за 7 минут оставалась на своем месте, как нарисованая.


Давление мерял на ХХ или под нагрузкой измерял?
Производительность БН мерял?

_________________
Не все говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь.
Вернуться к началу
avv_104 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avv_104



На форуме 10 лет
Сообщения: 1197
Откуда: Столица Киевской Руси
Авто: Hyunday Sonata NF, 2007
Сообщение Добавлено: 28 Май 2007 09:01
Ответить с цитатой

dimazon29 писал(а):
Уже нераз писал: бензин "кипит" из за забитости сетки на бензонасосе или сдыхает сам насос(из за того, что сетки воремя не меняете).
Появляется эта проблема в жару. Давление может и не меняться, а вот если при этом наблюдается подёргивание(даже лёгкое) стрелки манометра, то это указывает на выше написанное.


+ 1

_________________
Не все говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь.
Вернуться к началу
avv_104 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Автол



На форуме 14 лет
Сообщения: 1096
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21103, ВАЗ 21703, ВАЗ 111930
Сообщение Добавлено: 28 Май 2007 09:12
Ответить с цитатой

Почем,у у одних так, а у других иначе, думаю все дело в давлении в рампе. Норма - это некий коридор, в котором двигатель работает в штатном режиме. У кого давление - верхняя граница нормы, бензин не "кипит", у кого - "нижняя" имеет некоторые проблемы. Давление зависит от РДТ (насколько я понимаю, он все равно есть даже если обратка в внутри бака) и самого БН, собственно.
Вернуться к началу
Автол сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чайникъ099



На форуме 12 лет
Сообщения: 251
Откуда: Югорск, ХМАО
Сообщение Добавлено: 28 Май 2007 09:19
Ответить с цитатой

Цитата:
Давление в магистрали имхо слабо зависит от давления в баке


Я же написал - в качестве бредовой идеи Wink
Если насосная секция кавитирует - то разрежение в баке только способствует кавитации.
Вернуться к началу
Чайникъ099 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
snow02rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 2684
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2010 20:45
Ответить с цитатой

Теме ап: на улице жара и бензин в рампе снова закипает... сначала двиг теряет мощность - работает только на холостых, потом и вовсе глохнет. Если стравить пену и пары с рампы и облить рампу водой, насос накачивает давление и дальше едем как ни в чем ни бывало, до следующего закипания. Sad

Никто не сталкивался с такой проблемой? Судя по всему, страдают только восьмиклапанники из-за адского нагрева выпускным коллектором.

P.S. Система питания нестандарт: карбовые бак и магистрали+подвесной ЭБН от "волги", но трабл не в этом: у товарища такая же фигня на стоковом инжекторном зубиле.

_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Region37.ru



На форуме 6 лет
Сообщения: 156
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2010 21:25
Ответить с цитатой

snow02rus писал(а):


P.S. Система питания нестандарт: карбовые бак и магистрали+подвесной ЭБН от "волги", но трабл не в этом: у товарища такая же фигня на стоковом инжекторном зубиле.

И все же проблема в насосе! У меня было то-же самое,вылечилось заменой насоса! Возможно забита обратка(если она есть)должна свободно продуваться!
Вернуться к началу
Region37.ru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snow02rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 2684
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2010 21:44
Ответить с цитатой

ЭБН уже третий, была пара "старооскольских" (считающихся нормальными у баржеводов) и теперь "типа БОШ"... одна фигня.
Магистрали обе дуются легко и непринужденно.
Щупал бензобак - он ощутимо теплее чем кузов внизу... но не до такой степени горячий чтобы бензонасос перестал качать.

Кстати, никто не заморачивался термоизоляцией выпускного коллектора термонитью или термолентой? Летом имхо он устраивает адское пекло как для впуска так и для топливной аппаратуры...

_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Feroz



На форуме 6 лет
Сообщения: 7
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2010 21:41
Ответить с цитатой

Как и чем можно термоизолировать выпускной коллектор?
Вернуться к началу
Feroz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mostmajor



На форуме 8 лет
Сообщения: 1570
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2010 22:46
Ответить с цитатой

стеклоткань может являться "термоэкраном" если обмотать выпуск? тоже с этим в жару сталкнулся - пока излечил тем, что выключаю мотор с помощью выключения питания на бензонасос сначала, а потом через секунд 5-10 зажигание. При включении зажигания жду 3 секунды, потом включаю бензонасос и старт - мотор заводиться как обычно (правда обороты сразу 850-870, а не как с утра до 1600 прыгнут и садяться потехоньку до 850-870). От калиновской в8 есть термоэкраны на выпускной коллектор (со стороны термостата большая, с другой стороны маленькая), правда несильно то и закрывают они, но попробовать думаю стоит - у себя в городе искал на рынке ниче нет.
_________________
Вернуться к началу
Mostmajor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Feroz



На форуме 6 лет
Сообщения: 7
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2010 11:18
Ответить с цитатой

Ну как там ваши 8вэ в такую жару? моя тупит и глохнет...
кстаити заехал на сервис спросить че с этим делать, сказали лечится сменой автомобиля на 10 летнюю тойоту)
Вернуться к началу
Feroz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vit59



На форуме 12 лет
Сообщения: 3403
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2010 12:29
Ответить с цитатой

Zold писал(а):
Собственно началось все так: в пасмурную погоду двигатель заводится с первой секунды работы стартера, если пагода солнечная (температура выше 15-20 градусов(примерно)) заводится через 4-5 секунд работы стартера. Решил разобраться почему. Проверил давление таплива - в норме. Искра нормальная. При стравливании бензина из рапмпы выходит воздух. Если перед тем, как заводить стравить этот воздух, то заводится нормально. поработав несколько минут, заглушил двигатель, начинаешь стравливать - опять идет пена вместо бензина. Я слышал про пары бензина в рампе, но как с этим бороться? Может во многом это зависит от бензина? У кого какие мысли?

При давлении 3 атм бензин не закипает.паровые пробки бывают на карбовых двигателях, там давление атмосферное.
Какие мысли? На бензонасосе не работает обратный клапан,при остановке насоса давление в системе падает до атмосферного.
Или, на вашей заправке до сих пор торгуют остатками зимнего бензина.
Вернуться к началу
Vit59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 8 лет
Сообщения: 3236
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт тёмносерый.
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2010 13:33
Ответить с цитатой

Feroz писал(а):
Ну как там ваши 8вэ в такую жару? моя тупит и глохнет...
кстаити заехал на сервис спросить че с этим делать, сказали лечится сменой автомобиля на 10 летнюю тойоту)

Если давление близко к норме, то подумайте о замене рхх - очень ненадёжный агрегат.

_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snow02rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 2684
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2010 18:49
Ответить с цитатой

Feroz писал(а):
Ну как там ваши 8вэ в такую жару? моя тупит и глохнет...

Аналогично, пробовал бенз с другой заправки: полчаса-час езды при температуре выше +30 и подача топлива прекращается. Поливаю рампу водой, стравливаю пар и еду дальше до следующего раза...

_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы