Солекс: как правильно установить уровень топлива? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Солекс: как правильно установить уровень топлива? Автор: Alco СообщениеДобавлено: 28 Май 2007 11:10
Дело в том, что в разной литературе величина зазора между поплавками и прокладкой различается.
Чаще всего встречается такая рекомендация- перевернуть крышку поплавками вверх и установить зазор в 1 мм, но у меня при таком раскладе получается явный перелив: черный выхлоп при запуске двигателя и пропуски в работе свечей Sad , поэтому приходится снижать уровень в карбюраторе.
Посоветуйте, как же правильно выставить этот уровень?

#2:  Автор: svl103Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 28 Май 2007 12:11
Ну в общем в книге правильно написано. А перелив где-то в другом месте. Может стоит отрегулировать качество количество? Если карб новый - проверь жиклеры, может на конвейере пересортица случилась.
#3:  Автор: GrilОткуда: Минск СообщениеДобавлено: 28 Май 2007 12:17
Я при регулировке уровня пользуюсь рекомендациями отсюда:
http://www.as066.narod.ru/foto-solex.htm
Вроде нормально получается :)

Так же можно накачать топлива, снять крышку и измерить расстояние между линией где плескается топливо и верхней точкой камеры... Вот жалко я не помню сколько оно должно быть Smile... крутится в голове 35 миллиметров, но я не уверен...

#4:  Автор: Alco СообщениеДобавлено: 28 Май 2007 12:40
Gril писал(а):

Я при регулировке уровня пользуюсь рекомендациями отсюда:
http://www.as066.narod.ru/foto-solex.htm
Вроде нормально получается :)


В том-то и дело, что по этому способу зазор (по крайней мере у меня) получается больше 1 мм (5-6 мм), вот и терзают сомнения... Confused
А мерить линейкой.... а будет ли это точнее?

#5:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 28 Май 2007 12:49
Alco
Дай поработать на холостых, заглуши и потом обязательно отсоедини шланг от бензонасоса.
Оперативно сними крышку (с поплавками). А то по такой погоде бенз испарится :grin:
Уровень от верхней плоскости до бенза при снятой крышке должен быть от 24 до 26 мм (примерно).

Цитата:

получается больше 1 мм (5-6 мм)



5-6 мм если при прижатом шарике клапана - это ненормально

Цитата:

перевернуть крышку поплавками вверх и установить зазор в 1 мм


учти, это при прижатом шарике иглы клапана

#6:  Автор: Alco СообщениеДобавлено: 28 Май 2007 13:04
UBER писал(а):

Дай поработать на холостых, заглуши и потом обязательно отсоедини шланг от бензонасоса.

Оперативно сними крышку (с поплавками). А то по такой погоде бенз испарится

Уровень от верхней плоскости до бенза при снятой крышке должен быть от 24 до 26 мм (примерно).



Т.е. с 24-26 мм бензина в камере мы имеем 1 мм от поплавков до крышки, верно?

#7:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 28 Май 2007 13:20
Alco писал(а):

UBER писал(а):

Дай поработать на холостых, заглуши и потом обязательно отсоедини шланг от бензонасоса.

Оперативно сними крышку (с поплавками). А то по такой погоде бенз испарится

Уровень от верхней плоскости до бенза при снятой крышке должен быть от 24 до 26 мм (примерно).



Т.е. с 24-26 мм бензина в камере мы имеем 1 мм от поплавков до крышки, верно?



Не совсем...

Значение 1 мм ставится некоторыми умельцами чтобы гарантированно исключить "недолив".

Если строго по книжке ЕРОХОВА "Ремонт карбов Солекс", мы имеем 2,1 мм плюс-минус 1 мм.

#8:  Автор: Alco СообщениеДобавлено: 28 Май 2007 13:34
UBER писал(а):

Если строго по книжке ЕРОХОВА "Ремонт карбов Солекс", мы имеем 2,1 мм плюс-минус 1 мм.



Спасибо, UBER!
Значит, буду ориентироваться на 2,1 мм. (Кстати, имел возможность пощупать новый карб, зазор у него был около 2,5 мм, поэтому и встали мозги врастопырку).

#9:  Автор: valdemar2109slОткуда: Zelik 77rus СообщениеДобавлено: 28 Май 2007 15:47
Alco писал(а):

А мерить линейкой.... а будет ли это точнее?


Мерить зазор круглым щупом(можно и сверлом подходящего диаметра.

Alco писал(а):

Чаще всего встречается такая рекомендация- перевернуть крышку поплавками вверх и установить зазор в 1 мм, но у меня при таком раскладе получается явный перелив: черный выхлоп при запуске двигателя и пропуски в работе свечей , поэтому приходится снижать уровень в карбюраторе.
Посоветуйте, как же правильно выставить этот уровень?


Очевидно перелив от неправильной регулировки(в итоге видимо игла не до конца перекрывает топливо. 8-)

#10:  Автор: JarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Май 2007 16:50
Имхо правильный зазор (по личному опыту) все-таки 1 мм. А перелив иногда случается из-за негерметичности иглы, особенно, ели он появляется ни с того - ни с сего Smile.

Кстати, судя по твоим симптомам (проблемы при пуске), я бы в первую очередь кинулся смотреть работу пускового устройства - пусковые зазоры, герметичность мембраны и проч. Бо перелив при пуске не так сильно проявляется, как на ходу. Первые признаки перелива - это повышенный расход, плохая заводка нагорячую и характерный запах бензина под капотом.

#11:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 28 Май 2007 20:11
Gril писал(а):

Я при регулировке уровня пользуюсь рекомендациями отсюда:
http://www.as066.narod.ru/foto-solex.htm
Вроде нормально получается


всегда так делаю.

#12:  Автор: КсандрОткуда: Украина,Vinnitsa reg. СообщениеДобавлено: 28 Май 2007 20:57
Всегда делал так-переверни крышку на поплавках сбоку есть риски-они должны быть параллельны привалочной плоскости.И вообще солексы к уровню малочуствительны-страдает от заниженного только холостой,а повышенный со временем и сам появится 2 поплавка,однако-выгибает.
#13:  Автор: Alco СообщениеДобавлено: 29 Май 2007 10:01
Jar писал(а):

Имхо правильный зазор (по личному опыту) все-таки 1 мм.


Ксандр писал(а):

Всегда делал так-переверни крышку на поплавках сбоку есть риски-они должны быть параллельны привалочной плоскости.



Да...... Судя по этим постам однозначного решения, похоже, не будет. Sad

#14:  Автор: svl103Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 29 Май 2007 10:18
Alco пойми правильно - переливает не из-за регулировки поплавков. Но отследить отсюда что происходит с твоим карбюратором невозможно. А переписывать 50 страничное издание по ремонту Солекса сюда в форум - нет необходимости.

По теме, еще раз, зазор должен быть между поплавками и основанием карба с установленной прокладкой 1 мм , при этом игла должна быть закрыта. Этого у тебя не происходит похоже. Почему - отсюда не видно. Если не в лом подъезжай на Новый Арбат - посмотрим.

#15:  Автор: Alco СообщениеДобавлено: 29 Май 2007 10:25
svl103 писал(а):

Alco пойми правильно...



Всем откликнувшимся спасибо большое за участие и помощь!
А до Нового Арбата мне добираться 250 км. :-D

#16:  Автор: cullonОткуда: Azerbaijan, Baku СообщениеДобавлено: 29 Май 2007 10:33
новая исправная игла - 1мм. хвостовик миллиметрового сверла сгодится как мерило. шарик прижать, подгонять оба поплавка. Smile
хреновая старая игла - мерять штангельциркулем. закачал на ровной поверхности, снял шланг, измерил. 25 мм будет нормально




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU