Vladis писал(а):В такую погоду перегревается бензонасос
Ой сомневаюсь... Он погружной: если у тебя топлива ну совсем не капли, то его охлаждение вполне достаточно - у тебя в баке по-любому не 30 и не 40 градусов - всё же он и в тенёчке и воздухом его обудувает.
А вот насчёт системы топливоподачи под капотом - вот это вполне может быть. Если у тебя в рампе получается не жидкое топливо, а в перемешку с парами - регулятор давления глючит или ещё какая беда - то вот в таком случае вполне могут быть те симптомы о которых ты указал.
Причём это даже наиболее вероятная причина, если раньше всё чику-пуки было.
Попробуй так:
1. подготовь всё необходимое (золотник, манометр).
2. как заглох - мухой летишь открываешь капот и измеряешь давление в рампе.
Или
1. сразу подключи манометр, приаттачь его как следует и едь.
2. как заглох - мухой летишь смотришь какое давление он кажет.
Потом сдёрни всё и глянь - что польется: топливо или пары вылетят.
Только сию операцию очень аккуратненько и подставь что-нибудь. А то по жаре да по парам бензина - мало ли что... (тьфу-тьфу-тьфу).Blair_VSS писал(а):Причём это даже наиболее вероятная причина, если раньше всё чику-пуки было.
Попробуй так:
Вот-вот-вот и мне Сан Саныч это посоветовал. Только себе плохо представляю где эта рампа находится. Есть время более пожробно описать. Там где-то пластиковая накладка должна быть.
По сабжу: Бензонасос в жару очень критичен к высоким оборотам. Если на верхах (после4500рпм) наблюдаются провалы, клевки, дерготня - верняк лезь в бак.
Либо как уже говорили - закипает топливо в рампе.wowazol писал(а):Только себе плохо представляю где эта рампа находится. Есть время более пожробно описать. Там где-то пластиковая накладка должна быть.