Tom669 писал(а):Сколько раз себе делал и ни разу не промывал скрытых полостей. Мыл Керхером под крыльями и днище. Потом покатался недельку по сухому, чтоб все просохло и антикор.
Ок. А как относишься к такому варианту, если задувать тектил из баллона в скрытые полости? Просто слышал от некоторых людей очень скептичное мнение по поводу аэрозолей.Tom669 писал(а):От баллончика точно толку большого не будет. Я себе делал при помощи компрессора и спец. пистолета для нанесения тектила в скрытые полости.
Там баллон идет с насадкой, сантиметров 40 длинной, с распылителм на конце (во все стороны).gli-ok писал(а): Сухой грязи вроде нет,только пыль влипшая в тектил. Правда уже прошел год и машина отъездила зиму.
Если там сухо и нету грязи то ничево не делай. Смотри чтобы заглушки стояли в вентиляционных отверствиях по всему кузову авто. Обычно это белые пимпочки с отверствиями для вентиляции скрытых полостей.
Ни в коем случае не наливай туда воды!
Машинке моей пять лет ржавчины нигде нету.E95 писал(а):gli-ok писал(а): Сухой грязи вроде нет,только пыль влипшая в тектил. Правда уже прошел год и машина отъездила зиму.
Если там сухо и нету грязи то ничево не делай. Смотри чтобы заглушки стояли в вентиляционных отверствиях по всему кузову авто. Обычно это белые пимпочки с отверствиями для вентиляции скрытых полостей.
Ни в коем случае не наливай туда воды!
Машинке моей пять лет ржавчины нигде нету.
Те у тебя заглушки в лонжеронах стоят? У меня они вынуты. И в дырках под подъемник тоже их нет. Грязь там есть, конечно, но она влипшая в тектил..gli-ok писал(а):Там баллон идет с насадкой, сантиметров 40 длинной, с распылителм на конце (во все стороны).
Нормальная вещь! В порогах надо делать что бы там все плавало, у меня в прошлом году там окло 1-2см в глубину всяких жидкостей плавало.
Я тоже планирую этим летом все промовилить и намазать.