Мотору нужен холодный воздух [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Мотору нужен холодный воздух Автор: wowazolОткуда: Москва_Чертаново СообщениеДобавлено: 29 Май 2007 14:16
А не попробывать ли нам перенести гофру воздушного фильтра и его приемником куда-либо поближе к бамперу. Все же там попрохладнее будет.
#2:  Автор: Blair_VSSОткуда: Север СообщениеДобавлено: 29 Май 2007 14:18
wowazol
Ну с учётом того, что в дросельном узле всё одно идёт подогрев, то сильно большого смысла нету. Smile
Вот если прямо с кондишина в двигло воздух брать - вот это будет зачотно. тока смысл-то какой? Smile

#3:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 29 Май 2007 14:19
Попробуй...я у кого то видал на машине изменения в конструкции.
мысль то клевая, мотор прибавит.
Порасспрашивай zlexx-a он мутил с шлангом, нормально получилось, кто то тут выкладывал фотки, использовали сантехнические пластиковые трубы, определенные мысли были и у Кир-кук
Я когда то давно хотел, но..лениво..старею

#4:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 29 Май 2007 14:22
Лужи убьют двигатель. Пусть лучше тепленьким дышит.
#5:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 29 Май 2007 14:23
zlexx у себя делал,
говорит, только в пробках тупить перестала...

Короче, холодок можно брать между рамкой и радиатором,
методом "хто на што горазд" Smile

#6:  Автор: Blair_VSSОткуда: Север СообщениеДобавлено: 29 Май 2007 14:25
Кир-кук писал(а):

говорит, только в пробках тупить перестала...


Может быть... хотя не очень понимаю с какого счастья - если только от настройки пепелаца зависит...

У меня на моём МР-7 - хоть в краснодаре при +40 (в пробках), что зимой при -39 - один фиг одинаково едет, если бензин честный.
А если не честный - один фиг не едет... Very Happy

#7:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 29 Май 2007 14:27
Blair_VSS, надо тебя на 16кл пересадить....надо Smile
#8: Re: Мотору нужен холодный воздух Автор: Остап БендерОткуда: Москва, Беляево СообщениеДобавлено: 29 Май 2007 14:46
wowazol писал(а):

А не попробывать ли нам перенести гофру воздушного фильтра и его приемником куда-либо поближе к бамперу. Все же там попрохладнее будет.



на первой же серьезной луже сделаешь смачный такой вхлюп...

#9:  Автор: Blair_VSSОткуда: Север СообщениеДобавлено: 29 Май 2007 14:47
Кир-кук писал(а):

надо тебя на 16кл пересадить....надо


не-а. Ни-За-Что. :-D
Вернее запросто - но тока на импрезу спорт-вагон. Very Happy

#10: Re: Мотору нужен холодный воздух Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 29 Май 2007 14:50
Остап Бендер писал(а):

wowazol писал(а):

А не попробывать ли нам перенести гофру воздушного фильтра и его приемником куда-либо поближе к бамперу. Все же там попрохладнее будет.



на первой же серьезной луже сделаешь смачный такой вхлюп...


Не кошмарьте - это тоже легко решаемо,
например, как сделано на Примьере :
основной хобот внизу бампера,
на случай вхлюпа - второй гораздо выше 8-)

#11:  Автор: ТангажОткуда: МО СообщениеДобавлено: 29 Май 2007 14:52
Blair_VSS
... на лето подогрев дроселя отключаю - снимаю подводящие шланги и шунтирую между собой.

#12:  Автор: JusterОткуда: Нижневартовск, 86rus СообщениеДобавлено: 29 Май 2007 14:54
На Приоре кстати воздухозаборник по-другому сделан. От фильтра резиновая труба куда-то вниз уходит. Вот только где выходит не разглядел...
#13:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 29 Май 2007 15:02
А не проще с ДУ убрать подогрев ?

не вижу смысла ...

#14:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 29 Май 2007 15:06
Роман Торопов
попробуй..отпишись потом зимой..
что то иномарки не спешат убирать....
а в иных странах и никогда не видели такой зимы.

#15:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 29 Май 2007 15:10
На ДУ подогрев как раз и не особо мешает, он может подогреть только воздух на холостом. А на работающем двигателе он просто не успевает. Подогрев зделан , чтоб зимой ДУ не обмерзал.
Хотя если конечно его отключить летом, то ничего плохого не будет.Так по крупицам : то здесь то там можно подсобрать еще несколько поней в мотор.

#16:  Автор: Blair_VSSОткуда: Север СообщениеДобавлено: 29 Май 2007 15:15
Тангаж писал(а):

снимаю подводящие шланги и шунтирую между собой


А мне лень возиться - катает и катает. Правда у меня МР-7. Он со своей матмоделью как-то не сильно зависит от улицы... Правда и расходы другие - что по трассе, сто по городу...

#17:  Автор: wowazolОткуда: Москва_Чертаново СообщениеДобавлено: 29 Май 2007 15:18
zlexx писал(а):

На ДУ подогрев как раз и не особо мешает


для всех: смысл интеркулирования. Чем холоднее воздух - тем лучше. А насчет гидроудара, но не уж-то на улицу выносить трубку?!
Laughing
Просто еще возможно придется рассчитывать длину тракта?!
Zlezz, ты переносил? Описать сможешь?

#18:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 29 Май 2007 15:22
Сейчас фото выложу, все станет понятно.
#19:  Автор: ТангажОткуда: МО СообщениеДобавлено: 29 Май 2007 15:45
Blair_VSS
Да у меня то же ездит...
Делов то на две минуты. На холостых, в пробках, в жару еще и подогретый воздух - на хрена он там нужен!

#20:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 29 Май 2007 15:45
Вот собственно как это у меня реализовано:





Воздухозаборник от карбовой ВАЗ 2110, на фото номер виден.
Найти довольно проблематично, но есть в магазинах ,в больших где много наименований и слуются , как говориться затоваривания.

#21:  Автор: Mad495Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Май 2007 15:49
а обязательно так далеко тянуть гофру?
#22:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 29 Май 2007 16:25
Mad495 писал(а):

а обязательно так далеко тянуть гофру?


Не обязательно, просто отверстие в кузове специально для этого заборника зделано, если зделать другое, то можно гораздо короче. У меня резать кузов рука не поднялясь.

#23:  Автор: V13Откуда: г. Москва СВАО СообщениеДобавлено: 29 Май 2007 16:55
А стоило тащить гофру, чтоб ее конец как раз был над радиатором?
Как известно теплый воздух конвективно поднимается вверх. В пробке как раз прям под засос.
Лучше не тянул, а опустил под левую противотуманку. Против гидроудара на гофре небольшую дырку.

#24:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 29 Май 2007 18:30
V13 писал(а):

А стоило тащить гофру, чтоб ее конец как раз был над радиатором?
Как известно теплый воздух конвективно поднимается вверх. В пробке как раз прям под засос.


Энту дырку придумали конструкторы авто, правда для карбюратора, а как всем известно карбюратор более чуствителен к температуре воздуха. Использовать это отверстие на впрысковой машине не стали исключительно по компоновочным соображениям, ну и удорожать видимо не хотели. Вспомните историю во сколько ВАЗу обошлось внедрить несколько шестерен 5ой передачи в КПП классики? Для тех кто не знает: столько же сколько запустить в производство ВАЗ2105.
Как всегда решили, что сойдет и так.

#25:  Автор: rybnadzor СообщениеДобавлено: 29 Май 2007 19:27
так надо ваще тада с какогонибудь наддувного движка интеркулер присобачить )))
лучше фронтальный.
а гофру с него уже выводить в решётку.

( а в пробках подбегать и обдавать кулер из балона с азотом,
я на драге видел))))))
во наверно валить будет...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU