Кир-кук писал(а):говорит, только в пробках тупить перестала...
Может быть... хотя не очень понимаю с какого счастья - если только от настройки пепелаца зависит...
У меня на моём МР-7 - хоть в краснодаре при +40 (в пробках), что зимой при -39 - один фиг одинаково едет, если бензин честный.
А если не честный - один фиг не едет... wowazol писал(а):А не попробывать ли нам перенести гофру воздушного фильтра и его приемником куда-либо поближе к бамперу. Все же там попрохладнее будет.
на первой же серьезной луже сделаешь смачный такой вхлюп...Кир-кук писал(а):надо тебя на 16кл пересадить....надо
не-а. Ни-За-Что. :-D
Вернее запросто - но тока на импрезу спорт-вагон. Остап Бендер писал(а):wowazol писал(а):А не попробывать ли нам перенести гофру воздушного фильтра и его приемником куда-либо поближе к бамперу. Все же там попрохладнее будет.
на первой же серьезной луже сделаешь смачный такой вхлюп...
Не кошмарьте - это тоже легко решаемо,
например, как сделано на Примьере :
основной хобот внизу бампера,
на случай вхлюпа - второй гораздо выше 8-)Тангаж писал(а):снимаю подводящие шланги и шунтирую между собой
А мне лень возиться - катает и катает. Правда у меня МР-7. Он со своей матмоделью как-то не сильно зависит от улицы... Правда и расходы другие - что по трассе, сто по городу...zlexx писал(а):На ДУ подогрев как раз и не особо мешает
для всех: смысл интеркулирования. Чем холоднее воздух - тем лучше. А насчет гидроудара, но не уж-то на улицу выносить трубку?!
Просто еще возможно придется рассчитывать длину тракта?!
Zlezz, ты переносил? Описать сможешь?
Mad495 писал(а):а обязательно так далеко тянуть гофру?
Не обязательно, просто отверстие в кузове специально для этого заборника зделано, если зделать другое, то можно гораздо короче. У меня резать кузов рука не поднялясь.V13 писал(а):А стоило тащить гофру, чтоб ее конец как раз был над радиатором?
Как известно теплый воздух конвективно поднимается вверх. В пробке как раз прям под засос.
Энту дырку придумали конструкторы авто, правда для карбюратора, а как всем известно карбюратор более чуствителен к температуре воздуха. Использовать это отверстие на впрысковой машине не стали исключительно по компоновочным соображениям, ну и удорожать видимо не хотели. Вспомните историю во сколько ВАЗу обошлось внедрить несколько шестерен 5ой передачи в КПП классики? Для тех кто не знает: столько же сколько запустить в производство ВАЗ2105.
Как всегда решили, что сойдет и так.