ВовчиК_21063 писал(а):сегодн
...
Где у нас в классике появляется + при вкл зажигания???
...
Например на катушке. Вывод +Serge! писал(а):Например на катушке. Вывод +
там 2 контакта, на каком?ВовчиК_21063 писал(а):Serge! писал(а):Например на катушке. Вывод +
там 2 контакта, на каком?
На котором + имеется ВовчиК_21063 писал(а):
там 2 контакта, на каком?
это тот, который ближе к крылу.Serge! писал(а): Вывод +
это тот, который ближе к крылу.
это зависит от того, какая система зажигания стоит. У БСЗ и КСЗ низковольтные контакты на катушке расположены диаметрально противоположно. У одной + слева, у другой справа. Так что проще либо тестером, либо искать обозначение на катушке, либо просто проследить куда идут провода.
ВовчиК_21063 писал(а):Вопрос первый. Куда делсо ток???
дык кто ж тебе скажет. Солекс с завода не ставится на классику, отсюда делаем вывод, что это самоделка. Откуда запитали ЭМК - тебе там виднее, смотри провода. Куда тянутся, туда и копай.idd писал(а):Солекс с завода не ставится на классику, отсюда делаем вывод, что это самоделка.
а разве у азонов нет клапана???idd писал(а):Солекс с завода не ставится на классику, отсюда делаем вывод, что это самоделка.
Ставится на 21065, правда, 053. Туда же ставится БСЗ, 5-тиступка и бампера от 5 ры.
ВовчиК_21063 писал(а):а разве у азонов нет клапана???
у Озонов клапан справа, у Солексов со стороны салона. На клапан Солекса можно просто подать +12В от аккума, на клапан Озона провод идет, по-моему, с гены.