куда ток то пропал... пипец [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: куда ток то пропал... пипец Автор: ВовчиК_21063Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Май 2007 18:12
сегодня, приехал к одному месту.... заглушил. сижу жду мамку, пока она там дела сделает. Едет чувак, я ему типо помешал, стал заводить а она заводиться и тут же глохнет. Вообщем шаманством под капотом,
обнаружилось что пропал ток с провода ЭМК карба (солекс 073 ). :ooo:

Вопрос первый. Куда делсо ток???
Вопрос второй. Где у нас в классике появляется + при вкл зажигания??? а то я че то да ж озадачился....... где он там еще есть.. Shocked


заранее всем спасибо.

#2: Re: куда ток то пропал... пипец Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 30 Май 2007 18:21
ВовчиК_21063 писал(а):

сегодн
...
Где у нас в классике появляется + при вкл зажигания???
...


Например на катушке. Вывод +

#3:  Автор: ВовчиК_21063Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Май 2007 18:28
Serge! писал(а):

Например на катушке. Вывод +



там 2 контакта, на каком?

#4:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 30 Май 2007 18:41
ВовчиК_21063 писал(а):

Serge! писал(а):

Например на катушке. Вывод +



там 2 контакта, на каком?

На котором + имеется Very Happy

#5:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 30 Май 2007 18:42
ВовчиК_21063 писал(а):


там 2 контакта, на каком?


Serge! писал(а):

Вывод +


это тот, который ближе к крылу.

#6:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Май 2007 21:12
Serge! писал(а):

Вывод +
это тот, который ближе к крылу.


это зависит от того, какая система зажигания стоит. У БСЗ и КСЗ низковольтные контакты на катушке расположены диаметрально противоположно. У одной + слева, у другой справа. Так что проще либо тестером, либо искать обозначение на катушке, либо просто проследить куда идут провода.

ВовчиК_21063 писал(а):

Вопрос первый. Куда делсо ток???


дык кто ж тебе скажет. Солекс с завода не ставится на классику, отсюда делаем вывод, что это самоделка. Откуда запитали ЭМК - тебе там виднее, смотри провода. Куда тянутся, туда и копай.

#7:  Автор: ВовчиК_21063Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Май 2007 21:23
idd писал(а):

Солекс с завода не ставится на классику, отсюда делаем вывод, что это самоделка.



а разве у азонов нет клапана???

#8:  Автор: Hans11Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Май 2007 22:03
idd писал(а):

Солекс с завода не ставится на классику, отсюда делаем вывод, что это самоделка.



Ставится на 21065, правда, 053. Туда же ставится БСЗ, 5-тиступка и бампера от 5 ры.

ВовчиК_21063 писал(а):

а разве у азонов нет клапана???



у Озонов клапан справа, у Солексов со стороны салона. На клапан Солекса можно просто подать +12В от аккума, на клапан Озона провод идет, по-моему, с гены.

#9:  Автор: Андрюха&ВАЗ-21047Откуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 30 Май 2007 23:02
как вариант, наелся блок ЭПХХ (если он, конечно, есть, и его старый хозяин не удалил...)
#10:  Автор: ВовчиК_21063Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 31 Май 2007 01:39
всем спаасибо.....
#11:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 31 Май 2007 14:41
ВовчиК_21063

напруга берется на него с клеммы датчика уровня тормозной жидкости. можно взять с плюса аккума временно.. обычно именно на крышке тормозного бачка и отрывается- поищи "лишний" провод




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU