Как вынуть ось? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Как вынуть ось? Автор: NskОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 31 Май 2007 07:44
Начала греметь передняя подвеска. При осмотре выяснилось что необходима замена верних саленблоков левой стороны. Попробовал снять ось верхнего рычага подвески. Ничего не выходит, пробовал молотком так там нет места для размаха, выкручивать - ось проворачивается нечеловеческими усилиями но выходить даже и не думает. Снимал шаровый палец чтобы освободить верхний рычаг, ход у рычага есть.
Узнавал на СТО замена верхних саленблоков стоит 250р. На выходных обязательно заеду, но думаю как только дело дойдёт до оси они меня пошлют куда подальше.
В форуме пару месяцев назад была такая тема, но ничего толкового не было посоветовано. Как вынуть ось?

#2:  Автор: Дядя ЛешаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Май 2007 11:43
Видел как ребята в гаражах такое вытаскивали. Главное - что хоть как-то прокручивается. Брали угольник маталлический, продевали в петлю из веревки или проволоки, продетую с другой стороны в натяг. Получается нехилый рычаг, упертый в конец оси. Потом один тянул, типа создавал напряг, и перекуривал, а другой в поте лица ключем с удлинителем расшатывал и выкручивал. пара сигарет и аля-улю... Smile
П.С. Соседнюю тему и не видел... Sad Ты специально две создал? Пока здесь оставлю, а там видно будет...модераторам... ГЫ!

#3:  Автор: NskОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 31 Май 2007 12:39
Тему вторую создал сегодня. Сегодня же и стали писать на обе Smile
Спасибо за совет, уже есть несколько вариантов решения проблемы.
Буду завтра вечером мучиться с осью.

#4:  Автор: NskОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 31 Май 2007 12:44
Тему вторую создал сегодня. Сегодня же и стали писать на обе Smile
Спасибо за совет, уже есть несколько вариантов решения проблемы.
Буду завтра вечером мучиться с осью.

#5:  Автор: MEA!Откуда: Саратов, 64rus СообщениеДобавлено: 31 Май 2007 15:19
Есть такая штука - WD-40 называется. Помогает от всяких там "заржевелли". Брызгаешь. Перекур. Пока куришь - откручивешь болт крепления кронштейна переднего бампера к кузову, немного выдвигаешь бампер с кронштейном наружу (вперед по ходу движения)(если этого не сделать - ось упрется в кронштейн и не выйдет). Болт, который является осью для верхнего рычага, должен выкручиваться из корпуса (нет, резьбы там нет но он порой сидит оч плотно). Одеваешь на болт рожковый ключ и покручиваешь его вверх-вниз, одновременно тянешь вперед. Должен выйти.
#6:  Автор: Kot641Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 31 Май 2007 18:47
Болт который держит рычаг иногда очень тяжело выташить нада сайлет блоки паяльной лампой выжигать потом может и болт балгаркой резать прейдется (мы на СТО так и делали). Короче засада полная, сам вспотеешь менять едь на СТО...
#7:  Автор: dima_spbОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Май 2007 22:11
Kot641 писал(а):

Болт который держит рычаг иногда очень тяжело выташить нада сайлет блоки паяльной лампой выжигать потом может и болт балгаркой резать прейдется (мы на СТО так и делали). Короче засада полная, сам вспотеешь менять едь на СТО...



паяльная лампа + балгарка - решение проблемы

#8:  Автор: NskОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 04 Июня 2007 08:39
Ездил на выходных на СТО. Прождал часа полтора, потом около часа стошники пыхтели над осью и так и ничего не сделали (смотрел чего делали - брызгали WD-40 крутили и одновременно пробовали выбить).
Сказали что приезжать надо было помимо новой оси с саленблоками надо было ещё и с верхним рычагом. Я вот и думаю чем болгарке мешает рычаг подобраться к оси? Места там нормально. Если действительно надо резать, то это можно сделать без СТО.
По совету Дяди Лёши пробовал тянуть ось и одновременно прокручивать. WD-40 брызгал немеренно. Есть у кого какие мысли на этот счёт?
(Что самое смешное рычаг перестал бренчать).




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU