Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как вынуть ось?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Как вынуть ось? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Nsk



На форуме 9 лет
Сообщения: 780
Откуда: Новосибирск
Авто: B6
Сообщение Добавлено: 31 Май 2007 07:44
Ответить с цитатой

Начала греметь передняя подвеска. При осмотре выяснилось что необходима замена верних саленблоков левой стороны. Попробовал снять ось верхнего рычага подвески. Ничего не выходит, пробовал молотком так там нет места для размаха, выкручивать - ось проворачивается нечеловеческими усилиями но выходить даже и не думает. Снимал шаровый палец чтобы освободить верхний рычаг, ход у рычага есть.
Узнавал на СТО замена верхних саленблоков стоит 250р. На выходных обязательно заеду, но думаю как только дело дойдёт до оси они меня пошлют куда подальше.
В форуме пару месяцев назад была такая тема, но ничего толкового не было посоветовано. Как вынуть ось?
Вернуться к началу
Nsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дядя Леша



На форуме 10 лет
Сообщения: 508
Откуда: Москва
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 31 Май 2007 11:43
Ответить с цитатой

Видел как ребята в гаражах такое вытаскивали. Главное - что хоть как-то прокручивается. Брали угольник маталлический, продевали в петлю из веревки или проволоки, продетую с другой стороны в натяг. Получается нехилый рычаг, упертый в конец оси. Потом один тянул, типа создавал напряг, и перекуривал, а другой в поте лица ключем с удлинителем расшатывал и выкручивал. пара сигарет и аля-улю... Smile
П.С. Соседнюю тему и не видел... Sad Ты специально две создал? Пока здесь оставлю, а там видно будет...модераторам... ГЫ!
Вернуться к началу
Дядя Леша сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nsk



На форуме 9 лет
Сообщения: 780
Откуда: Новосибирск
Авто: B6
Сообщение Добавлено: 31 Май 2007 12:39
Ответить с цитатой

Тему вторую создал сегодня. Сегодня же и стали писать на обе Smile
Спасибо за совет, уже есть несколько вариантов решения проблемы.
Буду завтра вечером мучиться с осью.
Вернуться к началу
Nsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nsk



На форуме 9 лет
Сообщения: 780
Откуда: Новосибирск
Авто: B6
Сообщение Добавлено: 31 Май 2007 12:44
Ответить с цитатой

Тему вторую создал сегодня. Сегодня же и стали писать на обе Smile
Спасибо за совет, уже есть несколько вариантов решения проблемы.
Буду завтра вечером мучиться с осью.
Вернуться к началу
Nsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MEA!



На форуме 12 лет
Сообщения: 692
Откуда: Саратов, 64rus
Авто: 2105"84гв -> 21144"07гв, {000013~100159км} -> FF3''13гв/125/MT/TS+, {000004~?км}
Сообщение Добавлено: 31 Май 2007 15:19
Ответить с цитатой

Есть такая штука - WD-40 называется. Помогает от всяких там "заржевелли". Брызгаешь. Перекур. Пока куришь - откручивешь болт крепления кронштейна переднего бампера к кузову, немного выдвигаешь бампер с кронштейном наружу (вперед по ходу движения)(если этого не сделать - ось упрется в кронштейн и не выйдет). Болт, который является осью для верхнего рычага, должен выкручиваться из корпуса (нет, резьбы там нет но он порой сидит оч плотно). Одеваешь на болт рожковый ключ и покручиваешь его вверх-вниз, одновременно тянешь вперед. Должен выйти.
Вернуться к началу
MEA! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot641



На форуме 10 лет
Сообщения: 13
Откуда: Омск
Авто: 21011
Сообщение Добавлено: 31 Май 2007 18:47
Ответить с цитатой

Болт который держит рычаг иногда очень тяжело выташить нада сайлет блоки паяльной лампой выжигать потом может и болт балгаркой резать прейдется (мы на СТО так и делали). Короче засада полная, сам вспотеешь менять едь на СТО...
Вернуться к началу
Kot641 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dima_spb



На форуме 11 лет
Сообщения: 634
Откуда: С-Петербург
Авто: 21070 -->21083-->21101
Сообщение Добавлено: 31 Май 2007 22:11
Ответить с цитатой

Kot641 писал(а):
Болт который держит рычаг иногда очень тяжело выташить нада сайлет блоки паяльной лампой выжигать потом может и болт балгаркой резать прейдется (мы на СТО так и делали). Короче засада полная, сам вспотеешь менять едь на СТО...


паяльная лампа + балгарка - решение проблемы

_________________
все что не проверено - неисправно
Вернуться к началу
dima_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nsk



На форуме 9 лет
Сообщения: 780
Откуда: Новосибирск
Авто: B6
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2007 08:39
Ответить с цитатой

Ездил на выходных на СТО. Прождал часа полтора, потом около часа стошники пыхтели над осью и так и ничего не сделали (смотрел чего делали - брызгали WD-40 крутили и одновременно пробовали выбить).
Сказали что приезжать надо было помимо новой оси с саленблоками надо было ещё и с верхним рычагом. Я вот и думаю чем болгарке мешает рычаг подобраться к оси? Места там нормально. Если действительно надо резать, то это можно сделать без СТО.
По совету Дяди Лёши пробовал тянуть ось и одновременно прокручивать. WD-40 брызгал немеренно. Есть у кого какие мысли на этот счёт?
(Что самое смешное рычаг перестал бренчать).
Вернуться к началу
Nsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы