rattle писал(а):Температура двигла в норме (исключая движение в пробках, но тогда карлсон нормально работает, ОЖ не уходит). Нагар в камере сгорания карба?? Если да, то постараюсь разобрать посмотреть (по мурзилке)..Тоже грешил на зажигание, наверное сгоняю в сервис, т.к вроде для этого стробоскоп нужен (или нет??), но его то я точно не смогу настроить..Так, а насчет эл.магнитного клапана поподробнее, что куда и зачем??? Там же вроде стоит эл.маг. клапан, но он вроде ХХ или еще один поставить надо куда-то??
Нагар в камере сгорания. Это в двигле. Мой тебе совет: если уверен, что с охлаждением все в порядке, зажигание выставлено верно, т.е. отсутствует долговременная детонация под нагрузкой (это исключает раннее зажигание) и в тоже время авто не тупит (что есть первый признак позднего) - забей! Ибо имхо калилька вещь весьма хитрая: она может присутствовать на свеженьком авто с чистеньким двиглом и идеальными регулировками, а бывает ее не найти на запущенном двигле. Для этого ставится электромагнитный (или пневмо. В зависимости от авто и карба) клапан и забываешь про нее как cтрашный сон!
Старик-Хаттабыч писал(а):
Ты хотел сказать ранее зажигание?
Согласен. Не стоило мне уточнять какое именно: если одним слово, то не то, которое нужно
У меня такое было на сильно позднем. Тут как-то давно даже спор выходил. Голоса разделились где-то поровну. Пришли к выводу, что калилька возможна как при сильно позднем, так и очень раннем зажигании. Типа и там и там движка греется из-за неверно выставленного угла...ну или что-то в таком духе...rattle писал(а):А отчего это происходит непостоянно?? Примерно 1 к 10 остановкам двигла????
имхо чем больше температура двигла и дерганной езды по городу + на низких оборотах и ХХ, тем выше вероятность калильки. И наоборот: после трассы она менее вероятна. Повторяю: забей, тем паче что она у тебя лишь изредко! Это абсоютно ничем не чревато, если остальное в норме. Перегазовывай или лучше клапан поставь, чтобы не думать об этом!rattle писал(а):Ладно...Просто появилось это сравнительно недавно...
Жарка стало, движок стал греться поболе, вот и все.Забыл...свечи ставятся с индексом с калильным числом (или как там его правильно) 17. Буржуйские аналоги надо смотреть по каталогам или в родной книжке. Хотя народ утверждает, что несмотря на индентичные характеристики (по цифрам) свечи от разных производителей ведут себя по разному. В т.ч. это касается и калильки. Не знаю, никогда этим голову не забивал и разницу между свечами не чуял, каким б они не были: энгельскими или нжк....Serge! писал(а):Буржуйские аналоги надо смотреть по каталогам или в родной книжке. Хотя народ утверждает, что несмотря на индентичные характеристики (по цифрам) свечи от разных производителей ведут себя по разному
У некоторых производителей своя система маркировки. Поэтому число написанное на импортных свечах на всегда соответсвует калильным числам наших производителей