Поломалась вилка сцепления + синхронизатор 2-ой [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Поломалась вилка сцепления + синхронизатор 2-ой Автор: BamigotОткуда: г. Орёл СообщениеДобавлено: 01 Июня 2007 08:28
Подскажите можно поменять вилку не снимая коробку с машины, а просто её отодвинуть, как при замене сцепы? Подлезу в эту маленькую щелку?

И ещё один вопросик:
Если всё-таки снимать коробку, то мне надо менять синхронизатор второй передачи. Что ещё необходимо менять, если коробка мозги не трогает, кроме хруста при переключени на вторую....

Если две полуоси выдернуть из коробки, я их обратно всуну? Ничего там не сместиться? А то только всегда одну выдёргивал, потом её ставил и потом вторую.

#2:  Автор: nick_ZОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 01 Июня 2007 08:35
Цитата:

Подскажите можно поменять вилку не снимая коробку с машины, а просто её отодвинуть, как при замене сцепы? Подлезу в эту маленькую щелку?


должен подлесть, я до выжимного подшибника спокойно долазил только отодвигая коробку, а также и до диска.

Цитата:

Если две полуоси выдернуть из коробки, я их обратно всуну? Ничего там не сместиться? А то только всегда одну выдёргивал, потом её ставил и потом вторую.


обе сразу нельзя. вытаскивай одну, потом вставляй какую нить гранату, а потом вторую

#3:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 01 Июня 2007 08:43
пробег-то какой?
по-хорошем, раз кпп вскрыл, можно дофига чего поменять, что бы потом еще раз не лазить: все вилки включения передач, подшипники обоих валов, которые в "колоколе", механизм включения передач, сальники. смотреть надо в зависимости от пробега и индивидуальных недостатков твоей кпп....

#4:  Автор: KenzomailОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 01 Июня 2007 08:54
По-хорошему конечно лучше снять КПП,профилактика не помешает и заодно состояние сцепления посмотришь.У меня вилка сломалась где-то на 85 тыс.
#5:  Автор: BamigotОткуда: г. Орёл СообщениеДобавлено: 01 Июня 2007 09:29
Пробег 110 тыс. км, но коробка кроме хруста второй вообще проблем не приносит. Подшипники валов молчат как партизаны, а на новые менять смысла навеное нет. Сальники конечно поменяю, а зачем менятиь вилки? Они ломаются или изнашиваются?

Извините за ламерские вопросы,ни разу не лазил в коробку, тока двигатели делал (не один десяток)....

#6:  Автор: silver1983Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 01 Июня 2007 10:28
Bamigot
у меня сломалась на 94 тыс. я снимал коробку!!! Проварил новую, заодно и сцепление поменял на LUK.
И не путай болты от коробки. Они разной длинны




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU