Не отщёлкивается рычаг включения "поворотов". [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Не отщёлкивается рычаг включения "поворотов". Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 02 Июня 2007 21:45
Не отщёлкивается рычаг включения "поворотов" в "нейтраль", из нижнего положения, т.е. при возвращении руля из "левого поворота" в положение прямо, рычаг щелкает, дергается, но обратно не возвращается.... начинает несколько напрягать... :-D

Други, что нужно заменить: подрулевые или ответную часть на колонке рулевой или как её там...
Кстати при возврате руля с правого поворота, выключатель нормально возвращается....
И ещё, правда, что все новые подрулевые, даже десятые, с мягким ходом?

#2:  Автор: denchesОткуда: КРАСНОЯРСК 24ru СообщениеДобавлено: 02 Июня 2007 22:05
Да есть какие то бесшумные, вроде бы от калины подходят.
#3:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 02 Июня 2007 22:07
Consigliori
+1
Таже ботва и у меня!!! Пока не напрягает... но чувствую, что скоро начнет! Smile Smile Smile

#4:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 02 Июня 2007 22:14
denches писал(а):

Да есть какие то бесшумные, вроде бы от калины подходят.


Нет... от калины мне не надо... они далеко стоят от руля... не нравится мне...
Я просто точно помню, что проходила инфа, что сейчас все такие и на 2110 и на 2108 и т.д....
RoN писал(а):

Пока не напрягает... но чувствую, что скоро начнет! Smile Smile Smile


Погоди... у тебя ещё все впереди... это просто ахтунг... он щелкнет я на него не сомтрю думаю отрубился... какое-то время проеду, брошу взгляд на приборку.. а он моргает гад... :-D

#5:  Автор: TochoОткуда: Ленингадская область, Синявино1! СообщениеДобавлено: 02 Июня 2007 22:18
езжу уже с таким больше 50 тыс. блин все не купить никак стоит у нас в питере по-моему 130 р, думал починить но причина поломок-это износ контактов.Там плавающий контакт и со временем он делает выработку на других контактах, короче проще поменять, или ездить как я. Very Happy
#6:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 02 Июня 2007 22:22
Tocho
т.е. дело в самом переключателе, в его коробочке?

#7:  Автор: Andrey_DОткуда: Симферополь СообщениеДобавлено: 02 Июня 2007 22:30
Поменяй переключатель и все будет ОК!
#8:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 02 Июня 2007 22:35
Andrey_D
Спасибо... Smile

#9:  Автор: TochoОткуда: Ленингадская область, Синявино1! СообщениеДобавлено: 02 Июня 2007 22:43
да именно в нем то что на картинке это в сборе со всем тебе надотолько то что слева. меняется элементарно. удачи!
#10:  Автор: Демон123Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 02 Июня 2007 22:48
мне лечили на развал схождении, руль чутка переставили по зубцам. Просто руль сновья стоял чуть криво
#11:  Автор: -=Predator=-Откуда: Краснодарский кр. СообщениеДобавлено: 03 Июня 2007 00:05
Таже песня была - через раз отщелкивался, при чём без разницы левый или правый поворот. Заменил переключатель и как бабка отшептала 8-)
#12:  Автор: VitalyRОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 03 Июня 2007 00:18
Consigliori писал(а):

И ещё, правда, что все новые подрулевые, даже десятые, с мягким ходом?


хм... не слышал про такие.. попробую в понедельник поспрашать в автомагазах...
зы. ИМНО просто кто-то путает новые десятки с их калиновскими переключалками с родными десятошными Sad
ззы. интересно вот что - можно ли взять калиновский переключатель, разобрать и поставить ручку стоковую десятошную? было бы самое оно - и стоят правильно и не клацают Smile

#13:  Автор: Alex Kh.Откуда: понаехавший СообщениеДобавлено: 03 Июня 2007 00:23
Калиновские работают не на много тише. Поставил их недавно, мои штатные доработанные выключались намного тише. Зато калиновские включаются мягче и приятней.
#14:  Автор: max_tr6Откуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 03 Июня 2007 01:04
Consigliori писал(а):

Tocho


У меня тоже неуверенно поворотник стал отщелкиваться, поменял рычажок - не помогло. Недавно снимал руль, а там эта белая шайба вся порасколотая. Надо бы найти ее в каталоге да поспрашивать по магазинам.

#15:  Автор: maxxicОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 05 Июня 2007 09:06
у меня год назад такая же басня была, просто вскрыл его (5-10мин вместе с доставанием его от туда), вдшкой или маслом накапал - не помню, все стало на свои места...
правда через год, т.е. сейчас опять таже ботва... на лево поворачиваешь - не выключается...
Видно чаще мы "налево" рулим! Laughing

#16:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 05 Июня 2007 09:11
Consigliori
сначала сними этот узел, там торчит подпружиненый шток, который ходит по периметру и попадая в паз возвращает переключатель назад. Может побрызгать ВД и почистить хватит. Если конечно все цело. Дел на пару минут.

#17:  Автор: Tolyan2006Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 05 Июня 2007 09:23
Шоп определить причину проблемы, надо сначала снять кожух. и снять с салазок переключатель. проверить снятый переключатель на отщелкивание. эсли тут все ок, копать
max_tr6 писал(а):

эта белая шайба

но она, как помню видна только при снятии баранки. есче проверить шрырек-защепку на ентой шайбе. у меня было на прежней он погнулся расшатав посадочное место и отщелкивал через раз.

#18:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 11 Июня 2007 15:39
RoN писал(а):

но чувствую, что скоро начнет


Вот мля... как чувствовал! Smile Вчера при повороте на лево, что-то хрустнуло и пипец! :cool: При включении ближнего, горит дальний. Чуть тронешь рычажок этот "левый", дальний - то зажгется, то погаснет! Если не трогать - горит дальний! Короче снимать и мне тоже надо! 8-)

#19:  Автор: Andrik061Откуда: Ростов-На-Дону СообщениеДобавлено: 11 Июня 2007 16:17
2ALL
У меня было тоже прикольно, включаю левый поворот, а рычаг шлёп на пол и отломался напрочь.......... и так бывает.

#20:  Автор: GenriОткуда: Kiev СообщениеДобавлено: 11 Июня 2007 16:18
RoN писал(а):

Короче снимать и мне тоже надо


Можешь на шнивовские поменять, на порядок мягче стоковых, да и выглядят не так архаично как родные.

#21:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 11 Июня 2007 21:40
Я поставил от Шнивы. Да, стоят дальше от руля, но выглядят эргономичней и тише щелкают.
#22:  Автор: РефулерОткуда: М.О.Рублёвка СообщениеДобавлено: 11 Июня 2007 22:09
Genri
как родные.
Какие же они РОДНЫЕ,для десяток переключателей не делали,поставили от восьмого-девятого семейства.

#23:  Автор: GEOОткуда: м.о. СообщениеДобавлено: 11 Июня 2007 23:11
у мну на всех ёмаё вазовских тачках поворотник направо на не отщёлкивался блин с самого начала. вот на приоре тоже самое. ххх....ня ёмаё, когда пальцы есть конеш..
#24:  Автор: max_tr6Откуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 11 Июня 2007 23:55
max_tr6 писал(а):


У меня тоже неуверенно поворотник стал отщелкиваться, поменял рычажок - не помогло. Недавно снимал руль, а там эта белая шайба вся порасколотая.


Поменял этот узел в сборе, поворотники вернулись в норму Smile Порадовало, что стоит 45 р.

#25:  Автор: ГлазОткуда: г. Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 12 Июня 2007 10:20
Andrik061 писал(а):

У меня было тоже прикольно, включаю левый поворот, а рычаг шлёп на пол и отломался напрочь.......... и так бывает.



Аналогично. Причем после замены переключателя повороты до сих пор не отбиваются в исходное. Однако, так даже удобнее. На предыдущей машинке (фиат) так хорошо работала возвратка, что порою раза три за один маневр приходилось включать, и руль замыкался, только кльч вынимал, от легкого зацепа об одежду. Теперь наслаждаюсь удобным деффектом и полным контролем.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU