Мультиплексная проводка Лада-Приора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Мультиплексная проводка Лада-Приора Автор: workerОткуда: Москва;ЮВАО СообщениеДобавлено: 03 Июня 2007 15:36
Уважаемые специалисты ВАЗа....Дайте пожалуйста ,хоть намёк на принцип работы мультиплексной проводки Приоры.
Вот к примеру смотрим по схеме, водительская дверь: моторы стеклоподъёмника,зеркала,электрозамка имеют общий силовой провод
(красноголубой) но управляются судя по всему инверсией полярности.
Пробовал я тут сигналку подключать,даю плюс на красноголубой провод замка и вместе с замком начинают работать стеклоподъёмник и зеркала Confused (с сигнализацией я разобрался) ,но вопрос остался...
Как машина эти сигналы различает,там что и правда демультиплексоры
на моторах стоят?
Только ненадо ,про то что надо книжки читать.Читаю и усиленно.Но информации очень мало и вы можете облегчить процесс познания Very Happy

#2:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 04 Июня 2007 07:41
силовой он и есть силовой какое по нему управлние может быть.
должна быть шина данных (1 провод) CAN - ?
если правдва, офигеть.

#3:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 04 Июня 2007 07:57
Если это так, то задумка неплохая. Но если в какой-то момент (как это обычно бывает из-за некачественной прокладки проводов) такой проводк начнет "коротить" на массу - глюки будут еще те.
#4:  Автор: Fox103Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 04 Июня 2007 07:59
Ага, без компьютера или коммуникатора не протестируешь....
Цифровой сигнал может подаваться прямо по силовой проводке, например, HART или Fieldbus протоколы.

#5:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 04 Июня 2007 08:30
ГМП писал(а):

Если это так, то задумка неплохая. .

задумка супер! если ломамается мотор стелоподъемника, например, покупаем новый не за 500 рублей, а за 2500 из-за этого долбанного демульплексора какого-нибудь. супер задумка!!!! сложное устройство в криворуком автовазовском исполнении - настоящий кландайк

#6:  Автор: alex04Откуда: 45 RUS СообщениеДобавлено: 04 Июня 2007 11:20
worker, цепляй управление ЦЗ прямо у самого замка, тогда стеклоподъемники и зеркала будут спокойнее. Ставят еще пару реле, чтобы не цепляться у замка, но я пока не знаю как.
Удачи...

#7:  Автор: cray03 СообщениеДобавлено: 04 Июня 2007 15:27
>если ломамается мотор стелоподъемника, например, покупаем новый не за 500 рублей, а за 2500 из-за этого долбанного демульплексора какого-нибудь. супер задумка!!!!

Нет такой задумки =) Мне на сервисе поставили задние десяточные стеклоподъемники. Но управляются они только с водительской двери, ставить задние кнопки на сервисе не рискнули, плохо еще сами схему понимают.

#8:  Автор: АвтолОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 04 Июня 2007 16:37
cray03
А чего их ставить. Убираешь заглушки, кнопки эти в ЮП 130 руб штука видел своими глазами, проводка там есть, наверняка, не будут же они городить отдельный огород с дверями для люкса....

#9:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 04 Июня 2007 16:41
Автол
Есть она там или нет это вам рассказывать надо(приороводам), но то что она там должна быть это 100%

#10:  Автор: MVNОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 05 Июня 2007 15:05
НЕТ там ее!
#11: Re: Мультиплексная проводка Лада-Приора Автор: rual СообщениеДобавлено: 05 Июня 2007 15:10
worker писал(а):

Уважаемые специалисты ВАЗа....Дайте пожалуйста ,хоть намёк на принцип работы мультиплексной проводки Приоры.
Вот к примеру смотрим по схеме, водительская дверь: моторы стеклоподъёмника,зеркала,электрозамка имеют общий силовой провод
(красноголубой) но управляются судя по всему инверсией полярности.
Пробовал я тут сигналку подключать,даю плюс на красноголубой провод замка и вместе с замком начинают работать стеклоподъёмник и зеркала :???: (с сигнализацией я разобрался) ,но вопрос остался...
Как машина эти сигналы различает,там что и правда демультиплексоры
на моторах стоят?
Только ненадо ,про то что надо книжки читать.Читаю и усиленно.Но информации очень мало и вы можете облегчить процесс познания :D


Мне вот этой шины на 10-ке сильно не хватает, никаких прводов тянуть не нужно никуда, ставишь контроллер в любое удобное место и реализуешь любой алгоритм управлеия всеми устройствами. а протокол там вроде LIN.

#12:  Автор: АвтолОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 05 Июня 2007 15:39
MVN
Ты сам видел? Снимал кожух задней двери? Разъемов ЭСП не нашел? Или сказал кто?
Интересно дефки пляшут... А что за реле сзади счелкает, когда я кнопки задних ЭСП на блоке водительской двери нажимаю? А?

#13:  Автор: MVNОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 05 Июня 2007 17:23
Автол Я сам снимал обшиву дверей - идет два провода к Ц.З. и все.
#14:  Автор: MVNОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 05 Июня 2007 17:30
Автол
Сейчас звонил установщику( он ставил подъемники) говорит есть проводка ,но до стойки . Так что все нормально.

#15:  Автор: workerОткуда: Москва;ЮВАО СообщениеДобавлено: 06 Июня 2007 00:39
Спасибо за ответы...Кое чего я ещё нарыл...Демультиплексоров в моторах нет, всё очень просто.Плюс у моторов в двери общий и управляются они по инверсии но если мы включаем один,то на тех которые включаться не должны минусы пропадают.Плюс есть а минус пропал и мотор не шевелится.То есть одновременно несколько потребителей в двери запустить нельзя.Всё расчитано на то ,что сразу несколько кнопок нажать у вас пальцев не хватит,да и блок упр.электропакетом не позволит вам этого сделать.
Чтото типа CAN там есть но гораздо проще чем на иномарках,три провода,один на массе постоянно по двум другим сигналы идут.
По поводу замков,всё зависит от того есть на машине штатное поэтапное отпирание дверей или нет.Если вскрыть водительскую дверь то увидим то к замку идут четыре провода.Один из них коричне вый,если подать на него массу при закрытых замках то все двери откроются,а если разорвать этот провод то все двери закроются.Вся хитрость в том что делать разрыв или подматываться к проводам надо ВНУТРИ двери. Достаточно взглянуть на схему и поймёте почему,а так поверьте на слово.Но это если нет штатной поэтапки.Если есть то при подобном подключении у вас будут запираться все двери,а открываться только водительская.Вот тут ничего не остаётся как ломиться по силовым проводам замков.Здесь я смотал четыре доп.реле и ещё два в двери запихал,чтоб при снятии с охраны стёкла не опускальсь.Хотя сейчас думаю всё можно немножко упростить.

#16:  Автор: MVNОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 06 Июня 2007 04:55
У товарища установщики попались с головой - все замки открываются все закрываются, знаю ,что подпаивались к блоку управления в двери ,а мне кто устанавливал сигн. боится разбирать блок Sad
#17:  Автор: workerОткуда: Москва;ЮВАО СообщениеДобавлено: 06 Июня 2007 23:26
Уважаемый MVN , у вас как двери открываются? Если вы на штатном ключе-брелке кнопку нажимаете,то все двери сразу открываются или только водительская?
#18:  Автор: MVNОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 07 Июня 2007 06:53
worker
Не активирован.

#19:  Автор: vitalyPОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 07 Июня 2007 07:32
worker писал(а):

Уважаемый MVN , у вас как двери открываются? Если вы на штатном ключе-брелке кнопку нажимаете,то все двери сразу открываются или только водительская?



Перевод из ступенчатого режима разблокировки в одновременный и обратно :

Включить зажигание.
Удерживать одновременно кнопки блокировки и разблокировки на ключе до сигнала зуммера. (секунд 5-7)
Однократный сигнал зуммера - переход в один режим, двукратный - в другой.

Виталий

#20:  Автор: workerОткуда: Москва;ЮВАО СообщениеДобавлено: 08 Июня 2007 00:33
VitalyP большое вам человеческое спасибо. Very Happy Оказывается всё перепрограммируется.А мы диллеры,мать нас за ногу,уже машин шесть с запрограммированой поэтапкой изувечили Confused
Всё мужики,сигналку на Приору ставить проще чем на любой ВАЗ Smile

MVN не расстраивайтесь.Ни к какому блоку подпаиваться ненадо.
Пусть ваши установщики разберут водительскую дверь.Найдут на замке два провода :чёрный и коричневый при перемыкании их между собой все двери откроются, при разрыве коричневого все двери закроются. Подсоединения все выполняем ВНУТРИ двери.Естественно надо следить за положением шпингалета на водительской двери.Он должен быть поднят если двери закрываем или опущен если двери открываем.Если будет открываться только водительская дверь,то всё надо перепрограммировать указанным VitalyP способом :cool:

#21:  Автор: arsОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 08 Июня 2007 07:52
почитайте подробно описано как оно работает.
http://www.texhopolis.ru/publication/article_3.html
http://www.texhopolis.ru/publication/article_4.html

#22:  Автор: MVNОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 08 Июня 2007 18:51
Сегодня смотрел свежую Приору - теперь закрываешь свою дверь закр. все , открываешь - ОТКРЫВАЮТСЯ ВСЕ ( что-то в блоке управления изменили) .Теперь и с сигналкой проще :cool:
#23:  Автор: workerОткуда: Москва;ЮВАО СообщениеДобавлено: 08 Июня 2007 19:27
MVN писал(а):

Сегодня смотрел свежую Приору - теперь закрываешь свою дверь закр. все , открываешь - ОТКРЫВАЮТСЯ ВСЕ ( что-то в блоке управления изменили) .Теперь и с сигналкой проще :cool:



Да,ничего они в блоке не меняли.Режим отпирания дверей программируется со штатного ключа брелка.
Нажимаем сразу две кнопки ,отпирания и запирания, держим 7 секунд,
один сигнал зуммера - попадаем в один режим, два сигнала в другой.
Всё зависит от того кто на предпродажке с этим ключом игрался. Very Happy

#24:  Автор: MVNОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 08 Июня 2007 20:15
А чтоб программировать с брелка не нужно активировать иммобилайзер?
#25:  Автор: MVNОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 08 Июня 2007 20:16
Предпродажки небыло - авто только с вагона.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU