Тимыч писал(а):Чем может грозить езда с температурой двигла 80гр, а потом повышение в пробках до 99 и опять охлаждение до 80?
Предполагаю, что всякие тепловые зазоры при 80 градусах не будут соответствовать зазорам при 90 градусах, которые считаются рабочими.
u313 писал(а):Ставил в свое время Вернет (франция), нареканий не было.
Год назад ставил себе Вернет. Нареканий пока нет.Тимыч писал(а):u313
самое обидное, что менял его, потому что казалось что машина греется, оказалась просто жара. Т.е. сменил рабочий термос, на тот что клинит на большой круг...ну писец...зла нехватает...
Ну так и поставь обратно старый! Или выкинул уже? Я ничего раньше чем через две недели не выкидываю, такие заморочки бывают с запчастями... А что касается 99гр, то ничего страшного, норм температура двигла. А охлаждение до 80гр на инже ведет только к несколько большему (незначительному) повышению расхода бенза, да и то зависит от прошивки, на какой температуре инж выходит на режим полностью прогретого двигателя. Так что фатального полюбому ничего не случилось, но систему охлаждения конечно довести до ума надо.Тимыч писал(а):
Барюсиг мне тут посоветовал Вдадимирский, а он, с..а (термостат) клинит на большой круг....
Это хорошо еще,если на большой.У меня эта владимирская падла через полгода заклинила на малый,чуть не закипел. Тимыч писал(а):
Chud
пипец...а чего их все так хвалят? какой поставил в итоге?
Чего их хвалят не знаю,ставил его по совету Ильи(Механика),да еще покупали в "проверенном" месте.
Поставил потом вернет,вроде пока все пучком(ттт).Chud
даа..Илюша спеееец. :)
куплю вернет:)
что ж делать....
Тимыч писал(а):Скупой платит дважды, тупой трижды, лох всегда!
это про меня...........эх...........Тимыч писал(а):куплю вернет:)
что ж делать....
Он кстати стоит дешевле,чем владимирский.