Замок на рулевой вал [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Замок на рулевой вал Автор: maximandrОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 04 Июня 2007 12:08
- Какой замок на рулевой вал купить?
Хотел купить "Гарант" - отговорили, сказали что лучше "Варяг". На автомобильных форумах с точностью до наоборот.
- У кого какой стоит?
- Реально ли установить самому и насколько это трудоемкий процесс?

#2:  Автор: BigPapaОткуда: Москва. СообщениеДобавлено: 04 Июня 2007 12:12
Незаморачевайся нафиг он ненужен, вон поставил и два раза за год пользавался,только деньги выкинул. 8)
#3:  Автор: M@N$ONОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Июня 2007 12:44
Гарант
#4:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 04 Июня 2007 12:44
maximandr
Гарант ставится очень легко. Надел муфту на вал, четыре болта завернул, вот он и стоит.

#5:  Автор: maximandrОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 04 Июня 2007 13:18
Andreiko писал(а):

Гарант ставится очень легко. Надел муфту на вал, четыре болта завернул, вот он и стоит.



А в каком месте рулевого вала? Я читал, что у кого-то за педали цепляется, у кого-то ещё за что-нибудь

#6:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 04 Июня 2007 13:43
maximandr
Ставь Гарант, о варягах ниче не слышал, а раз не слышал знач фуфло, потаму как хорошее оно всегда на слуху.
Ставится оч просто: Первым делом ставишь колеса прямо, вытаскиваешь ключ из замка и поворачиваешь руль в крайнее положение до щелчка, что бы он заблокировался стандартным блокиратором замка зажигания.Потом снимаешь нижнюю часть кожуха рулевой колонки и где-то по середке вала ставишь муфту блакиратора саласками ВВЕРХ (она представляет из себя две половины, которые скрепляются 4-мя болтами).Когда муфту установил, пробуешь вставить Гарант в саласки на муфте и далее вставляешь ключ в замок зажигания и поворачиваешь что бы разблокировать руль(замок зажигания).Пробуешь вертеть рулем, если ход руля минимальный, то окончательно протягиваешь болты на муфте и потом подрезаешь кожух ножовкой под размер (подрезать обязательно...увы, т.к. муфта будет мешать ему встать по месту).Ну а если рулек крутится где-то на четверть хода, то подвигай муфту по валу вверх/вниз и найди оптимальное положение.

#7:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 04 Июня 2007 13:51
maximandr
Ставить надо так, чтобы за педали не цеплялся, вал-то длинный Smile
alex.moc-5 исчерпывающе написал.

#8:  Автор: HPVОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 04 Июня 2007 14:18
Может быть не "Варяг", а Викинг?
У меня Викинг (про "Варяг" не разу не слышал)
Ставил сам, ни чего сложного нет. Замыкается у меня когда руль стоит ровно, свободный ход руля при этом очень минимальный, кожух подрезать не пришлось и так хорошо входит.

#9:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 04 Июня 2007 14:18
В дополнение к подробному описанию alex.moc-5 - Сайт "Флим" (изготовитель Гаранта) - Там есть фотки - куда и как ставится Гарант на 2106 (В соответствующих разделах есть фотки для других моделей)

P/s/ Я тоже за Гарант, а не за Варяг.

#10:  Автор: maximandrОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 04 Июня 2007 17:48
Спасибо всем. На сайте "Флим" уже нашел представителя в городе.
#11:  Автор: classik074Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Июня 2007 18:20
Стоит флим на рулевой,ставлю каждый день.
#12:  Автор: GeromoОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 05 Июня 2007 20:33
А сразу вопрос по теме: после замены рулевой колонки перестал работать блокиратор руля (который стандартный), тоесть щелчка нет и руль не блокируется. Как можно излечить сею беду? Sad
#13:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 06 Июня 2007 08:24
Geromo
Смотри замок зажигания, что с ним. Иногда бывает слева у него такой болтик фиксационный, если он вывалится, блокиратор может перестать работать.

#14:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 06 Июня 2007 08:47
у меня работает и собственный механизм и викинг. Джеромо - у тя какие то траблы 8-)
#15:  Автор: GeromoОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 06 Июня 2007 09:49
poliman ну да, я же и говорю: не работает стандартный блокиратор руля в замке зажигания.. Ты мой 1 пост невнимательно прочитал=)
Andreiko а имеет ли значение положение относительно замка зажигания вала руля? Тоесть, когда менялась рулевая колонка, то положения вала было несколько смещено вниз, из-за чего начали тереть переключатели в подрулевом управлении (рычаги поворотников, фар, стеклоочистителей) об обшивку.

#16:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 06 Июня 2007 09:59
Geromo писал(а):

имеет ли значение положение относительно замка зажигания вала руля? Тоесть, когда менялась рулевая колонка, то положения вала было несколько смещено вниз,


Если рулевой вал сильно сместился, то язычок замка зажигания может не попадать в выточку на валу.

#17:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 06 Июня 2007 10:03
Geromo
Конечно имеет! Там же узенькое отверстие в валу, куда язычок блокиратора должен попасть.

#18:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 06 Июня 2007 11:46
Geromo писал(а):

Ты мой 1 пост невнимательно прочитал=)


ссори. Very Happy




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU