alex.moc-5 писал(а):Ну знаешь если для тебя экономия в 3 литра не авторитет, то че ж тебе еще надобно ??? По сабжу Солекс гораздо прихотливей и если сам на коленке чинить не умеешь, то нафиг он тебе не нужен.Что косается динамичности, то утверждение о том что на Солексах мфын рвет сильнее полный бред, они обсалютно идентичны.
+100
К тому же солексы намного хуже поддаются тюнингу,всмысле при одинаковых трудовых затратах по тюнингу,озон поедет лучше чем
солекс.
У меня озон 2107-...20 стоит без единного фильтра,снизу весь в "гавне"- зато пашет как подорванный,только воздухан меняю.Семенцов Алексей писал(а):alex.moc-5
Все бы ничего, забыл добавит, что Озон тоже со своими прибабахами: глушишь машину, а движок еще секунд 30 трясет. Хотел обозвать это детонацией, но пошарив по сайту, понял, что это есть не детонация а дизелинг. Тьфу выговорить сложно, а написать еще сложнее. "Дядя Вася", он же механик, начал рассказывать мне сказки о том, что бензин нынче полное г..., ничего страшного, раз движок колбасит значит компрессия хорошая. А на солексе такой фигни не было. Этот дядя, после того как я на него насел и зажигание крутил и карб пытался настроить. Результат нулевой, как было так и осталось. Я в машине ничего не смыслю, поэтому остаеться либо податься на сервис
(а это 1200 вечнодеревянных), либо капать на мозги этому гаражному червяку.
А какой Озон у тебя? С електромагнитным клапаном?
Может чем нести 1200р на сервис сначала попробуем своими силами (под нашим руковосдвом),потому как по мелочи (карб ,зажигание)-столько бабла улетит по сервисам!
Если вообще без эл. магнитного клапана (у меня как то такой стоял-Озон 2105...10 вроде),забедни по максимуму смесь на хол. ходу,то есть закрути качество по максимуму, а обороты подними количеством,чтобы прогретый двигатель на х.х работал как бы немного подтраивая (бедная смесь)-должно немного помочь с дизелингом.
Ну а полностью исключить дизелинг поможет только исправный эл. магн. клапан в карбе.
Млин у нас на развале мужики карбы (что солексы что озоны) продают по 150-250р, можно на 1200 набрать около десятка! Карбы кстати рабочие (два раза брал 07 Озоны по 200р)-оба хорошо работают.Семенцов Алексей писал(а):sharabu
Самому интересно знать. До меня у него было трое хозяев, но сдается мне что стоял с завода Солекс, либо менялась потом клапанная крышка. При установке Озона мужичек потратил часа три на выгибание и обрезание тяг под Озон
не проще было купить набор тяг они рублей 20-30 стоитsharabu писал(а):а какой с семерой и с пятерой с завода идет(шел)? интересно просто
Смотря какой двигатель.
2105 с ремнем ГРМ имел Солекс 05
2103 и 2106 оснащались Озоном
И только 21065 с двигателем 2103 имела с завода Солекс 053 и БСЗСеменцов Алексей писал(а):А то что глючит, чем лечить. Сменой механика?
А все очень просто на самом деле всего-то надо восстановить (если имеется) или Установить (если нету) систему ЭПХХ или ЭМК и будет тебе счастье.В сервис ехать для этого совсем не обязательно.Для начала выясни есть ли у тебя такая хрень.Если нет, то покупаешь в сборе (блок управления ЭПХХ (или ЭМК),концевичок и пневмо клапан (или электромагнитный клапан)) и отписываешся сюда, народ подскажет как поставить, там ниче сложного нет.А если уже все есть, то выяснить работоспособность и заменив неисправные детали (если такове имеются) собрать по схеме.Семенцов Алексей писал(а):Только что вспомнил, Озончик-то от Москвича. Механик правда на эту финю только махнул рукой, мол движки по объему одинаковые. А электромагнитного клапана на моем Озоне нет совсем. В чем прикол?
Гони взашей такого мастера. Сейчас уже не то время, чтобы ставить "то, что есть" вместо того, что надо.AK_s_Raboty
AK_s_Raboty писал(а):не проще было купить набор тяг они рублей 20-30 стоит
Набор тяг купили, проблема возникла при установке. Как я понял клапанная крышка заточена была под Солекс, а для того что бы поставить Озон надо было либо пое.... ся над тем, что есть, либо отправиться на поиски каких-то переходников. Если нет трудностей - надо их создать, что бы потом успешно преодолеть. Чем три часа и занималисьСеменцов Алексей писал(а):Только что вспомнил, Озончик-то от Москвича. Механик правда на эту финю только махнул рукой, мол движки по объему одинаковые. А электромагнитного клапана на моем Озоне нет совсем. В чем прикол?
Раз нет ЭМК тогда делай устойчивый хх на максимально возможно бедной смеси, дроссельн. заслонку 1 камеры лучше вообще прикрыть полностью-если система хх на твоем озоне исправна будет нормально работать т.к хх на озоне полностью автононая (в отличии от солекса)
Ну и перед глушением "можно подгазовать" тыс до 2-х-и сразу глушить тоже хорошо помогает.Семенцов Алексей писал(а):Прочитал, всё что написано. Много думал. Все-таки Озон. Единственное думаю стоит съездить на разборку, благо недалеко и прикупить Озон с электромагнитным клапаном, а так же поискать нормального человека, который ток же как и предыдущий механик очень любит деньги, но делает все на совесь и дает какую-то гарантию, а не до дверей.
Очень пральное решение,потом на этот озон с ЭМК кинешь зубильную проводку под ЭПХХ с зубильным же блоком управления ( у него порог выключения позже ,а включения раньше чем у классического ЭПХХ) и будешь вообще в шоколаде.
А сначала можно будет запитать эл. маг. клапан например от + катушки,чтобы клапан закрывал подачу бенза на хх. после выключения зажигания и пропадания питания на катушке.
Кстати сразу на тот озон поставь иглу на поплавок с резиновым накоечником и вообще забудешь про свой карб.