Солекс или Озон [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Солекс или Озон Автор: Семенцов АлексейОткуда: Волоколамск, МО СообщениеДобавлено: 04 Июня 2007 13:19
Добрый день всем. Сильно ногами не пинайте, понимаю, что есть полусумашедший поиск, но есть вопрос.
После долгих уговоров знакомого механика, после слов, что солекс есть полная фигня, совершенно не ремонтопригодная поддался и поставил себе Озон. В принципе особых изменений не почувствовал, единственное машинка стала поэкономичнее. Если с Солексом расход в среднем был 12 литров на 100 км, то теперь 9. Да и динамика чуть-чуть снизилась.
Собственно в чем вопрос, оставить все как есть или Солекс все-таки подшаманить, ибо глюки с ним были и поставить обратно. Сроднился я с ним.

#2:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 04 Июня 2007 13:29
Ну знаешь если для тебя экономия в 3 литра не авторитет, то че ж тебе еще надобно ??? По сабжу Солекс гораздо прихотливей и если сам на коленке чинить не умеешь, то нафиг он тебе не нужен.Что косается динамичности, то утверждение о том что на Солексах мфын рвет сильнее полный бред, они обсалютно идентичны.
#3:  Автор: Семенцов АлексейОткуда: Волоколамск, МО СообщениеДобавлено: 04 Июня 2007 13:38
alex.moc-5
Все бы ничего, забыл добавит, что Озон тоже со своими прибабахами: глушишь машину, а движок еще секунд 30 трясет. Хотел обозвать это детонацией, но пошарив по сайту, понял, что это есть не детонация а дизелинг. Тьфу выговорить сложно, а написать еще сложнее. "Дядя Вася", он же механик, начал рассказывать мне сказки о том, что бензин нынче полное г..., ничего страшного, раз движок колбасит значит компрессия хорошая. А на солексе такой фигни не было. Этот дядя, после того как я на него насел и зажигание крутил и карб пытался настроить. Результат нулевой, как было так и осталось. Я в машине ничего не смыслю, поэтому остаеться либо податься на сервис (а это 1200 вечнодеревянных), либо капать на мозги этому гаражному червяку.

#4:  Автор: daddyОткуда: Кубань СообщениеДобавлено: 04 Июня 2007 13:40
alex.moc-5 писал(а):

Ну знаешь если для тебя экономия в 3 литра не авторитет, то че ж тебе еще надобно ??? По сабжу Солекс гораздо прихотливей и если сам на коленке чинить не умеешь, то нафиг он тебе не нужен.Что косается динамичности, то утверждение о том что на Солексах мфын рвет сильнее полный бред, они обсалютно идентичны.


+100
К тому же солексы намного хуже поддаются тюнингу,всмысле при одинаковых трудовых затратах по тюнингу,озон поедет лучше чем
солекс.
У меня озон 2107-...20 стоит без единного фильтра,снизу весь в "гавне"- зато пашет как подорванный,только воздухан меняю.

#5:  Автор: BigPapaОткуда: Москва. СообщениеДобавлено: 04 Июня 2007 13:46
Озон лучше менее капризный :cool:
#6:  Автор: Семенцов АлексейОткуда: Волоколамск, МО СообщениеДобавлено: 04 Июня 2007 13:47
А то что глючит, чем лечить. Сменой механика?
#7:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 04 Июня 2007 13:49
а какой с семерой и с пятерой с завода идет(шел)? интересно просто
#8:  Автор: EleatОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Июня 2007 13:49
А я недавно Озон на Солекс сменил - так тож расход на 3 литра уменьшился и машинка порезвей стала... Что работает - то и карашо!
#9:  Автор: daddyОткуда: Кубань СообщениеДобавлено: 04 Июня 2007 13:52
Семенцов Алексей писал(а):

alex.moc-5
Все бы ничего, забыл добавит, что Озон тоже со своими прибабахами: глушишь машину, а движок еще секунд 30 трясет. Хотел обозвать это детонацией, но пошарив по сайту, понял, что это есть не детонация а дизелинг. Тьфу выговорить сложно, а написать еще сложнее. "Дядя Вася", он же механик, начал рассказывать мне сказки о том, что бензин нынче полное г..., ничего страшного, раз движок колбасит значит компрессия хорошая. А на солексе такой фигни не было. Этот дядя, после того как я на него насел и зажигание крутил и карб пытался настроить. Результат нулевой, как было так и осталось. Я в машине ничего не смыслю, поэтому остаеться либо податься на сервис
(а это 1200 вечнодеревянных), либо капать на мозги этому гаражному червяку.


А какой Озон у тебя? С електромагнитным клапаном?

Может чем нести 1200р на сервис сначала попробуем своими силами (под нашим руковосдвом),потому как по мелочи (карб ,зажигание)-столько бабла улетит по сервисам!
Если вообще без эл. магнитного клапана (у меня как то такой стоял-Озон 2105...10 вроде),забедни по максимуму смесь на хол. ходу,то есть закрути качество по максимуму, а обороты подними количеством,чтобы прогретый двигатель на х.х работал как бы немного подтраивая (бедная смесь)-должно немного помочь с дизелингом.
Ну а полностью исключить дизелинг поможет только исправный эл. магн. клапан в карбе.
Млин у нас на развале мужики карбы (что солексы что озоны) продают по 150-250р, можно на 1200 набрать около десятка! Карбы кстати рабочие (два раза брал 07 Озоны по 200р)-оба хорошо работают.

#10:  Автор: Павел_СмОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 04 Июня 2007 13:53
На самом деле Солекс приятнее в работе нежели Озон. Многие просто не умеют их готовить.
Начнем с того, что большинство зачем-то ставит 083 Солекс. Он хоть и подходит по креплениям, но на 03 двигатель вовсе не рассчитан. Согласовать их трудно, даже подбор жиклеров не всегда дает нужный результат. Так и получается, что с Солексом расход больше чем с Озоном. Хотя может и должно быть наоборот. Это если поставить "правильный" карб модели 053, предназначенный для 03 двигателя и ставившийся на ВАЗ-21065.
Плюс электромагнитный клапан ЭПХХ надежнее Озоновского.
Если на машине стоит БСЗ, то собрать несложную схемку электронного ЭПХХ не составляет проблемы, схема есть в книгах по ВАЗ-2106. Как вариант, можно просто подключить проводок к гене. Тогда ЭПХХ работать не будет, но дизелинг будет исключен.
А еще на Солекс можно без геммороя установить тросиковый привод газа. Реагировать будет точнее и быстрее.

#11:  Автор: Семенцов АлексейОткуда: Волоколамск, МО СообщениеДобавлено: 04 Июня 2007 13:54
sharabu
Самому интересно знать. До меня у него было трое хозяев, но сдается мне что стоял с завода Солекс, либо менялась потом клапанная крышка. При установке Озона мужичек потратил часа три на выгибание и обрезание тяг под Озон

#12:  Автор: AK_s_RabotyОткуда: Большая деревня Москва СообщениеДобавлено: 04 Июня 2007 13:57
Семенцов Алексей писал(а):

sharabu
Самому интересно знать. До меня у него было трое хозяев, но сдается мне что стоял с завода Солекс, либо менялась потом клапанная крышка. При установке Озона мужичек потратил часа три на выгибание и обрезание тяг под Озон


не проще было купить набор тяг они рублей 20-30 стоит

#13:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 04 Июня 2007 13:57
"Озон или Солекс?" Smile
Вебер!
И лучше 2*2.

#14:  Автор: Семенцов АлексейОткуда: Волоколамск, МО СообщениеДобавлено: 04 Июня 2007 13:58
Только что вспомнил, Озончик-то от Москвича. Механик правда на эту финю только махнул рукой, мол движки по объему одинаковые. А электромагнитного клапана на моем Озоне нет совсем. В чем прикол?
#15:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 04 Июня 2007 13:59
Семенцов Алексей писал(а):

В чем прикол?


В АСХХ. Запирает смесь, а не бензин.

#16:  Автор: Павел_СмОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 04 Июня 2007 14:01
sharabu писал(а):

а какой с семерой и с пятерой с завода идет(шел)? интересно просто



Смотря какой двигатель.
2105 с ремнем ГРМ имел Солекс 05
2103 и 2106 оснащались Озоном

И только 21065 с двигателем 2103 имела с завода Солекс 053 и БСЗ

#17:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 04 Июня 2007 14:02
Семенцов Алексей писал(а):

А то что глючит, чем лечить. Сменой механика?

А все очень просто на самом деле Very Happy всего-то надо восстановить (если имеется) или Установить (если нету) систему ЭПХХ или ЭМК и будет тебе счастье.В сервис ехать для этого совсем не обязательно.Для начала выясни есть ли у тебя такая хрень.Если нет, то покупаешь в сборе (блок управления ЭПХХ (или ЭМК),концевичок и пневмо клапан (или электромагнитный клапан)) и отписываешся сюда, народ подскажет как поставить, там ниче сложного нет.А если уже все есть, то выяснить работоспособность и заменив неисправные детали (если такове имеются) собрать по схеме.

#18:  Автор: Павел_СмОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 04 Июня 2007 14:03
Семенцов Алексей писал(а):

Только что вспомнил, Озончик-то от Москвича. Механик правда на эту финю только махнул рукой, мол движки по объему одинаковые. А электромагнитного клапана на моем Озоне нет совсем. В чем прикол?



Гони взашей такого мастера. Сейчас уже не то время, чтобы ставить "то, что есть" вместо того, что надо.

#19:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 04 Июня 2007 14:04
2103 у меня был, мне мужик знакомый собрал карбер из трех какихто Very Happy
#20:  Автор: Семенцов АлексейОткуда: Волоколамск, МО СообщениеДобавлено: 04 Июня 2007 14:04
AK_s_Raboty
AK_s_Raboty писал(а):

не проще было купить набор тяг они рублей 20-30 стоит


Набор тяг купили, проблема возникла при установке. Как я понял клапанная крышка заточена была под Солекс, а для того что бы поставить Озон надо было либо пое.... ся над тем, что есть, либо отправиться на поиски каких-то переходников. Если нет трудностей - надо их создать, что бы потом успешно преодолеть. Чем три часа и занимались

#21:  Автор: daddyОткуда: Кубань СообщениеДобавлено: 04 Июня 2007 14:06
Семенцов Алексей писал(а):

Только что вспомнил, Озончик-то от Москвича. Механик правда на эту финю только махнул рукой, мол движки по объему одинаковые. А электромагнитного клапана на моем Озоне нет совсем. В чем прикол?


Раз нет ЭМК тогда делай устойчивый хх на максимально возможно бедной смеси, дроссельн. заслонку 1 камеры лучше вообще прикрыть полностью-если система хх на твоем озоне исправна будет нормально работать т.к хх на озоне полностью автононая (в отличии от солекса)
Ну и перед глушением "можно подгазовать" тыс до 2-х-и сразу глушить тоже хорошо помогает.

#22:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 04 Июня 2007 14:07
Павел_См О том и речь, что как уже писалось выше если "готовить" сам не умеешь, то лучше Озон.А афтор как раз и неумеет, посему и советуют люди Озон поставить, в том числе и я.
#23:  Автор: Семенцов АлексейОткуда: Волоколамск, МО СообщениеДобавлено: 04 Июня 2007 14:11
Прочитал, всё что написано. Много думал. Все-таки Озон. Единственное думаю стоит съездить на разборку, благо недалеко и прикупить Озон с электромагнитным клапаном, а так же поискать нормального человека, который ток же как и предыдущий механик очень любит деньги, но делает все на совесь и дает какую-то гарантию, а не до дверей.
#24:  Автор: Павел_СмОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 04 Июня 2007 14:15
тоже вариант Smile найди ДААЗовский, он так и называется Smile 2107
#25:  Автор: daddyОткуда: Кубань СообщениеДобавлено: 04 Июня 2007 14:17
Семенцов Алексей писал(а):

Прочитал, всё что написано. Много думал. Все-таки Озон. Единственное думаю стоит съездить на разборку, благо недалеко и прикупить Озон с электромагнитным клапаном, а так же поискать нормального человека, который ток же как и предыдущий механик очень любит деньги, но делает все на совесь и дает какую-то гарантию, а не до дверей.


Очень пральное решение,потом на этот озон с ЭМК кинешь зубильную проводку под ЭПХХ с зубильным же блоком управления ( у него порог выключения позже ,а включения раньше чем у классического ЭПХХ) и будешь вообще в шоколаде.
А сначала можно будет запитать эл. маг. клапан например от + катушки,чтобы клапан закрывал подачу бенза на хх. после выключения зажигания и пропадания питания на катушке.
Кстати сразу на тот озон поставь иглу на поплавок с резиновым накоечником и вообще забудешь про свой карб.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU