Про кронштейн для МЗ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Про кронштейн для МЗ Автор: Beag СообщениеДобавлено: 04 Июня 2007 16:06
Приобрел сегодня кронштейн для переноса модуля зажигания - ну чтоб он поменьше грелся, вот только как его монтировать я так и не понял: там всего две точки крепления, видимо одна на опору двигателя, а другая на блок, так что ли ? Или он монтируется только с тюнинговой опорой ? Кто ставил - проясните ситуацию.
#2:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 04 Июня 2007 16:13
Beag
как обычно доработай напильником и делоф то :-D

#3:  Автор: TIKHOMIROVОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Июня 2007 16:18
Motistuta
и не говори.

#4: Про кронштейн для МЗ Автор: Beag СообщениеДобавлено: 04 Июня 2007 16:51
Да с этим нет проблем, вот только хочу конкретно узнать, что нужно дорабатывать?
#5:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 04 Июня 2007 16:59
Beag
Барюсег ставил себе, точно там пропиливал чото, я пока сам не ставил не магу точно сказать Very Happy

#6:  Автор: ЧасикиОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 04 Июня 2007 19:56
а изначально оно как крепится?
#7:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Июня 2007 22:58
DRIVER111 писал(а):

Motistuta
и не говори.


О-о-о-восклицательные знаки

#8:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 04 Июня 2007 23:03
вот и йа
крепится легко!
если ставить с помощником
откручиваете старый МЗ
снимаете с кронштейна
прикручиваете к новому
далее, откручиваете у опоры дрыгла верхний и нижний правые болты
подставляете модуль - прикручиваете
и один болт ещё на блоке....всё!
но есть одно но!
если вы без напарника, вы за....тесь насажывать болты опоры
ето нириально, нужно держать одной рукой мз....а снизу насажывать...гы!
в итоге я раздрачил дырки под болты дрелью, и не выкручивая полностью болты...просто подсунул под них кронштейн

#9:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 04 Июня 2007 23:05

#10:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 04 Июня 2007 23:06
Boriskin
ЭЭЭЭ сорри за офф, но ето твой двиг?

#11:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 04 Июня 2007 23:12
Motistuta писал(а):

Boriskin
ЭЭЭЭ сорри за офф, но ето твой двиг?

По ходу он участвовал в ралли Париж-Дакар Smile

#12:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 04 Июня 2007 23:19
Я вот себе ставил этот кронштейн и ничего не получилось.
1.В инструкции написано на 3 болта накрутите 3 штатных гайки... а у меня их нет! они наварены на стоковый кронштейн.
2. У меня задняя (противоположная от контактов проводов) "стенка" МЗ не плоская, а как бы с 2-мя бочонками и никакого плотного прилегания к кронштейну и в поминете нет. Да и на болты МЗ без перекоса не одевается.

#13:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 04 Июня 2007 23:55
А в чем вообще прикол сего девайса? Все равно МЗ рядом с двиглом, не сильно выше... разве что тосольная пробка обнажается. Но не так чтоб она часто была нужна, да и снять МЗ на стандартном кронштейне - 5сек. Кстати крепление под опору на стандартном кронштейне не с круглой дырокй, а с вырезом.
#14:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 04 Июня 2007 23:56
Motistuta писал(а):

Boriskin
ЭЭЭЭ сорри за офф, но ето твой двиг?


ну да...немытый....и х*р б с ним Smile
снаружи он блястит!

#15:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 04 Июня 2007 23:58
u313
пробка легкодоступна....ну и лучше всё же себя мз будет чувствовать....чем прям на блоке прикрученный)

#16:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 05 Июня 2007 00:09
Boriskin писал(а):

u313
пробка легкодоступна....ну и лучше всё же себя мз будет чувствовать....чем прям на блоке прикрученный)


Да вроде (судя по фото) почти так же он прикручен, ну чуток дальше. Родной тоже только на креплениях касается БЦ. Не думается мне, что это сильно изменит его тепловой баланс. А на 16кл он вообще прямо на ГБЦ сверху лежит - что ему там лучше что-ли?

#17:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 05 Июня 2007 00:14
он значительно выше и дальше чем сток!
#18:  Автор: proshkaОткуда: vrn СообщениеДобавлено: 05 Июня 2007 00:26
+ выше и водой при езде по лужам не зальет....
#19:  Автор: Beag СообщениеДобавлено: 05 Июня 2007 07:13
Boriskin писал(а):

в итоге я раздрачил дырки под болты дрелью, и не выкручивая полностью болты...просто подсунул под них кронштейн



Иными словами, получилось как на стоковом кронштейне - там вместо отверстия ухо сделано, а тут нужно будет два изладить ? Я правильно понял ? А межцентровое расстояние совпадает с расстоянием между болтами на опоре или отверстия на кронштейне нужно расширять ?

#20:  Автор: LevskiОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 05 Июня 2007 20:26
намана все ставится... че вы паритесь... я поставил легко.






#21:  Автор: proshkaОткуда: vrn СообщениеДобавлено: 05 Июня 2007 22:05
Levski
а где уже с установленным МЗ Smile

#22:  Автор: LevskiОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 05 Июня 2007 22:10
proshka, батарейка села на фотике =) но внешне - примерно также, как у Борисгена...
#23:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 05 Июня 2007 22:46
А у меня стандартный крепеж другой без дырки посередине. И кажись из него шпильки торчат, три штуки, но тут не уверен.
#24:  Автор: VenanichОткуда: Москва / ЮАО СообщениеДобавлено: 05 Июня 2007 23:05
тюнинх должен всегда быть желтава цвета Smile

а нафиг ваще сабж нужон? типа будет меньше греться? типа будет быстрее ехать и чаще :-D заводиться?

имхо проще подложить под МЗ какой нить тепло-не-проводящий материал и усё.

#25:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 05 Июня 2007 23:47
Beag писал(а):

Boriskin писал(а):

в итоге я раздрачил дырки под болты дрелью, и не выкручивая полностью болты...просто подсунул под них кронштейн



Иными словами, получилось как на стоковом кронштейне - там вместо отверстия ухо сделано, а тут нужно будет два изладить ? Я правильно понял ? А межцентровое расстояние совпадает с расстоянием между болтами на опоре или отверстия на кронштейне нужно расширять ?


именно так!
насчёт совпадало, немогу сказать......видимо чуток нет если пришглось раздрачивать!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU