Замена карба 2108 на 21083 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Замена карба 2108 на 21083 Автор: Sergey YurichОткуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 04 Июня 2007 19:54
Привет уважаемые, к вам в ветку не случайно попал. Приобрел для себя конструктор в виде ВАЗ 2109 1992 г.в. Пробег 118 тык, двигатель 1300 см3. В общем с карбом своевать не могу, где то воздух сасает, т.е. набирает обороты - сбрасывает. Брал ремкомплект менял все прокладки манжеты - не помогло. Обнаружил косяк - сорвана резьба там куда эл.маг. клапан вкручивается, залил герметиком - один фиг. В общем решил скинуть его и поставить другой, но в нашей дыре в продаже только модели 21083 имеются. Вопросель в общем стоит или нет это делать, можно ли будет его отрегулировать до приемлего расхода/мощности.

P.S. Извиняюсь, но поиск в этом деле мне не помог...

#2:  Автор: Taras_sayan19Откуда: Хакасия, Саяногорск СообщениеДобавлено: 04 Июня 2007 20:24
Насколько помню разница между карбюраторами 2108 и 21083 только в жиклёрах. Посмотри на http://www.daaz.ru характеристики. Если только в них разница то берёшь новый 21083 и вкручиваешь свои старые жиклёры которые надо.
#3:  Автор: Taras_sayan19Откуда: Хакасия, Саяногорск СообщениеДобавлено: 04 Июня 2007 20:47
Нашёл конкретно по теме http://www.daaz.ru/faq12.htm
#4:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 04 Июня 2007 22:57
Я менял карб 2108 на 21083 без замены жиклеров. Старый снял, новый поставил. Мне его настроили в палатке CO-CH, он работал прекрасно!
#5:  Автор: JarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Июня 2007 11:07
Сосать воздух может через:
-Прокладку и проставку под карбом (в т.ч. из-за неравномерной протяжки гаек).
- Шланг эконометра (слабо влияет).
- Шланг вакуумного регулятора и мембрану вакуумного регулятора (слабо влияет).
- Шланг/мембрану/штуцер вакуумного усилителя тормозов или плохо затянутые хомуты.
- Прокладку впускного коллектора или плохую его протяжку.

В самом карбе сосать воздух, по идее, неоткуда. Даже если совсем не привинтить верхнюю крышку, это проявит себя только при езде по сильно неровной дороге Smile
Через сорванную резьбу электромагнитного клапана немного воздуха поступать может, но это не столько влияет на стабильность оборотов, сколько на регулировку состава смеси.

Короче, мысль проста: если действительно сосет воздух (проверяется пшиканием эфира из баллончика), скорее всего виноват не карбюратор.

#6:  Автор: JarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Июня 2007 11:11
Кстати, могут гулять обороты из-за того, что плохо промыл жиклеры Wink.
#7:  Автор: БастетОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 05 Июня 2007 12:42
Да работать 083 на 08 - почти отлично- есть нюанс, что в некоторых режимаж провальчики могут быть- ну а самое простое переставить жиклеры. Топливные на установленном карбе без компрессора не извлеч.
#8:  Автор: roman83Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Июня 2007 12:54
Бастет писал(а):

Да работать 083 на 08 - почти отлично- есть нюанс, что в некоторых режимаж провальчики могут быть- ну а самое простое переставить жиклеры. Топливные на установленном карбе без компрессора не извлеч.



"длинной зебочисткой" влегкую

#9:  Автор: Sergey YurichОткуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 05 Июня 2007 20:11
Спасибо за ответы, в выходные поколдую...
#10:  Автор: Sergey YurichОткуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 12 Июня 2007 18:20
В общем удалось мне найти карб модели 2108-...., приобрел за 1,7 тыр., ну это лирика... Снял старый, поставил новый - завел... и по очучениям все хорошо, ни чего крутить не пришлось. Километров 20 проехол в режиме "тапка в пол" на третьей передаче, после вывернул свечи - ни нагара, ни налета - все стерильно, хотя до смены карба налет был чернушший, бархатный. Ну и вопрос следовательно - неужто новый карб на стенде настроен, и можно ли говорить о здоровости системы питания по состоянию свечей. Кстати свечи не стал всякие импортные брать - взял сток А17ДВРМ
#11:  Автор: valdemar2109slОткуда: Zelik 77rus СообщениеДобавлено: 12 Июня 2007 21:15
SiniyPSP писал(а):

В общем удалось мне найти карб модели 2108-...., приобрел за 1,7 тыр.,


Ну это совсем недорого.
SiniyPSP писал(а):

Ну и вопрос следовательно - неужто новый карб на стенде настроен


Все легальные карбы должны быть всегда пролиты и настроены. 8-)

#12:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 13 Июня 2007 00:10
Да они настраиваются.
ЗЫ можно было поменять одну крышку - стоит вроде 650 рупий гдето (Давно не узнавал).
ЗЫЫ можно было попробовать поменять клапан на заглушку и прикрутить её на чтонибудь крепкое. но раз сделал, то поздр Wink




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU