#1: Замена карба 2108 на 21083 Автор: Sergey Yurich, Откуда: Пермский край
Добавлено: 04 Июня 2007 19:54 |
#2: Автор: Taras_sayan19, Откуда: Хакасия, Саяногорск
Добавлено: 04 Июня 2007 20:24 |
#3: Автор: Taras_sayan19, Откуда: Хакасия, Саяногорск
Добавлено: 04 Июня 2007 20:47 |
#4: Автор: J_rockiN, Откуда: Химки, МО
Добавлено: 04 Июня 2007 22:57 |
#5: Автор: Jar, Откуда: Москва
Добавлено: 05 Июня 2007 11:07 |
#6: Автор: Jar, Откуда: Москва
Добавлено: 05 Июня 2007 11:11 |
#7: Автор: Бастет, Откуда: СПб
Добавлено: 05 Июня 2007 12:42 |
#8: Автор: roman83, Откуда: Москва
Добавлено: 05 Июня 2007 12:54 |
Да работать 083 на 08 - почти отлично- есть нюанс, что в некоторых режимаж провальчики могут быть- ну а самое простое переставить жиклеры. Топливные на установленном карбе без компрессора не извлеч.
#9: Автор: Sergey Yurich, Откуда: Пермский край
Добавлено: 05 Июня 2007 20:11 |
#10: Автор: Sergey Yurich, Откуда: Пермский край
Добавлено: 12 Июня 2007 18:20 |
#11: Автор: valdemar2109sl, Откуда: Zelik 77rus
Добавлено: 12 Июня 2007 21:15 |
В общем удалось мне найти карб модели 2108-...., приобрел за 1,7 тыр.,
Ну и вопрос следовательно - неужто новый карб на стенде настроен
#12: Автор: Serduk, Откуда: Москва & Рязань
Добавлено: 13 Июня 2007 00:10 |