Crio писал(а):покопай ручник мож? хотя врдяли
ну не барабаны же хотя всякое бывает.... вон один чел поменял резину на колёсах - перестали стопари гореть
ручник то по каждому колесу отдельно как отрегулировать?... попробую новые колодки закорячить и поменять барабаны местами, может что получитсяd74mt писал(а):ручник то по каждому колесу отдельно как отрегулировать?
а может у тебя коромысло перекошено на регулировке ручника и он одну сторону подтормаживает ?R4Z0R писал(а):d74mt писал(а):ручник то по каждому колесу отдельно как отрегулировать?
а может у тебя коромысло перекошено на регулировке ручника и он одну сторону подтормаживает ?
да вроде нет, поднимаю зад и оба колеса идут свободно, без звука.
Попробывал новые колодки поставить, еле надел диски и колёса стоят колом. вроде так не должно быть...d74mt писал(а):Попробывал новые колодки поставить, еле надел диски и колёса стоят колом. вроде так не должно быть...
полюбому не должно... надо все таки отпускать регулировку ручника d74mt писал(а):Попробывал новые колодки поставить, еле надел диски и колёса стоят колом. вроде так не должно быть...
Ручник ослабь.Dam писал(а):скорей всего колдун глюкавит
со старым и новым колдуном ситуация одинаковая.d74mt писал(а): стоит стяжка. железка с двумя заклёпками
Что за хрень?х123ас писал(а):Кажется это грузик балансировки
может и такstas_r писал(а):to d74mt
1) разный износ колодок, да и разница в тормозном усилии на задних колесах (при исправных тормозных цилиндрах) наверное от того, что у колдуна закис внутренний поршень, отделяющий "камеры" правого и левого колеса (задних). А конструкция колдуна такая (сорри за многословие):
жмешь педаль тормоза -> в камеру правого колеса колдуна подается тормозуха с "давлением" как и в передних колесах, которое (давление) выдвигает шток колдуна. (Он упирается в начале (до нажатия педали тормоза) в клапан камеры левого колеса, который регулирует давление тормозухи в левом заднем.) При выдвижении шток закрывает клапан камеры левого колеса, и тормозуха от ГТЦ не поступает в левое заднее, а давление в заднем левом увеличивается за счет перемещения ВНУТРЕННЕГО ПОРШНЯ колдуна. Колдун сделан так, что в исправном состоянии за счет внутреннего поршня давление тормозухи в правом и левом задних колесах ОДИНАКОВО. Если внутр. поршень закис, то правое хватает будь здоров как, а левое либо вообще никак, либо с небольшим усилием (усилие зависит от того, насколько открыт клапан камеры левого колеса).
Также добавлю, что НОВЫЙ колдун не всегда оказывается ИСПРАВНЫМ (вопрос, сколько он валялся у продавца, да и где валялся, плюс качество изготовления...) Сам намучался с ними. Перебрал 3 штуки - все были "заводские, чугунные". Потом купил "местные" - алюминевый Фенокс. Уже 3 года все нормально, ТТТ.
2) По поводу того, что при затягивании шпилек колесо закусывает - похоже износ барабана имеет выраженную ступеньку и колодка торцем упирается в буртик. Не знаю, хорошо это или нет, но попробуй снять небольшую фаску на колодке ( )
поменял колодки вместе с тормозными барабанками и тросиками ручного тормоза, всё встало как надо и вращается с небольшим задеванием(не притёрлось). колдун новый. а если колдуна заблокировать? основная задача сейчас пройти стенд в ГАИ. а уж потом разбираться с колдуном. Возможно что у меня подсела пружина на рычаге колдуна. и зазор в 2 мм можно выставить только с помощью лебёдки(не двигается рычаг дальше определённого места.)stas_r писал(а):to dimok
похоже отрегулировали колдуна в "сторону задних колес".
+1
dimok, проверь в самом деле на юз, а дальше видно будет.