вибрация и биение колес и руля [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: вибрация и биение колес и руля Автор: browser2109Откуда: Химки СообщениеДобавлено: 05 Июня 2007 17:43
Добрый день!

помогите с решением вопроса:

часто при торможении бьет руль...
например еду 130км/ч - торможу плавно или резко - торможение гладкое.... падает скорость.. 100... 80... начинается вибрация....
при 60-40 - сильная вибрация... на 20 - если медленно тормозить - болтается руль (порядка 15 градусов амплитуда). если резко - гладко.

в чем может быть проблема?

поменял ступичные подшипники - та же самая история....

заранее спасибо за советы!

ПС мб рулевые наконечники резко износились?

#2:  Автор: browser2109Откуда: Химки СообщениеДобавлено: 05 Июня 2007 17:47
да, тормозные диски тоже поменял... и тормозные цилиндры.
#3:  Автор: ТохичОткуда: Культурная столица СообщениеДобавлено: 05 Июня 2007 17:47
смотри состояни тормозных дисков - мб кривые...
балансировка колес...
наконечники...
вибрация при езде не идет? только при торможении?

#4:  Автор: ТохичОткуда: Культурная столица СообщениеДобавлено: 05 Июня 2007 17:48
не увидел твоей мессаги про диски:)
#5:  Автор: browser2109Откуда: Химки СообщениеДобавлено: 05 Июня 2007 17:53
при езде вибрация идет... только вот не всегда... то идет, то не идет....

сначала вибрация была на ~90км/ч .... только подумал про балансировку (но не сделал) - теперь вибрация на 110км/ч.... причем не всегда!

#6:  Автор: ТохичОткуда: Культурная столица СообщениеДобавлено: 05 Июня 2007 17:56
балансировка и сходразвал в первую очередь имхо..
у меня была аналогичная проблема... решилась заменой торможных дисков, покупкой новой резины и сход-развалом

#7:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 05 Июня 2007 18:12
балансировка.
#8:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 05 Июня 2007 18:57
Аналогичная хрень. Началась после: 1) замены зимних Мишленов на новую Белшину; 2) Замены передних колодок на новые фирмы КА-2; 3) замены пыльника внешней левой гранаты (с полной мойкой и промазкой).

Сначала грешил на старые тормозные циллиндры, вследствии чего и поменял их. Результата никакого.
Кривые тормозные диски? Навряд ли. Во всяком случае до вышеперечисленных действий такого не было.
Возможно кривые колесные диски или хреновая резина ... Допускаю, но диски рехтовал в нормальном месте специально перед установкой. Можно конечно еще раз подъехать на балансировку, но верится с трудом, тем более что бывало ездил и на куда более хреновой резине и такого безобразия не было. Как вариант еще попробую перекинуть задние колеса с передними местами.
А так больше всего грешу на тормозные колодки - как придавишь педаль тормоза посильнее, вибрация заметно убавляется. Самая сильная вибрация именно при легком плавном торможении.

И еще ... вибрацию руля при 110 км/ч с этой вибрацией при торможеним лично я напрямую не связываю. Первая у меня была в той или иной степени практически всегда. Победил ее один лишь раз, когда отпидарасил всю подвеску, включая замену стоек и верхних опор, и этого хватило месяцев на 5, потом вибрация появилась снова. Недаром говорят, что это хроническая зубильная болезнь, и связана она скорей всего с какой-то недоработкой в подвеске. А вот биение при торможении - это совершенно другая статья и от нее можно и нужно как-то избавиться.

#9:  Автор: Mr_FixОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 06 Июня 2007 06:49
browser2109 писал(а):

да, тормозные диски тоже поменял... и тормозные цилиндры


Ерунда это всё, замена тормозных дисков, я тоже менял НОЛЬ эмоций, пока к знакомому токарю не сгонял, проверили их на биение, а там просто страшно было на стрелку этого прибора смотреть (биение страшное). Проточили раз, не пошло, ощущение такое, как будто ABS на авто поставили, пришлось заново делать, только уже на ступице! Нашли старую ступицу от шестерки, проточили её, сразу не вынимая из патрона стонка одели диск тормозной и его тоже точнули, сразу с двух сторон, результат-полное спокойствие руля при торможении и никакого дискомфорта! Не поленись, попробуй так сделать, эта процедура занимает не много времени совсем!

#10:  Автор: метрологОткуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 06 Июня 2007 07:06
тут намедни поменял тормозные диски и колодки, так как при торможении руль из рук вырывало, проехался при торможении руль бьет малость. В вых. дни решил глянуть на состояние шин, поочередно вывесил каждое колесо и покрутил на 2-3ей скорости. итог колеса кривые нафиг, после одного сезона резине пипец, левая шина гуляет в сторону и вверх вних, тобиш овал(((( . правда когда ставил колесо наместо повернул его на 180 градусов от прежнего места установки, щас при торможении руль перестало колбасить, а может просто колодки с диском притерлись как раз гдето км 350-400 проехал. тормозит хорошо диски и колодки АТЕ. еще в автофаке про биение куча всякой инфы есть.
#11:  Автор: browser2109Откуда: Химки СообщениеДобавлено: 06 Июня 2007 09:34
дополню...
колодки тоже менял - не помогло.

и насчет балансировки - конечно может быть, но при скорости 60-40 км/ч при торможении колесо будто восьмеркой идет и от этого руль бьет. а это по-моему вряд ли из-за балансировки.... на любой скорости не тормозя едет нормально, практически без вибрации (та вибрация, которая есть - на 99% уверен из-за балансировки колес). в основном бьет именно при торможении.
насчет тормозных дисков - пробовал ставить 2 разных комплекта, благо дело недолгое... результат одинаковый.

в автофаке в основном пишут про сход-развал и тормозные диски.
сходразвал - маловероятно, когда начало бить - делал... безрезультатно.

мне кажется биение идет из-за колебаний относительно горизонтальной оси.... т.к. при езде в затяжном повороте и одновременном торможении - иногда биения нет!!!

про возможно кривые приводы колес - не исключаю, но маловероятно.

пока грешу на люфт в рулевых наконечниках..... но вот как проверить - пока не придумал (вывесить перед и покрутить колеса?).

кстати вспомнил... когда трогаюсь на грани пробуксовки - раздается щелчок в момент, когда машина набирает половину скорости на 1 передаче.... может тут собака зарыта?

перед тем, как началось биение сделано следующее:
-поменяны пружины (2108, перед)
-опоры десятые
-рулевые наконечники
-все сайлентблоки не переде

какое-то время откатал вообще без проблем - около 10 тыс.
потом появились щелчки при разгоне - поменял левый наружный шрус - пропало.

через какое-то время появилось биение при торможении - поменял колодки, тормозные диски, подшипники..... вот так и езжу пока...

#12:  Автор: LёхаОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 06 Июня 2007 09:43
Менял диски хватало на 3000км а потом всё сново поменял целиндры таже хрень
Решил проблему заменой ступици
Щя езжу уже почти пол года всё нормально

#13:  Автор: val 22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 06 Июня 2007 10:19
Dam писал(а):

Аналогичная хрень. Началась после: 1) замены зимних Мишленов на новую Белшину; 2) Замены передних колодок на новые фирмы КА-2; 3) замены пыльника внешней левой гранаты (с полной мойкой и промазкой).

Сначала грешил на старые тормозные циллиндры, вследствии чего и поменял их. Результата никакого.
Кривые тормозные диски? Навряд ли. Во всяком случае до вышеперечисленных действий такого не было.
Возможно кривые колесные диски или хреновая резина ... Допускаю, но диски рехтовал в нормальном месте специально перед установкой. Можно конечно еще раз подъехать на балансировку, но верится с трудом, тем более что бывало ездил и на куда более хреновой резине и такого безобразия не было. Как вариант еще попробую перекинуть задние колеса с передними местами.
А так больше всего грешу на тормозные колодки - как придавишь педаль тормоза посильнее, вибрация заметно убавляется. Самая сильная вибрация именно при легком плавном торможении.

И еще ... вибрацию руля при 110 км/ч с этой вибрацией при торможеним лично я напрямую не связываю. Первая у меня была в той или иной степени практически всегда. Победил ее один лишь раз, когда отпидарасил всю подвеску, включая замену стоек и верхних опор, и этого хватило месяцев на 5, потом вибрация появилась снова. Недаром говорят, что это хроническая зубильная болезнь, и связана она скорей всего с какой-то недоработкой в подвеске. А вот биение при торможении - это совершенно другая статья и от нее можно и нужно как-то избавиться.



90% что у тебя резина квадратная, проверь заменой передних на заведомо хороших, например у кого нибудь на пол часика с авто перекинь. Есть другой вариант снять и проверить на балансировочном станке не гуляет ли по радиусу резина или по оси, такое часто всречается, ежели всё с резиной нормально,то копай дальше, ноя думаю всёж резина виновата.

#14:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 06 Июня 2007 13:33
val 22 писал(а):

90% что у тебя резина квадратная, проверь заменой передних на заведомо хороших, например у кого нибудь на пол часика с авто перекинь. Есть другой вариант снять и проверить на балансировочном станке не гуляет ли по радиусу резина или по оси, такое часто всречается, ежели всё с резиной нормально,то копай дальше, ноя думаю всёж резина виновата.


В принципе можно попробовать Мишлен обратно обуть эксперимента ради. Другое дело как я буду выглядеть в +35 градусов на шипах ... Smile , а пускай все думают, что это для лучшей сцепки с поплывшим асфальтом Smile Smile Smile В конце концов станет ястно, откуда копать ...

#15:  Автор: val 22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 06 Июня 2007 13:45
Согласен, можно и на шипах.
#16:  Автор: val 22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 07 Июня 2007 08:17
Ну как успехи...........
#17:  Автор: lieutenОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 07 Июня 2007 11:59
а у меня при плавном торможении бьет руль и, такое ощущение, правое колесо. А еще, когда потихоньку назад катишься, втыкаешь первую, отпускаешь сцепление и в момент, когда машина начинает вперед двигаться, такой звук железный, как будто что-то металлическое с одной стороны на другую перевалилось. Что может быть такое? Есть подозрение, что опора. Десяточная стоит. Левая меняная вместе с амммами месяц назад. Там нет такого звука.
#18:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 07 Июня 2007 12:03
val 22
Да пока никак. У меня на неделе некогда этим заниматься.
Тут другое примечательно - я с неделю на это биение не особо обращал внимание, а вчера вечером, после поднятия темы, когда ехал с работы, обнаружил что руль при торможении бьет уже не при 40-50 км/ч, а при 55-65 ... Да и скрипеть колодки стали меньши и более однороднее... Я вот и думаю, а может все-же диски повело, а теперь они уже подточились Wink

#19:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 07 Июня 2007 12:22
lieuten
Возможно камешек в кожух тормозного диска попал. Обычно они через некоторое время выпадают, хотя мне однажды "повезло" - попал туда кусочек окалины и ездил я с ним недели 2 (все надеялся что вывалится), пока сам не снял колесо, не отогнул это кожух и не выцарапал его оттуда.

#20:  Автор: lieutenОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 07 Июня 2007 12:56
Dam писал(а):

Возможно камешек в кожух тормозного диска попал


не, там нет ничего...

#21:  Автор: val 22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 08 Июня 2007 07:56
Dam Может быть и диски до кучи и такое бывает. Для начала мне кажется всёж проще пока сменить передние колёса, а дальше видно будет.
#22:  Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 08 Июня 2007 10:15
Хороший развал-схождения решает на 60% эту проблему. Я так думаюююю
#23:  Автор: BillyTheKiddОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 08 Июня 2007 10:42
Dam
Вы аккуратнее летом с шипами на ведущих колесьях переднеприводного авто. Недостаточная поворачиваемость усиливается оч существенно. Прокатитесь один разик, а потом обратно меняйте, даже если летние квадратные.

Кстати, знаете, почему у трамвая колеса стучат? Колеса ведь круглые. Формула площади круга пи эр квадрат. Вот квадратами и стучат.

#24:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 08 Июня 2007 13:37
val 22
Завтра же с утреца постараюсь этим заняться ;)

Дымдыр
Дык перед заменой колес сделал - все было пучком те пару дней, пока еще на зимней резине катался.

BillyTheKidd
А у нас в городе я смотрю мода пошла - шеф на зимке до сих пор ездоцает, правда нешипованой, да и кроме него дол*?%бов хватает. А может экономит ... Wink

#25:  Автор: val 22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 08 Июня 2007 13:58
Отпиши результат от переброски колёсьев.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU