browser2109 писал(а):да, тормозные диски тоже поменял... и тормозные цилиндры
Ерунда это всё, замена тормозных дисков, я тоже менял НОЛЬ эмоций, пока к знакомому токарю не сгонял, проверили их на биение, а там просто страшно было на стрелку этого прибора смотреть (биение страшное). Проточили раз, не пошло, ощущение такое, как будто ABS на авто поставили, пришлось заново делать, только уже на ступице! Нашли старую ступицу от шестерки, проточили её, сразу не вынимая из патрона стонка одели диск тормозной и его тоже точнули, сразу с двух сторон, результат-полное спокойствие руля при торможении и никакого дискомфорта! Не поленись, попробуй так сделать, эта процедура занимает не много времени совсем!Dam писал(а):Аналогичная хрень. Началась после: 1) замены зимних Мишленов на новую Белшину; 2) Замены передних колодок на новые фирмы КА-2; 3) замены пыльника внешней левой гранаты (с полной мойкой и промазкой).
Сначала грешил на старые тормозные циллиндры, вследствии чего и поменял их. Результата никакого.
Кривые тормозные диски? Навряд ли. Во всяком случае до вышеперечисленных действий такого не было.
Возможно кривые колесные диски или хреновая резина ... Допускаю, но диски рехтовал в нормальном месте специально перед установкой. Можно конечно еще раз подъехать на балансировку, но верится с трудом, тем более что бывало ездил и на куда более хреновой резине и такого безобразия не было. Как вариант еще попробую перекинуть задние колеса с передними местами.
А так больше всего грешу на тормозные колодки - как придавишь педаль тормоза посильнее, вибрация заметно убавляется. Самая сильная вибрация именно при легком плавном торможении.
И еще ... вибрацию руля при 110 км/ч с этой вибрацией при торможеним лично я напрямую не связываю. Первая у меня была в той или иной степени практически всегда. Победил ее один лишь раз, когда отпидарасил всю подвеску, включая замену стоек и верхних опор, и этого хватило месяцев на 5, потом вибрация появилась снова. Недаром говорят, что это хроническая зубильная болезнь, и связана она скорей всего с какой-то недоработкой в подвеске. А вот биение при торможении - это совершенно другая статья и от нее можно и нужно как-то избавиться.
90% что у тебя резина квадратная, проверь заменой передних на заведомо хороших, например у кого нибудь на пол часика с авто перекинь. Есть другой вариант снять и проверить на балансировочном станке не гуляет ли по радиусу резина или по оси, такое часто всречается, ежели всё с резиной нормально,то копай дальше, ноя думаю всёж резина виновата.val 22 писал(а):90% что у тебя резина квадратная, проверь заменой передних на заведомо хороших, например у кого нибудь на пол часика с авто перекинь. Есть другой вариант снять и проверить на балансировочном станке не гуляет ли по радиусу резина или по оси, такое часто всречается, ежели всё с резиной нормально,то копай дальше, ноя думаю всёж резина виновата.
В принципе можно попробовать Мишлен обратно обуть эксперимента ради. Другое дело как я буду выглядеть в +35 градусов на шипах ... , а пускай все думают, что это для лучшей сцепки с поплывшим асфальтом В конце концов станет ястно, откуда копать ...Dam писал(а):Возможно камешек в кожух тормозного диска попал
не, там нет ничего...