Burguj писал(а):Когда на холодную заводишь троит машинка немного...потом нормально начинает...но это было и раньше и в бачке не пузырило...раньше тосол уходил в крышку...сменил её...создалось давление - лопнул бачок..поставил новый...3 дня ездил всё было хорошо - не пузырил, через 3 дня потёк радиатор печки...я его поменял и у меня начало пузырить...Значит это не прокладка ГБЦ... А что тогда может быть??? Выручайте советами..
Вот как раз тема с троением по утрам очень похожа на прокладку ГБЦ. Было у меня такое на 51тык. Как точно проверить: на холодную выкручиваем свечи и смотрим фонариком в цилиндры, поднимая поочередно поршня. У меня первый цилиндр оказался мокрый. Сунул бумажный фитиль - он намок. Попробовал - тосол. Вся ясно, поехал прокладку менять. Полтора года назад за 4000р все сделали. До сих пор без проблем (тьфу три раза). PortizaN писал(а):Присоединюсь к вопросу! у меня на холодную когда только заводиш начинает булькать прогрееться и все нормуль! правда тосола в бачке мало(за***ли эти пробки уже менять надоело)Собственно вопрос почему булькает то?
У меня сильно булькает именно на горячую..на холодную практически нетu313 писал(а):
Вот как раз тема с троением по утрам очень похожа на прокладку ГБЦ. Было у меня такое на 51тык. Как точно проверить: на холодную выкручиваем свечи и смотрим фонариком в цилиндры, поднимая поочередно поршня. У меня первый цилиндр оказался мокрый. Сунул бумажный фитиль - он намок. Попробовал - тосол. Вся ясно, поехал прокладку менять. Полтора года назад за 4000р все сделали. До сих пор без проблем (тьфу три раза).
Вопросы:
1- Можно ведь и не поднимать цилиндры а увидив что там сыро сразу бумажный фитиль сунуть.
2- Как попробовал и определил что тосол?Burguj писал(а):u313 писал(а):
Вот как раз тема с троением по утрам очень похожа на прокладку ГБЦ. Было у меня такое на 51тык. Как точно проверить: на холодную выкручиваем свечи и смотрим фонариком в цилиндры, поднимая поочередно поршня. У меня первый цилиндр оказался мокрый. Сунул бумажный фитиль - он намок. Попробовал - тосол. Вся ясно, поехал прокладку менять. Полтора года назад за 4000р все сделали. До сих пор без проблем (тьфу три раза).
Вопросы:
1- Можно ведь и не поднимать цилиндры а увидив что там сыро сразу бумажный фитиль сунуть.
2- Как попробовал и определил что тосол?
1: Очень длинный фитиль надо тогда, мокрое ведь дно поршня, на него стекает. Проще поддомкратить и колесо крутнуть на скорости, поршня и провернутся, без свечей вообще легко.
2: Как определил... жирный, почти бесцевтный. А что там еще может быть? Бензин, масло, тосол. На бенз точно было не похоже (запаха не было), да и масло от тосола отличить несложно.
Да, забыл сказать: началось с того, что бачок пучило и пузыри там булькали на прогретом авто, потом троить начала по утрам но недолго: буквально 10сек и все, пошел 4-й цилиндр. Поэтому я и подумал на прокладку ГБЦ, а уж проверка цилиндров "на мокрость" была контрольной, так сказать "для подтверждения диагноза" Burguj писал(а):u313
Блин по сути теже самые признаки... Сегодня проверю на "сырость" цилиндры... Кстати я слышал свечи должны быть в белом нагаре???
Не, не было белого нагара, тосола ведь по сути было самый чуток, только на пуске. А потом уже обратно давит, наружу. В проблемном цилиндре свеча была чуть более светло-кофейная, остальные чуток побелее.
Удачи! По сути ничего страшного, за пол-дня все на ближайшем сервисе перебрали. Правда под моим личным неусыпным контролем u313 писал(а):
Удачи! По сути ничего страшного, за пол-дня все на ближайшем сервисе перебрали. Правда под моим личным неусыпным контролем
Спасибо...В любом случае сам делать буду..по результату в будующем отпишусь...