Sanches Vikario писал(а):Помелял передние колеса местами
lumb писал(а):неправильно навешенная,если направленная
Наврядли.
А резина новая?Sanches Vikario писал(а):Вопрос: какой диск кривой? и в этом ли вообще дело?
не в диске проблема, а в резине. Силовая структура покрышки неоднородная, нарушена.Скандер писал(а):Балансировку сделай. Однозначно колёса неотбалансированы.
И фары протри.lumb писал(а):неправильно навешенная,если направленная
я даю аффтару надежду Sanches Vikario
ИМХО, проблема с покривевшими за зимнее хранение покрышками. Попробуй поменять местами перед с задом - мне в подобной ситуации помогло. Если ничего не поможет - бери новую резину. Сход-развал сразу зря кинулся делать - когда с резиной разберешься , прийдется его по-новой делать.
Скандер писал(а):Балансировку сделай. Однозначно колёса неотбалансированы. У меня такая же байда была.
Если бы в дисках дело было, то так бы не вело, просто руль бы колотило.
Наоборот - на небалансированных колесах чаще бывает вибрация на скорости, а не увод в сторонуDmitry21053 писал(а):Попробуй поменять местами перед с задом - мне в подобной ситуации помогло.
Да, пластическая хирургия сейчас далеко вперед шагнула Тоха Купчинский писал(а):Dmitry21053 писал(а):Попробуй поменять местами перед с задом - мне в подобной ситуации помогло.
Да, пластическая хирургия сейчас далеко вперед шагнула
Главное после этого не перпутать куда лисий хвост пристроить Марат писал(а):Главное после этого не перпутать куда лисий хвост пристроить
Ну, лисий хвост всегда дырочку найдет Sanches Vikario писал(а):Давление в шинах проверил - везде по 2.2.
...вы уж меня простите, но на фига 2.2?? - это не есть норма для семерки..Не прыгаешь на каждой точке случаем?
У меня 2,0 задние, 1,9 передние - и то скачешь, особенно на ЛПТоха Купчинский писал(а):Ну, лисий хвост всегда дырочку найдет
Тоха, ну главное чтобы конфуза не случилось.. А то вдруг потом получится впечатление, что клиент словно лису проглотил, и только ее хвост торчит изо рта наружу Марат писал(а):Тоха Купчинский писал(а):Ну, лисий хвост всегда дырочку найдет
Тоха, ну главное чтобы конфуза не случилось.. А то вдруг потом получится впечатление, что клиент словно лису проглотил, и только ее хвост торчит изо рта наружу
Ну зато это окружающим объяснить проще, типа вот, люблю лисье мясо, мммммм, все дела, а вот если клиента с хвостом застукали, а он из другого места торчит, то тут сложнее.. Хотя можно так кокетливо вскрикнуть: "Ах плутовка, куда забралась! А ну ка кыш, кыш!" Dmitry21053 писал(а):Сход-развал сразу зря кинулся делать - когда с резиной разберешься , прийдется его по-новой делать.
Углы установки колес не имеют отношения к качеству резины. Не надо путать, связи здесь никакой. Учим матчасть.
Единственное, что может изменить углы (и то крайне незначительно) - это другая абсолютная размерность колёс. Но углы по мурзилке всегда имеют допуски, так что этим можно пренебречь.Vinogradoff писал(а):...вы уж меня простите, но на фига 2.2?? - это не есть норма для семерки..Не прыгаешь на каждой точке случаем?
У меня 2,0 задние, 1,9 передние - и то скачешь, особенно на ЛП
Да, 2,2 что-то многовато.. Хотя может резина низкопрофильная стоит..Тоха Купчинский писал(а):.. Хотя может резина низкопрофильная стоит..
и л.хвост из глушака?!? - тогда, брат, это тюнинх..Тоха Купчинский писал(а):.. Хотя можно так кокетливо вскрикнуть: "Ах плутовка, куда забралась! А ну ка кыш, кыш!"
И пукнуть игриво, с восторгом наблюдая как мех заиграл волнами от исторгаемого воздуха.... Dmitry21053 писал(а):Ну у кого, что болит - такие и ассоциации Я как-то вроде про шины писал.
С выводами не надо торопиться!! Мы вот на днях тоже думали, что для нашей олимпийской сборной допинга уже нет, чтобы МОК не запретил. Так ведь нашли. И угадай что это было? А ты про какие-то шины, смешно сказать :-DАлександдр писал(а):Углы установки колес не имеют отношения к качеству резины.
Я может плохо написал - имелось в виду что изначально сход-развал у него был в норме, т.к. на зимней резине увода не было. Он его изменил, т.е. после установки нормальных покрышек прийдется делать еще раз, чтобы вернуться в исходное состояние углов установки колес.Марат писал(а):Тоха Купчинский писал(а):.. Хотя можно так кокетливо вскрикнуть: "Ах плутовка, куда забралась! А ну ка кыш, кыш!"
И пукнуть игриво, с восторгом наблюдая как мех заиграл волнами от исторгаемого воздуха....
Главное тщательно контролировать пук, потому что если он окажется мокрым и протяжным, то мех может потускнеть и испортиться Тоха Купчинский писал(а):Главное тщательно контролировать пук, потому что если он окажется мокрым и протяжным, то мех может потускнеть и испортиться
Вопрос решается установкой в проблемное место фильтра тонкой очистки и дозирующего клапана