Замена бензобака на ВАЗ 21083, все что для этого необходимо? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Замена бензобака на ВАЗ 21083, все что для этого необходимо? Автор: AtroxОткуда: 177 RUS СообщениеДобавлено: 06 Июня 2007 21:00
Господа, напишите ПОЖАЛУЙСТА здесь все, что касается замены бензобака на ВАЗ 21083 карб.
То-есть все, что необходимо иметь под рукой и про все подводные камни, на кои я мог бы наткнуться.
А так же какой бензобак надо покупать и где лучше покупать в Москве, а так же сколько он стоит и смогу ли я, один, на улице это все провернуть?

Совсем не охота среди работы обнаружить какую нибуть забытую " мелочь " и бросая все, метаться часами по районам, в поисках нужной куёвины.

.

#2:  Автор: ПетрухаОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 06 Июня 2007 21:08
бензобак однозначно Laughing , и ВД думаю не помешает, я на своей восьмерке снимал, ничего сложного нет Very Happy
#3:  Автор: AtroxОткуда: 177 RUS СообщениеДобавлено: 06 Июня 2007 21:14
Петруха писал(а):

бензобак однозначно Laughing , и ВД думаю не помешает, я на своей восьмерке снимал, ничего сложного нет Very Happy



Поподробнее пожалуйста, все что вспомниш, не спеша... каждую мелочь... ПОЖАЛУЙСТА.

.

#4:  Автор: Gre4inОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 06 Июня 2007 21:41
Я бы заменл трубку которая соеденяет горловину с баком, ато она часто трескается со временем.
#5:  Автор: AtroxОткуда: 177 RUS СообщениеДобавлено: 06 Июня 2007 21:44
Gre4in писал(а):

Я бы заменл трубку которая соеденяет горловину с баком, ато она часто трескается со временем.



Что за трубка, как называется, как выглядит, сколько стоит и что нужно для замены? Very Happy

.

#6:  Автор: Gre4inОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 06 Июня 2007 21:51
Atrox короч незнаю че почем, но лазил тут под машиной, трубка соед горловину саму(куда бенз льешь она железная) и сам бак, она от старости потрескалась.

Ты хоть представляешь как там че выглядит, тока чесно.

#7:  Автор: ПетрухаОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 06 Июня 2007 21:52
подзадним седением отвинчиваеш зомуты шлангов, снимаешь провода и шланги, лезеш под машину, ослабляеш хомут заливной горловины и сымаешь ее, далььше см в мурзилку как крепится бак, чешешь репу :cool: , и отвинчиваешь две гайки его крепления, вынимаешь его, ток жопу машины вывеси на подставки какие нибудь, чтоб не упала, ну и все, ставить в обратной последовательности.

ПыСы: заипалсо писать 8-)

#8:  Автор: AtroxОткуда: 177 RUS СообщениеДобавлено: 06 Июня 2007 21:55
Gre4in писал(а):


Ты хоть представляешь как там че выглядит, тока чесно.



Честно нет, сам менял прям на улице магистральные трубки, все сделал нормально, хоть и говорили что не реально.

На сколько бензобак труднее?


Петруха а там есть какие нибуть хитрые винты/болты, с редким колибром?

.

Последний раз редактировалось: Atrox (06 Июня 2007 21:57), всего редактировалось 1 раз

#9:  Автор: Gre4inОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 06 Июня 2007 21:57
Петруха писал(а):

чешешь репу

само главное!

на изучай!


Я тебе про трубку которая на рис 8-9 изображена, смотри на ее состояние.

#10:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 06 Июня 2007 22:55
Atrox
Объясни мне,а нафига тебе этот гимор? Smile

#11:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Июня 2007 23:11
Chud писал(а):

Atrox
Объясни мне,а нафига тебе этот гимор? Smile



GEN? писал(а):

Вот если бы ты спросил мудрого ГЕНа про то как он снимал когда-то бензобак на карбовой 8-ке... Smile



может здесь разгадка?

#12:  Автор: AtroxОткуда: 177 RUS СообщениеДобавлено: 06 Июня 2007 23:45
Gre4in СПАСИБО! :cool:

Chud писал(а):

Atrox
Объясни мне,а нафига тебе этот гимор? Smile


=Kost1k= писал(а):


может здесь разгадка?



Не с того не с сего, появилась ржавчина в фильтре тонкой очистки.
Ржавчина мелкая и прибывает постоянно, ибо фильтры менял три раза и каждый раз он засирался мелкой ржавчиной. Shocked

Вот тут я описал: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=145499&start=60 Very Happy

.

#13:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 07 Июня 2007 00:29
Atrox писал(а):


Не с того не с сего, появилась ржавчина в фильтре тонкой очистки.
Ржавчина мелкая и прибывает постоянно, ибо фильтры менял три раза и каждый раз он засирался мелкой ржавчиной. Shocked


Ну тогда пипец.Была у меня такая же муть на первой машине,даже два фильтра не спасало.В итоге в баке появилась дырка. Smile

#14:  Автор: AtroxОткуда: 177 RUS СообщениеДобавлено: 07 Июня 2007 00:42
Chud значит видимо мне не избежать замены бензобака. Confused

.

#15:  Автор: svl103Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 07 Июня 2007 11:31
Точно не избежать.
По такой же причине два года назад менял. Ничего там сложного нет. И никаких подводных камней. Все просто и банально.

#16:  Автор: Gre4inОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 07 Июня 2007 12:22
Atrox Да ладно тебе! Чем смогу помогу.
#17:  Автор: AtroxОткуда: 177 RUS СообщениеДобавлено: 07 Июня 2007 13:36
Скажите мне на всякий случай, вдруг заочкую самому менять...

сколько в автосервисе примерно сдерут за замену бензобака?

И может кто знает, сколько стоит сам бензобак?

.

#18:  Автор: xpersonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Июня 2007 15:15
1850р бак в Паскере avtopasker.ru
#19:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 07 Июня 2007 18:21
Ничего сложного нет!Если даже я смог снять и одеть его :-D .Подводных камней я там не встречал!Главное,это ВДэшка,ключи(особо секретных нет) и проверь состояние резиновой трубы от горловины до бака!И усё!Ну и конечно чтоб машина не крякнулась!Это самое главное в данной процедуре!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU