Петруха писал(а):бензобак однозначно , и ВД думаю не помешает, я на своей восьмерке снимал, ничего сложного нет
Поподробнее пожалуйста, все что вспомниш, не спеша... каждую мелочь... ПОЖАЛУЙСТА.
.Gre4in писал(а):Я бы заменл трубку которая соеденяет горловину с баком, ато она часто трескается со временем.
Что за трубка, как называется, как выглядит, сколько стоит и что нужно для замены?
.Gre4in писал(а):
Ты хоть представляешь как там че выглядит, тока чесно.
Честно нет, сам менял прям на улице магистральные трубки, все сделал нормально, хоть и говорили что не реально.
На сколько бензобак труднее?
Петруха а там есть какие нибуть хитрые винты/болты, с редким колибром?
.Chud писал(а):Atrox
Объясни мне,а нафига тебе этот гимор?
GEN? писал(а):Вот если бы ты спросил мудрого ГЕНа про то как он снимал когда-то бензобак на карбовой 8-ке...
может здесь разгадка?Gre4in СПАСИБО! :cool:
Chud писал(а):Atrox
Объясни мне,а нафига тебе этот гимор?
=Kost1k= писал(а):
может здесь разгадка?
Не с того не с сего, появилась ржавчина в фильтре тонкой очистки.
Ржавчина мелкая и прибывает постоянно, ибо фильтры менял три раза и каждый раз он засирался мелкой ржавчиной.
Вот тут я описал: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=145499&start=60
.Atrox писал(а):
Не с того не с сего, появилась ржавчина в фильтре тонкой очистки.
Ржавчина мелкая и прибывает постоянно, ибо фильтры менял три раза и каждый раз он засирался мелкой ржавчиной.
Ну тогда пипец.Была у меня такая же муть на первой машине,даже два фильтра не спасало.В итоге в баке появилась дырка.