Ура починил я свою матреху [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Ура починил я свою матреху Автор: rezidentОткуда: г Щербинка СообщениеДобавлено: 06 Июня 2007 21:16
Собственно неделе две забарахлил у меня двигатель стал двоить и мигать чек энджин при разгоне. Экран компьютера в автосервисе показал что в памяти контроллера пропуски искры в 1 и 4 цилиндрах и мне сказали что сдох модуль зажигания. Однако после его замены двигатель по прежнему двоил. Через день намучавшись от такой езды скинул провод с датчика скорости и поробовал проехать и о чудо двигатель перестал двоить. После замены датчика через полчаса погасла и контрольная лампа. Итог 1300 рублей модуль зажигания, 700 рублей пятиминутная диагностика и 110 рублей датчик скорости в итоге 2110 рублей все лечение. Вот такое западло ребята.
#2:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 06 Июня 2007 21:22
То есть МЗ зря покупался,
зажигание на два цилиндра не давал ДС Surprised ???

#3:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 06 Июня 2007 21:30
Датчик скорости, который на коробке Confused:
#4:  Автор: rezidentОткуда: г Щербинка СообщениеДобавлено: 06 Июня 2007 21:55
Да МЗ зря купил датчик скорости тот что на коробке подозрения на него пали потому-что в боксе у диагностов пропусков искры небыло даже при очень сильных прогазовках а на скорости после 3500 об/мин на двигателе мигала контрольная лампа и двигатель начинал двоить при этом спидометр исправно работал. Да и кстати когда менял датчик этот был незатянут.
#5:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 06 Июня 2007 22:00
Я когда купил машину, километров 10 проехал с отключенным датчиком скорости, а когда подключил, то разницы не заметил.
Сомневаюсь, что он вообще может влиять на зажигание.

#6:  Автор: MAVrikОткуда: Липецк СообщениеДобавлено: 06 Июня 2007 22:02
rezident писал(а):

2110 рублей


аццкое совпадение Smile

#7:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 06 Июня 2007 22:08
Это из той же серии,
что и "Не завелась из-за ДМРВ. Скинул клему - завелась" 8-)
Я ездил и с поломанным ДС, и без разъёма,
и ващще - без вала-привода...
он -ДС- влияет только на переход в ХХ после наката.

Короче, спецы, наверное, посмеюцца в драке Smile

#8:  Автор: rezidentОткуда: г Щербинка СообщениеДобавлено: 06 Июня 2007 22:12
Разницы нет когда его совсем нет видать хандрящий датчик хуже его полного отсутствия.
#9:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Июня 2007 03:12
rezident
rezident писал(а):

кинул провод с датчика скорости и поробовал проехать и о чудо двигатель перестал двоить


:ooo: Эт чавот из области фантастики... у мя ломался ДС и машина работала... Confused Хз чё у тя было.. но точно не за ДС..

#10:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 07 Июня 2007 06:42
Зря вы посмеиваетесь над автором темы. Понятно, что дело не
в самом ДС а в каком глюке в нем или коротком замыкании в жгуте проводки или неконтакте в разьеме.
У меня было нечто похожее. Иногда подтраивала и глохла в самый неподходяший момент. Ошибок никаких.
Пока понял в чем трабл - замучился.
Уже когда с сыном разбирались - он пытался заводить а я трогал разьемы МЗ ДД. Подергаешь жгут - заработала. Через некоторое время опять.
Прочистил все разьемы - пока все гут.

#11:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 07 Июня 2007 12:03
Интересно, а почему был заменен именно ДС, а не ДМРВ например или ДПКВ и т.д.? В чем логика то? Думаю проблема еще вернется, т.к. если спидометр показывает правильно, то при чем тут ДС?
#12:  Автор: rezidentОткуда: г Щербинка СообщениеДобавлено: 07 Июня 2007 12:26
Может и правду кабель. Рядом с датчиком скорости висит толстый жгут когда туда лез рукой мог его пошевелить и контакт где-то востановился но повторно туда не полезу надоело намудохался.
Тему наверно можно закрывать.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU