Проблема самовозврата передних колодок [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Проблема самовозврата передних колодок Автор: John_06Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 07 Июня 2007 10:44
Здравствуйте!
У меня такая проблема:
Передние колодки не отходят назад по окончанию торможения и как следствие постоянно трутся об диск. Это проявляется свистом на высокой скорости.
Пробывал разводить их туда-сюда, вроде свист пропал, но тереться они всеравно трутся.
Должно ли такое быть в норме?
Какие пути лечения этой болезни?

Заранее благодарен!

#2:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 07 Июня 2007 11:35
честно говоря о самвозврате передних колодок описано четко в камасутрах- за счет деформации уплотняющей резинки- 0.5-1мм.
посему тереться будут с характерным звуком на вывешенном колесе, но это трение не должно приводить к прикладыванию серьезных усилий для проворота вывешенного колеса

#3:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 07 Июня 2007 11:40
John_06 писал(а):

Передние колодки не отходят назад по окончанию торможения и как следствие постоянно трутся об диск.


Скорей всего закис тормозной цилиндр. В нормальном режиме их отжимает за счет биения тормозного диска. Проверь - если дело в закисшем цилиндре - лучше меняй его. Все остальное ( раскачивание и т.д.) - временные меры.

#4:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 07 Июня 2007 12:12
Dmitry21053
почитай инструкцию.

". В цилиндре расположен стальной полый поршень И, уплотнений резиновым кольцом 13. Оно расположено в канавке цилиндра и служит не только для уплотнения зазора, но и для возврата поршня в исходное положение при растормаживании. Полость цилиндра защищена от загрязнения резиновым колпачком 15, наружная кромка которого удерживается на буртике цилиндра, а внутренняя кромка охватывает посадочный поясок поршня.
"

Никакого биения быть не должно, не надо вводить людей в заблуждение

#5:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 07 Июня 2007 12:13
еще цитатка

1. При торможении поршни под давлением жидкости выдвигаются из колесных цилиндров и увлекают за собой уплотнительные кольца 13, которые при этом скручиваются. При растормаживании, когда давление в приводе падает, поршни за счет упругой деформации колец 13 вдвигаются обратно в цилиндры. При этом накладки 14 тормозных колодок будут находиться в легком соприкосновении с тормозным диском. При износе накладок,

Еще вопросы есть?

#6:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 07 Июня 2007 12:15
http://www.avtobase.info/news/2007-02-12-298

ссылка на инструкцию - вордовский файл, с цветными картинками

#7:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 07 Июня 2007 12:21
TAZ06
Алаверды:"

"При нажатии на педаль тормоза поршни начинают выходить из цилиндров и прижимают тормозные колодки к диску. После того, как водитель отпустит педаль, колодки и поршни возвращаются в исходное положение за счет легкого ?биения? диска. Дисковые тормоза очень эффективны и просты в обслуживании."
http://www.automan.ru/books/book2/22.shtml

#8:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 07 Июня 2007 12:30
Dmitry21053
Я не спорю а учу.. вывожу тебя из заблуждения.. зачем мне ссылка на кривой проект заблудшего первокурсника.. я тебе официальную книгу дал- устройство и ремонт классики.. Я когда аспирантом
был такие "рефераты" на трояк подписывал

не веришь по сабжу- вытащи колодку, пусть помощник понажимает слегка на тормоз- посмотришь как возвращается.. на новом цилиндре
когда пассатижами подвытащишь- немного самовтягивается....

#9:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 07 Июня 2007 12:47
"Тормозной механизм предназначен для уменьшения скорости вращения колеса, за счет сил трения возникающих между накладками тормозных колодок и тормозным барабаном или диском. Тормозные механизмы делятся на барабанные и дисковые. На отечественных автомобилях барабанные тормозные механизмы применяются на задних колесах, а дисковые на передних. Хотя в зависимости от модели автомобиля могут применяться только барабанные или только дисковые тормоза на всех четырех колесах.!"

и ты по этому бреду учишься? А давай ка поправимся!.. и не будем

вот коррекция:

Тормозной механизм предназначен для уменьшения скорости вращения колеса(разве? а я думал для поглощения энергии движения автомобиля), за счет сил трения возникающих между накладками тормозных колодок и тормозным барабаном или диском. Тормозные механизмы делятся(ну это фраза 10классника Smile напополам Smile не делятся а бывают таких то видов.. интересно парусное торможение и гидравлическое, а также насосное - в амортизаторах например куда отнести?) на барабанные и дисковые. На отечественных автомобилях барабанные тормозные механизмы применяются на задних колесах, а дисковые на передних. Хотя в зависимости от модели( не от модели, аот конструкторских решений, примененных в модели) автомобиля могут применяться только барабанные или только дисковые тормоза на всех четырех колесах.


не надо по этому учиться

#10:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 07 Июня 2007 12:49
"Шум при нажатии на педаль тормоза или вибрации возникают по причине загрязнения тормозных механизмов, чрезмерного износа накладок тормозных колодок, ослабления или поломки стяжных пружин задних тормозных колодок, неравномерного износа тормозных барабанов или дисков.
Для устранения неисправности следует промыть загрязненные колодки, а изношенные и поврежденные колодки, барабаны, диски и пружины необходимо заменить на новые."

а как же самая распространенная причина биения-закисание одного плеча заднего цилиндра?..

такое я б постеснялся выложить в инет.. 8-)

#11:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 07 Июня 2007 12:56
Ладно..

на самом деле кто-то попытался написать как это понимает он- хорошее чтиво для сдачи зачета по дисциплине (автомобили и тракторы, устройство). даже рисунки есть, которые можно повторить!..

Рекомендую для чтения на ночь новичкам для лучшего понимания нормальной камасутры с номерами позиций и прочим.. а то один вид инженерной доки многих повергает в депрессняк Very Happy .

считаю чтиво можно поместить в фак!.. немного отредактить под классику,

И кстати на некоторых дисковых тормозах действительно диск высвобождает передние колодки, но у нас на классике это не так!

#12:  Автор: Cherepah СообщениеДобавлено: 07 Июня 2007 12:57
Думаю,что от части правы оба:када чилиндр новый-он без вопросов возвращается за счет скручивания уплотнит кольца-действительно сам видел,подтверждаю,потом долго думал почему такое происходит....НО када цилиндры не новые и немного жизни повидали,то за счет скручивания резинок они перестают возвращаться,хотя при этом нормально работают!!! и возврат происходит уже за счет люфтов ступицы,при чем для того чтобы освободить колесо достаточно люфта,который руками не ощущается....
#13:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 07 Июня 2007 13:03
Drinks or Beer
Cherepah +1.
но все равно хочется как должно быть! я вот по тормозам больной на голову человек!- у меня все самовозвращается, а то спать спокойно не могу!
.

Кстати Автор темы? сделал выводы или что-то непонятно?. .

я про то что трение остаточное между диском и колодками все равно будет- легкое... . если у машины хороший накат.. на светофоре при отпускании тормоза все время норовишь куда-то укатиться , то все ок.
если на светофоре тормоз придерживать никогда не приходится-

значит закисание, зажатие ручника и прочие проблемы

#14:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 07 Июня 2007 15:10
Cherepah
+1 :cool:

TAZ06
Цитата:

ссылка на инструкцию - вордовский файл, с цветными картинками


Книжку почитаю Smile

#15:  Автор: SCHTOKОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Июня 2007 15:15
Купи комплект Тольятинских тормозных цилиндров и не парься.
#16:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 07 Июня 2007 15:26
SCHTOK

Мне один раз такие :ooo: попались!-забитые кувалдой с зхадиром поверхности. по виду чистейший оригинал! Я принес в магаз сдавать их, прихватил
пассатижи и попросил их вытащить цилиндры- у них не получилось., грят так и должно быть Surprised .
тогда вытащил цилиндры из другого магаза- показал как должно быть. деньги отдали сразу же.

И кстати хотите бейте хотите нет.. из другого магаза были Fenox.
до сих пор внутренние они и стоят у меня спереди. а ставились как затычка, чтоб от работы уехать..

Под Манжеточки цилиндриков следует профилактически прыснуть касторочки или тормозухи БСК- вообще не закисает если раз в сезон это проделывать..

#17:  Автор: Cherepah СообщениеДобавлено: 07 Июня 2007 16:24
на самом деле в тальяти дофига рогов и копыт,которые штампуют по подобранным на свалке завода поставщика ТАЗа отработанному клише,с теми же маркировками и тд и тп...отличить хорошую весчь от г сложно,но определенно на поверхности не должно быть раковин,должна быть гладкая,облой аккурано счишен маркировка АЛ3 (3-это цифра) сплав так называется...
продавцы все в один голос орут,что все г@$но,которое у них есть из тальяти-и они правы!!! только в тальяти ,повторюсь,много всяких шарашек.и почти никто не знает что такое АЛ3....
Фенокс-г@$но хватает на 1 год ежедневной езды по 150-200 км,если месяца три простоиш-сразу закиснут...
лучше взять чонить не нашего производства,но перед цилиндры мало кто делает,а задние без проблем АТЕ нашел по 220р(от девятки подходят)
удачи!!!

#18:  Автор: калинарОткуда: москва СообщениеДобавлено: 07 Июня 2007 19:52
У меня на скорости с левой стороны тоже писк стоит(НЕ СИЛЬНЫЙ). На педаль чуть нажимаешь и проходит. НО колесо не подтармаживает без нажима на педаль. А вообще замена резинок цилиндра эфективна или менять цилиндр или суппорт в сборе?
#19:  Автор: SCHTOKОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Июня 2007 10:32
TAZ06 писал(а):

SCHTOK

Мне один раз такие :ooo: попались!-забитые кувалдой с зхадиром поверхности. по виду чистейший оригинал!


Ну-у-у не знаю, мне значит повезло, может потому что знакомые в магазине работают? Знаю точно, эти ребята сами ездят в Тальяти на завод. Короче, я поставил 3 года назад и до сих пор развожу их большими пальцами при замене. Surprised




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU