Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблема самовозврата передних колодок

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Проблема самовозврата передних колодок вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
John_06



На форуме 10 лет
Сообщения: 513
Откуда: Омск
Авто: Ваз-2109
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2007 10:44
Ответить с цитатой

Здравствуйте!
У меня такая проблема:
Передние колодки не отходят назад по окончанию торможения и как следствие постоянно трутся об диск. Это проявляется свистом на высокой скорости.
Пробывал разводить их туда-сюда, вроде свист пропал, но тереться они всеравно трутся.
Должно ли такое быть в норме?
Какие пути лечения этой болезни?

Заранее благодарен!
Вернуться к началу
John_06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TAZ06



На форуме 11 лет
Сообщения: 953
Откуда: губерния 69
Авто: Ваз 2106(1986)./Нива 2121 1985./ВАЗ 2108 (1987)г./Lacetti Wagon 2012
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2007 11:35
Ответить с цитатой

честно говоря о самвозврате передних колодок описано четко в камасутрах- за счет деформации уплотняющей резинки- 0.5-1мм.
посему тереться будут с характерным звуком на вывешенном колесе, но это трение не должно приводить к прикладыванию серьезных усилий для проворота вывешенного колеса
Вернуться к началу
TAZ06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Doc Brown



На форуме 10 лет
Сообщения: 2459
Откуда: Моск. обл.
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2007 11:40
Ответить с цитатой

John_06 писал(а):
Передние колодки не отходят назад по окончанию торможения и как следствие постоянно трутся об диск.

Скорей всего закис тормозной цилиндр. В нормальном режиме их отжимает за счет биения тормозного диска. Проверь - если дело в закисшем цилиндре - лучше меняй его. Все остальное ( раскачивание и т.д.) - временные меры.
Вернуться к началу
Doc Brown сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TAZ06



На форуме 11 лет
Сообщения: 953
Откуда: губерния 69
Авто: Ваз 2106(1986)./Нива 2121 1985./ВАЗ 2108 (1987)г./Lacetti Wagon 2012
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2007 12:12
Ответить с цитатой

Dmitry21053
почитай инструкцию.

". В цилиндре расположен стальной полый поршень И, уплотнений резиновым кольцом 13. Оно расположено в канавке цилиндра и служит не только для уплотнения зазора, но и для возврата поршня в исходное положение при растормаживании. Полость цилиндра защищена от загрязнения резиновым колпачком 15, наружная кромка которого удерживается на буртике цилиндра, а внутренняя кромка охватывает посадочный поясок поршня.
"

Никакого биения быть не должно, не надо вводить людей в заблуждение
Вернуться к началу
TAZ06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TAZ06



На форуме 11 лет
Сообщения: 953
Откуда: губерния 69
Авто: Ваз 2106(1986)./Нива 2121 1985./ВАЗ 2108 (1987)г./Lacetti Wagon 2012
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2007 12:13
Ответить с цитатой

еще цитатка

1. При торможении поршни под давлением жидкости выдвигаются из колесных цилиндров и увлекают за собой уплотнительные кольца 13, которые при этом скручиваются. При растормаживании, когда давление в приводе падает, поршни за счет упругой деформации колец 13 вдвигаются обратно в цилиндры. При этом накладки 14 тормозных колодок будут находиться в легком соприкосновении с тормозным диском. При износе накладок,

Еще вопросы есть?
Вернуться к началу
TAZ06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TAZ06



На форуме 11 лет
Сообщения: 953
Откуда: губерния 69
Авто: Ваз 2106(1986)./Нива 2121 1985./ВАЗ 2108 (1987)г./Lacetti Wagon 2012
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2007 12:15
Ответить с цитатой

http://www.avtobase.info/news/2007-02-12-298

ссылка на инструкцию - вордовский файл, с цветными картинками
Вернуться к началу
TAZ06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Doc Brown



На форуме 10 лет
Сообщения: 2459
Откуда: Моск. обл.
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2007 12:21
Ответить с цитатой

TAZ06
Алаверды:"

"При нажатии на педаль тормоза поршни начинают выходить из цилиндров и прижимают тормозные колодки к диску. После того, как водитель отпустит педаль, колодки и поршни возвращаются в исходное положение за счет легкого ?биения? диска. Дисковые тормоза очень эффективны и просты в обслуживании."
http://www.automan.ru/books/book2/22.shtml
Вернуться к началу
Doc Brown сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TAZ06



На форуме 11 лет
Сообщения: 953
Откуда: губерния 69
Авто: Ваз 2106(1986)./Нива 2121 1985./ВАЗ 2108 (1987)г./Lacetti Wagon 2012
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2007 12:30
Ответить с цитатой

Dmitry21053
Я не спорю а учу.. вывожу тебя из заблуждения.. зачем мне ссылка на кривой проект заблудшего первокурсника.. я тебе официальную книгу дал- устройство и ремонт классики.. Я когда аспирантом
был такие "рефераты" на трояк подписывал

не веришь по сабжу- вытащи колодку, пусть помощник понажимает слегка на тормоз- посмотришь как возвращается.. на новом цилиндре
когда пассатижами подвытащишь- немного самовтягивается....
Вернуться к началу
TAZ06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TAZ06



На форуме 11 лет
Сообщения: 953
Откуда: губерния 69
Авто: Ваз 2106(1986)./Нива 2121 1985./ВАЗ 2108 (1987)г./Lacetti Wagon 2012
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2007 12:47
Ответить с цитатой

"Тормозной механизм предназначен для уменьшения скорости вращения колеса, за счет сил трения возникающих между накладками тормозных колодок и тормозным барабаном или диском. Тормозные механизмы делятся на барабанные и дисковые. На отечественных автомобилях барабанные тормозные механизмы применяются на задних колесах, а дисковые на передних. Хотя в зависимости от модели автомобиля могут применяться только барабанные или только дисковые тормоза на всех четырех колесах.!"

и ты по этому бреду учишься? А давай ка поправимся!.. и не будем

вот коррекция:

Тормозной механизм предназначен для уменьшения скорости вращения колеса(разве? а я думал для поглощения энергии движения автомобиля), за счет сил трения возникающих между накладками тормозных колодок и тормозным барабаном или диском. Тормозные механизмы делятся(ну это фраза 10классника Smile напополам Smile не делятся а бывают таких то видов.. интересно парусное торможение и гидравлическое, а также насосное - в амортизаторах например куда отнести?) на барабанные и дисковые. На отечественных автомобилях барабанные тормозные механизмы применяются на задних колесах, а дисковые на передних. Хотя в зависимости от модели( не от модели, аот конструкторских решений, примененных в модели) автомобиля могут применяться только барабанные или только дисковые тормоза на всех четырех колесах.


не надо по этому учиться
Вернуться к началу
TAZ06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TAZ06



На форуме 11 лет
Сообщения: 953
Откуда: губерния 69
Авто: Ваз 2106(1986)./Нива 2121 1985./ВАЗ 2108 (1987)г./Lacetti Wagon 2012
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2007 12:49
Ответить с цитатой

"Шум при нажатии на педаль тормоза или вибрации возникают по причине загрязнения тормозных механизмов, чрезмерного износа накладок тормозных колодок, ослабления или поломки стяжных пружин задних тормозных колодок, неравномерного износа тормозных барабанов или дисков.
Для устранения неисправности следует промыть загрязненные колодки, а изношенные и поврежденные колодки, барабаны, диски и пружины необходимо заменить на новые."

а как же самая распространенная причина биения-закисание одного плеча заднего цилиндра?..

такое я б постеснялся выложить в инет.. 8-)
Вернуться к началу
TAZ06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TAZ06



На форуме 11 лет
Сообщения: 953
Откуда: губерния 69
Авто: Ваз 2106(1986)./Нива 2121 1985./ВАЗ 2108 (1987)г./Lacetti Wagon 2012
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2007 12:56
Ответить с цитатой

Ладно..

на самом деле кто-то попытался написать как это понимает он- хорошее чтиво для сдачи зачета по дисциплине (автомобили и тракторы, устройство). даже рисунки есть, которые можно повторить!..

Рекомендую для чтения на ночь новичкам для лучшего понимания нормальной камасутры с номерами позиций и прочим.. а то один вид инженерной доки многих повергает в депрессняк Very Happy .

считаю чтиво можно поместить в фак!.. немного отредактить под классику,

И кстати на некоторых дисковых тормозах действительно диск высвобождает передние колодки, но у нас на классике это не так!
Вернуться к началу
TAZ06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cherepah



На форуме 9 лет
Сообщения: 197
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2007 12:57
Ответить с цитатой

Думаю,что от части правы оба:када чилиндр новый-он без вопросов возвращается за счет скручивания уплотнит кольца-действительно сам видел,подтверждаю,потом долго думал почему такое происходит....НО када цилиндры не новые и немного жизни повидали,то за счет скручивания резинок они перестают возвращаться,хотя при этом нормально работают!!! и возврат происходит уже за счет люфтов ступицы,при чем для того чтобы освободить колесо достаточно люфта,который руками не ощущается....
_________________
2106,1997,БСЗ,290тык.без капы.Лего для дядей
калина 111930 63 тыка
Вернуться к началу
Cherepah сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TAZ06



На форуме 11 лет
Сообщения: 953
Откуда: губерния 69
Авто: Ваз 2106(1986)./Нива 2121 1985./ВАЗ 2108 (1987)г./Lacetti Wagon 2012
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2007 13:03
Ответить с цитатой

Drinks or Beer
Cherepah +1.
но все равно хочется как должно быть! я вот по тормозам больной на голову человек!- у меня все самовозвращается, а то спать спокойно не могу!
.

Кстати Автор темы? сделал выводы или что-то непонятно?. .

я про то что трение остаточное между диском и колодками все равно будет- легкое... . если у машины хороший накат.. на светофоре при отпускании тормоза все время норовишь куда-то укатиться , то все ок.
если на светофоре тормоз придерживать никогда не приходится-

значит закисание, зажатие ручника и прочие проблемы
Вернуться к началу
TAZ06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Doc Brown



На форуме 10 лет
Сообщения: 2459
Откуда: Моск. обл.
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2007 15:10
Ответить с цитатой

Cherepah
+1 :cool:

TAZ06
Цитата:
ссылка на инструкцию - вордовский файл, с цветными картинками

Книжку почитаю Smile
Вернуться к началу
Doc Brown сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SCHTOK



На форуме 9 лет
Сообщения: 10
Откуда: Москва
Авто: 21074(99г./320т.км.); НИВА 21310(07г./30км.)
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2007 15:15
Ответить с цитатой

Купи комплект Тольятинских тормозных цилиндров и не парься.
Вернуться к началу
SCHTOK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TAZ06



На форуме 11 лет
Сообщения: 953
Откуда: губерния 69
Авто: Ваз 2106(1986)./Нива 2121 1985./ВАЗ 2108 (1987)г./Lacetti Wagon 2012
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2007 15:26
Ответить с цитатой

SCHTOK

Мне один раз такие :ooo: попались!-забитые кувалдой с зхадиром поверхности. по виду чистейший оригинал! Я принес в магаз сдавать их, прихватил
пассатижи и попросил их вытащить цилиндры- у них не получилось., грят так и должно быть Surprised .
тогда вытащил цилиндры из другого магаза- показал как должно быть. деньги отдали сразу же.

И кстати хотите бейте хотите нет.. из другого магаза были Fenox.
до сих пор внутренние они и стоят у меня спереди. а ставились как затычка, чтоб от работы уехать..

Под Манжеточки цилиндриков следует профилактически прыснуть касторочки или тормозухи БСК- вообще не закисает если раз в сезон это проделывать..
Вернуться к началу
TAZ06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cherepah



На форуме 9 лет
Сообщения: 197
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2007 16:24
Ответить с цитатой

на самом деле в тальяти дофига рогов и копыт,которые штампуют по подобранным на свалке завода поставщика ТАЗа отработанному клише,с теми же маркировками и тд и тп...отличить хорошую весчь от г сложно,но определенно на поверхности не должно быть раковин,должна быть гладкая,облой аккурано счишен маркировка АЛ3 (3-это цифра) сплав так называется...
продавцы все в один голос орут,что все г@$но,которое у них есть из тальяти-и они правы!!! только в тальяти ,повторюсь,много всяких шарашек.и почти никто не знает что такое АЛ3....
Фенокс-г@$но хватает на 1 год ежедневной езды по 150-200 км,если месяца три простоиш-сразу закиснут...
лучше взять чонить не нашего производства,но перед цилиндры мало кто делает,а задние без проблем АТЕ нашел по 220р(от девятки подходят)
удачи!!!

_________________
2106,1997,БСЗ,290тык.без капы.Лего для дядей
калина 111930 63 тыка
Вернуться к началу
Cherepah сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
калинар



На форуме 9 лет
Сообщения: 113
Откуда: москва
Авто: ваз 21070 1989г. пробег 70т.
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2007 19:52
Ответить с цитатой

У меня на скорости с левой стороны тоже писк стоит(НЕ СИЛЬНЫЙ). На педаль чуть нажимаешь и проходит. НО колесо не подтармаживает без нажима на педаль. А вообще замена резинок цилиндра эфективна или менять цилиндр или суппорт в сборе?
Вернуться к началу
калинар сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SCHTOK



На форуме 9 лет
Сообщения: 10
Откуда: Москва
Авто: 21074(99г./320т.км.); НИВА 21310(07г./30км.)
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2007 10:32
Ответить с цитатой

TAZ06 писал(а):
SCHTOK

Мне один раз такие :ooo: попались!-забитые кувалдой с зхадиром поверхности. по виду чистейший оригинал!

Ну-у-у не знаю, мне значит повезло, может потому что знакомые в магазине работают? Знаю точно, эти ребята сами ездят в Тальяти на завод. Короче, я поставил 3 года назад и до сих пор развожу их большими пальцами при замене. Surprised
Вернуться к началу
SCHTOK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы