BarMan писал(а):а чем смазать это кольцо, а то у меня звук трения задолбал?
Густой смазкой типа Литола.lieuten писал(а):а ты контакт клаксона на рулевой колонке видел как устроен? Я, когда увидел впервые, ржал ООООООООООООООООООООчень долго!!!
есть варианты лучше?
клОксОн через вайфай? Romychs писал(а):Смазывать желательно специальной смазкой, для электрических контактов. Но стоит она рублей 200-250, но зато ее можно потом куда угодно пшыкать, на клемы аккума там, разъемы...
Есть такая вещь - вазелин технический В баллончиках. Вот им и мазать.
А насчет сточившихся подпружиненных штырьков - я из клемы сделал ему корзиночку и одел ее на него. Теперь все достает и работает безупречно.dimm33 писал(а):aristos
а ты кронштейн на котором это кольцо и переключатели висят подвинуть к рулю ближе не пробовал??? там гайка ослабь и придвинь
Не понял, если честно. Какой кронштейн? Контактные кольца со штырем крепятся к пластику, который тремя винтами прикручивается снизу к рулю. Сам руль крепится одной гайкой на 24 кажется.
Romychs писал(а):Причина, как правило, в подпружиненных штырях.
Можете пояснить в чем именно? На одной из пластин закреплен подпружиненный штырь - верно. Он похоже входит в паз на пластиковом кольце при установке (оно свободно вращается). Но я что-то не могу понять, как это все работает. Для чего этот штырь?
Un-real Спасибо за совет - попробую.
Кстати у нас эти кольца в сборе стоят 50р - купил, но не те оказались (надо поменять).Boriskin писал(а):штырь на самом руле?
если он....он поворотники отключает автоматически:)
Понятно.
Тогда как он связан с контактными пластинами?
Зачем его закруглять или наращивать?
Куда дальше контакт и каким образом идет после пластин?aristos писал(а):Не понял, если честно. Какой кронштейн?
вот этот, он же двигается по рулевой колонке взад-вперед, если контакты подстерлись то этот кронштейн же можно подвинуть на разумную величину
dimm33 писал(а):он же двигается по рулевой колонке взад-вперед, если контакты подстерлись то этот кронштейн же можно подвинуть на разумную величину
Спасибо большое - еще раз разберу посмотрю!dimm33 писал(а):aristos писал(а):Не понял, если честно. Какой кронштейн?
вот этот, он же двигается по рулевой колонке взад-вперед, если контакты подстерлись то этот кронштейн же можно подвинуть на разумную величину
Спасибо! Все работает
Ларчик просто открывался - пододвинул и все! Как сам не догадался!?
aristos писал(а):Спасибо! Все работает Ларчик просто открывался - пододвинул и все! Как сам не догадался!?
:cool: