замена помпы [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: замена помпы Автор: 14mikleОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 07 Июня 2007 13:47
возможна ли замена помпы на 2115 без полного снятия ремня ГРМ. Ну короче с наименьшими затратами.
#2:  Автор: 14mikleОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 07 Июня 2007 13:56
я имел в виду достаточно ли будет ослабить или снять натяжитель.
#3:  Автор: 14mikleОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 07 Июня 2007 14:29
мужики ну что помпу никто неменял что ли????
#4:  Автор: JarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Июня 2007 15:02
А в чем проблема - снять и надеть ремень?
#5:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 07 Июня 2007 15:04
Нет. Метки нужно не сбить. Точно нада ремень отдвинуть
#6:  Автор: ИлкариОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 07 Июня 2007 15:25
открываешь смотровое окно маховика (под термостатом ближе к радиатору и блоку цилидров).
крутишь коленвал и ставишь его по метке.
одновременно метка на распредвале совмещается.

больше коленвал не крутишь. снимаешь ремень ГРМ со шкива распредвала, помпы. снимаешь регулировочный ролик.

дальше снимаешь шкив РВ. потом снимаешь жестяную крышку которя крепится к ГБЦ. нижние 3 болта ее крепления - это болты крепления помпы.
сборка в обратном порядке.

ничего сложного.

ps мотор 2111.

#7:  Автор: ИлкариОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 07 Июня 2007 15:27
добавлю снимать колесо, нижний щиток, шкив КВ. и ремень ГРМ не нужно. это вообще лишний труд в данном случае.
#8:  Автор: 14mikleОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 07 Июня 2007 15:35
а зачем шкив РВ снимать ? Натяжного ролика не достаточно будет? И если снимать шкив РВ как сделать так, что бы при откручивании сего девайса метки не сбились.
#9:  Автор: 14mikleОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 07 Июня 2007 15:37
Да и чем КВ крутить чтобы метки совместить
#10:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 07 Июня 2007 15:40
Илкари
снимать в понимании вынуть его (ремень ГРМ) не нада, но простого тут тоже ничо нету если человек не понимает смысла газо-распредеительного механизма Very Happy

#11:  Автор: 14mikleОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 07 Июня 2007 15:41
Мужики догда еще вопрос до кучи а если ремень менять надо всю требуху откручивать колесо, локер, брызговик. Может другой какой метод есть.Спрашиваю пото му что раньше классика была так я там цепь моторную менял без разбора. А в переднеприводных я еще новичок.
#12:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 07 Июня 2007 15:42
14mikle писал(а):

а зачем шкив РВ снимать ? Натяжного ролика не достаточно будет? И если снимать шкив РВ как сделать так, что бы при откручивании сего девайса метки не сбились.


тебе же скуазали как делать. Для начала прочитай мурзилку, если чо не поймёш то спрашивай.
Motistuta писал(а):

не понимает смысла газо-распредеительного механизма


имел ввиду принцыпа работы его

#13:  Автор: 14mikleОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 07 Июня 2007 15:58
да я все прочитал , но может можно с меньшими затратами ремень ГРМ поменять. И помпу тоже.
#14:  Автор: ИлкариОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 07 Июня 2007 16:03
непонятливые поймут по ходу разборки механизма. Smile
а что не успели понять - поймут окончательно по ходу сборки.

крутить КВ можно крепкой отверткой за зубья венца маховика через смотровое окно. заодно видно метку.

менять ремень ГРМ другими способами не получится.

я все описал в своих 2-х постах. повторяться не буду.

#15:  Автор: 14mikleОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 07 Июня 2007 16:05
Спасибо будем разбираться.
#16:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 07 Июня 2007 16:10
14mikle писал(а):

а зачем шкив РВ снимать ? Натяжного ролика не достаточно будет? И если снимать шкив РВ как сделать так, что бы при откручивании сего девайса метки не сбились.


Не сняв шкив РВ ты не снимешь жестянку, которая между ремнем и двигателем. А она стоит над помпой. Так что без совмещения меток не обойтись.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU