Помогите! Перебои в работе двигателе. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Помогите! Перебои в работе двигателе. Автор: SergolОткуда: Протвино Мск.обл. СообщениеДобавлено: 08 Июня 2007 08:36
Помогите советом в какую сторону смотреть, что делать! Ситуация такая: Машина 21093 2000 г.в. карб. При движении или разгоне начинают падать обороты двигателя, на педаль газа машина практически не реагирует вернее реагирует какими-то всплесками, холостых практически нет, как будто двигатель троит. Если нажимать педаль газа до упора двигатель оживает и тянет машину в режиме резкого интенсивного разгона и при это работает ровно как положено. Чуть отпускаешь педаль обороты падают и машина глохнет. Холостого хода уже совсем нет. При это она легко заводится и со стартера и с толкача, но пытается почти сразу заглохнуть либо ехать в режиме ?форсажа? при полной нажатой педали газа. На средние нажатия газа почти не реагирует. После некоторого времени и очередной остановки двигателя всё начинает работать идеально на какое-то непредсказуемое время потом все повторяется снова. Если закрыть воздушную заслонку можно заставить работать машину на 3 тыс.оборотах. ЧТО ЭТО? Очень странны резкие переходы от нормальной работы двигателя к ненормальной и наоборот. КУДА копать? Карбюратор или электрика? Или еще что.
З.ы. Вчера разбирал карбюратор (в силу своих возможностей) брызгал/продувал, но через 3 км. пути все повторилось как прям по сценарию.

#2:  Автор: region74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 08 Июня 2007 08:51
скорее всего электромагнитгый клапан, заедь почисти карбюратор нормально, заодно они посмотрят клапан
#3:  Автор: SergolОткуда: Протвино Мск.обл. СообщениеДобавлено: 08 Июня 2007 10:43
region74
Электромагнитный клапан как раз не менял. А он может давать такие эффекты? Кстати мне не понравилось состояние резинки у электромагнитного клапана.

#4:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 08 Июня 2007 10:50
Если траблы ниже 2000об эл. маг. клапан., возможно подсос воздуха.
Менять его не надо, прочисти жиклёр и посадочное место поднего.
Лучше снять верхнюю крышку и продуть каналы хх.
Ещё может дурить ЭПХХ, датчик винт. Когда виноват датчик-винт холостые дико скачут вверх-вниз.

#5:  Автор: ХелперОткуда: г. Саров, Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 08 Июня 2007 10:50
Нужно чистить карб. Особенно первичную камеру.
А с подсосом машина едет?

#6:  Автор: SergolОткуда: Протвино Мск.обл. СообщениеДобавлено: 08 Июня 2007 16:52
Хелпер
Что именно чистить в камере? Там мусора не было вообще. Крышку снимал, во все отверстия дул и сжатым воздухом и чистилкой. Два жиклера выкручивал - продувал.
С подсосом как-то едет, но очень своебразно т.е. по трассе крейсеркую скорость держать можно и ни-ни. При убранном подсосе едет только в режиме максимального ускорения. Очень странно что начинается внезапно и так-же внезапно пропадает.
Холостые обороты не скачут - либо они нормальные и тогда все ок, либо их практически нет - стрелка такометра стремится к нулю.

#7:  Автор: Gre4inОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 08 Июня 2007 17:34
Sergol Сморти еще свечи, вв провода и трамблер на предмет трещин, и бегунок в трамблере.
#8:  Автор: RomychsОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 08 Июня 2007 17:56
Больше все же похоже на клапан, который периодически срабатывает и машина едет нормально. Если бы провал просто при разгоне был, надо было бы смотреть ускорительный насос и его распылители.
#9:  Автор: oleg13Откуда: Североморск СообщениеДобавлено: 08 Июня 2007 21:42
а еще может быть забит фильтр в карбе или филтр тонкой очистки или бензонасос(клапан или сеточка)
#10:  Автор: SergolОткуда: Протвино Мск.обл. СообщениеДобавлено: 09 Июня 2007 08:26
Фильтр и сеточка чистые, да и идет бензин во всю т.к. машина отлично ускоряется по полной, вот только ровно ехать не хочет Smile.
Вчера вечером поменял элекромагнитный клапан(старый был со стершимся уплотнительным кольцом) Новый вроде рабочий т.к. при снятии клемы машина исправно глохнет. Поехал - первые впечатления замечательные - интенсивые разгоны, торможение, движение по прямой, разног с нуля в общем все рижимы - все ок! НО хватило км на 10-12 и все по новой - машина ехать не хочет. И из этого "дурного" режима автомобиль так и не вышел. Если вытянуть подсос - обороты 3-3,5 тыс, работает стабильно и можно как-то передвигатся.
После вчерашних экспериментом было уже поздно и темно, сегодня утром завел - нормальной работы хватило минуты на две.
Крышку трамблера и бегунок менял недавно, но похоже дело не в них т.к. похожая ситуация была и в прошлом году, но недолго и сама исчезла.
Я все-же склоняюсь что проблема в карбюраторе НО ГДЕ?
как правильно почистить главные топливные жиклеры?
И главное как вообще определить эту задолбавшию меня несправность?

#11:  Автор: maksrvОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 09 Июня 2007 08:38
а в баке случаем перепускной клапан работает?
а то там вакуум поди и бензик несосёт нифига

#12:  Автор: deОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 09 Июня 2007 09:49
Вчера вылечил довольно похожую проблему, машина ровно не хотела ехать - замена коммутатора спасла ситуацию.
#13:  Автор: SergolОткуда: Протвино Мск.обл. СообщениеДобавлено: 09 Июня 2007 11:15
Коммутатор, катушка были заменены этой весной, а ситуации аналогичной этой были и в том году.
По теме: Только что купил и заменил элекромагнитный клапан Герцог (как рекомендовали в одной из веток) а также блок управления клапаном. Скоро поеду на испытания - сразу отпишу.
Что интересно: как писал выше - утром "стандартная ситуация" кое как доехал до работы. Сидеть не могу - пошел к машине - поменял новый вчера купленный клапан на старый - сразу машина заработала, тут-же ставлю новый - тоже работает. Видимо все дело в клапане (а может и в блоке) Больше ничего не трогал. После этого отправился в магазин и купил Герцога и блок управления.

Может ли элекромагнитный клапан то работать, то не работать?

#14:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 09 Июня 2007 13:41
вообщем искать будешь долго.... точно такаяже фигня была на старушке... после прогрева если ехать в спортивном стиле минут через 10-15 остается только два положения педали, либо не трогать, либо тапку в пол....третьего не дано, холостые в норме...если заглушить и минут 10 ничего не трогать спокойно потом едишь и этой фигни больше нет... до следующего прогрева, а если сокойно ехать то вообще ничего не заметно... короче это карб.... проверь уровень(скорей всего низкий , Very Happy ) только внимательно проверь, и заодно глянь поплавки на предмет цепляния за стенки, и игольчатый клапан на предмет заедания... ( ну это уже попутно...) 8-)
#15:  Автор: SergolОткуда: Протвино Мск.обл. СообщениеДобавлено: 13 Июня 2007 08:25
Всем спасибо - машина едет отлично. Как писал выше поменян электромагнитный клапан на "Герцог" и блок управления клапаном.

з.ы. всегда думал что электромагнитный клапан влияет только на холостой ход, а оно вона как....




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU