И опять перегрев [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: И опять перегрев Автор: MosceОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Июня 2007 12:28
Други помогите!!!! Авто греется до 112 градусов залит антифриз ликви-моли синий,крышку и бачёк менял,вентилятор крутится вкл.103 градуса.Что делать дальше,и как определить неисправность термостата????? Confused
#2: Re: И опять перегрев Автор: VLVОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Июня 2007 12:33
Mosce писал(а):

как определить неисправность термостата????? Confused


Если нижний патрубок начинает теплеть от 87градусах, а выше горячеет, значит термос работает.
Струйки то от пароотводящих шлангов в бачке есть? И увеличиваются ли они при прибавлении оборотов?

#3:  Автор: ActioN[SpB]Откуда: Питер!!! СообщениеДобавлено: 08 Июня 2007 12:34
Потрогай патрубки все возле Термостата, все должны быть горячими. Если по моему нижний патрубок, холодный значит термос не работает, вернее его термоэлемент, его под замену..... В общем процентов 90, что это именно термостат....
#4:  Автор: ГорынычОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 08 Июня 2007 12:36
Меняй термостат, пдклинивает. У самого была подобная картина.
#5:  Автор: СантиОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 08 Июня 2007 12:36
Трогаешь нижний патрубок радиатор (около левой фары) градусов до 80 холодный, потом должен начинать греться, до такого состояния, что руку не удержать! Если гуд, смотрим дальше, открываешь капот, тянешь за тросик газа, должна течь струйка в расширительном бачке
#6:  Автор: СантиОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 08 Июня 2007 12:38
если выше описанное работает, смотрим радиатор не предмет загрязнения, можно дунуть керхером...
#7:  Автор: СантиОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 08 Июня 2007 12:39
Пробуй, отписывайся, будем дальше решать если не поможет
#8:  Автор: f1shboneОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Июня 2007 12:47
Поиск не работает чтоле, обмусолили на 20 страниц
#9:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 08 Июня 2007 12:47
Цитата:

можно дунуть керхером...



А потом нежно начинаем выравнивать завернувшиеся пластины радиатора. :-D
Если мыть керхером на мойке, то твм дуриков надо предупреждать, чтобы давление несильное давали.

#10:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 08 Июня 2007 12:47
Mosce
Это читали?
ГРЕИЦЦА!!!!!!!!!!!!!!!!!!

#11:  Автор: СантиОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 08 Июня 2007 12:49
Ну это подразумевалось, понятное дело на 10 атм при расстоянии 20см можно все пластины позагибать Sad
#12:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 08 Июня 2007 12:59
Цитата:

Ну это подразумевалось, понятное дело на 10 атм при расстоянии 20см можно все пластины позагибать



Ну, не все об этом догадываются, лучше конечно предупреждать.

#13:  Автор: MosceОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Июня 2007 13:31
Короче это термостат,верхний патрубок,на радеаторе горячий,а нижний холодный при температуре 105 градусов,при нажатии газа в бочке струя течёт!!! ТЕПЕРЬ ДРУГОЙ ВОПРОС: КАКОЙ ТЕРМОСТАТ ПОКУПАТЬ,ИЛИ ТОЛЬКО МЕНЯТЬ КЛАПАН,И СМОГУ ЛИ Я САМ ЭТО ЗДЕЛАТЬ И КАК?????
#14:  Автор: СантиОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 08 Июня 2007 13:40
зачем покупать термостат в сборе?, покупаешь вставку за 300 - 400 рублей(только не забудь взять с собой старый)
з.ы. замена 20 минут времени

#15:  Автор: СантиОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 08 Июня 2007 13:41
Сам будешь менять? могу посоветовать как удобней, не по мурзилке
#16:  Автор: MosceОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Июня 2007 13:43
Санти
посветуй пожалуйста,менять сам буду!!!

#17:  Автор: wowazolОткуда: Москва_Чертаново СообщениеДобавлено: 08 Июня 2007 13:44
дешевле - 200 и прокладка будет, только не закуси ее.
#18:  Автор: Alexander MatrosoffОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Июня 2007 13:49
Термостат лучше брать в сборе (вставки паленые кругом). Купи прокладку не забудь. Слей ОЖ и вперед - открутил шланги, поставил новый термос, закрутил шланги. Там все просто, если термос купишь такой же.
#19:  Автор: wowazolОткуда: Москва_Чертаново СообщениеДобавлено: 08 Июня 2007 13:54
А я когда элемент менял - ничего не сливал, пролил около 500 грамм и усе :cool:
#20:  Автор: СантиОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 08 Июня 2007 13:56
Если покупать в нормальном магазине, то все будет хорошо...
А совет такой, может пригодиться: чтобы не сливать тосол через пробку в блоке (сначала нада открутить защиту). так вот, берешь пластиковую бутылку 2л, чуть пониже горлышка делаешь отверстие гдето диам 60, подставляешь под термостат и откручиваешь хомуты и потихоньку сливаешь..реально быстрее получаеться. З.Ы. не забудь место соединения крышки промазать герметиком.

#21:  Автор: MosceОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Июня 2007 14:14
Всем спосибо!!! Вечером займусь!!!
#22:  Автор: СантиОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 08 Июня 2007 14:20
Давай, отпишись потом... Забыл спросить: а на исправном термостате какая температура двигателя была при езде по трассе в прохладную погоду?
#23:  Автор: MosceОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Июня 2007 00:41
[quote="Санти"]Давай, отпишись потом... Забыл спросить: а на исправном термостате какая температура двигателя была при езде по трассе в прохладную погоду?[/quote]
Температуру не помню. Вобщем купил клапан за 441р,антифриз и воду,полез в машину в 22.40,снял полвину термостата,жидкости вылелось не много-что было в бачке,хотел поменять клапан а он не такой-на старом усики крепления шире-завтра здавать поеду,поставил старый в зад,и собрал всё обратно,и ведь заработало-как так сам не понял,при 93 градусах заметил нагрев нижнего патрубка на радиаторе,вентиль включился,при 103 гр.и стал реально охлаждать,до этого крутился постоянно,и не охлаждал,закончил в 23.20. Всем огромное спасибо за подмогу!!!

#24:  Автор: MosceОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Июня 2007 00:43
Да когда поехал на стоянку температура стала около 95 градусов при езде 2 минуты,со скоростью 90км/ч.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU