Страница 1 из 1
Mosce
Други помогите!!!! Авто греется до 112 градусов залит антифриз ликви-моли синий,крышку и бачёк менял,вентилятор крутится вкл.103 градуса.Что делать дальше,и как определить неисправность термостата????? Confused
VLV
Mosce писал(а):

как определить неисправность термостата????? Confused


Если нижний патрубок начинает теплеть от 87градусах, а выше горячеет, значит термос работает.
Струйки то от пароотводящих шлангов в бачке есть? И увеличиваются ли они при прибавлении оборотов?
ActioN[SpB]
Потрогай патрубки все возле Термостата, все должны быть горячими. Если по моему нижний патрубок, холодный значит термос не работает, вернее его термоэлемент, его под замену..... В общем процентов 90, что это именно термостат....
Горыныч
Меняй термостат, пдклинивает. У самого была подобная картина.
Санти
Трогаешь нижний патрубок радиатор (около левой фары) градусов до 80 холодный, потом должен начинать греться, до такого состояния, что руку не удержать! Если гуд, смотрим дальше, открываешь капот, тянешь за тросик газа, должна течь струйка в расширительном бачке
Санти
если выше описанное работает, смотрим радиатор не предмет загрязнения, можно дунуть керхером...
Санти
Пробуй, отписывайся, будем дальше решать если не поможет
f1shbone
Поиск не работает чтоле, обмусолили на 20 страниц
ГМП
Цитата:

можно дунуть керхером...



А потом нежно начинаем выравнивать завернувшиеся пластины радиатора. :-D
Если мыть керхером на мойке, то твм дуриков надо предупреждать, чтобы давление несильное давали.
GVG
Санти
Ну это подразумевалось, понятное дело на 10 атм при расстоянии 20см можно все пластины позагибать Sad
ГМП
Цитата:

Ну это подразумевалось, понятное дело на 10 атм при расстоянии 20см можно все пластины позагибать



Ну, не все об этом догадываются, лучше конечно предупреждать.
Mosce
Короче это термостат,верхний патрубок,на радеаторе горячий,а нижний холодный при температуре 105 градусов,при нажатии газа в бочке струя течёт!!! ТЕПЕРЬ ДРУГОЙ ВОПРОС: КАКОЙ ТЕРМОСТАТ ПОКУПАТЬ,ИЛИ ТОЛЬКО МЕНЯТЬ КЛАПАН,И СМОГУ ЛИ Я САМ ЭТО ЗДЕЛАТЬ И КАК?????
Санти
зачем покупать термостат в сборе?, покупаешь вставку за 300 - 400 рублей(только не забудь взять с собой старый)
з.ы. замена 20 минут времени
Санти
Сам будешь менять? могу посоветовать как удобней, не по мурзилке
Mosce
Санти
посветуй пожалуйста,менять сам буду!!!
wowazol
дешевле - 200 и прокладка будет, только не закуси ее.
Alexander Matrosoff
Термостат лучше брать в сборе (вставки паленые кругом). Купи прокладку не забудь. Слей ОЖ и вперед - открутил шланги, поставил новый термос, закрутил шланги. Там все просто, если термос купишь такой же.
wowazol
А я когда элемент менял - ничего не сливал, пролил около 500 грамм и усе :cool:
Санти
Если покупать в нормальном магазине, то все будет хорошо...
А совет такой, может пригодиться: чтобы не сливать тосол через пробку в блоке (сначала нада открутить защиту). так вот, берешь пластиковую бутылку 2л, чуть пониже горлышка делаешь отверстие гдето диам 60, подставляешь под термостат и откручиваешь хомуты и потихоньку сливаешь..реально быстрее получаеться. З.Ы. не забудь место соединения крышки промазать герметиком.
Mosce
Всем спосибо!!! Вечером займусь!!!
Санти
Давай, отпишись потом... Забыл спросить: а на исправном термостате какая температура двигателя была при езде по трассе в прохладную погоду?
Mosce
[quote="Санти"]Давай, отпишись потом... Забыл спросить: а на исправном термостате какая температура двигателя была при езде по трассе в прохладную погоду?[/quote]
Температуру не помню. Вобщем купил клапан за 441р,антифриз и воду,полез в машину в 22.40,снял полвину термостата,жидкости вылелось не много-что было в бачке,хотел поменять клапан а он не такой-на старом усики крепления шире-завтра здавать поеду,поставил старый в зад,и собрал всё обратно,и ведь заработало-как так сам не понял,при 93 градусах заметил нагрев нижнего патрубка на радиаторе,вентиль включился,при 103 гр.и стал реально охлаждать,до этого крутился постоянно,и не охлаждал,закончил в 23.20. Всем огромное спасибо за подмогу!!!
Mosce
Да когда поехал на стоянку температура стала около 95 градусов при езде 2 минуты,со скоростью 90км/ч.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы