Valentin_K писал(а):Оптимальный по управлению
Вопрос по сцеплению с дорогой! По идее чем уже шина, тем давление на дорогу сильнее, и сцепление лучше, я так понимаю? Мнения?Plahoy писал(а):Valentin_K писал(а):Оптимальный по управлению
Вопрос по сцеплению с дорогой! По идее чем уже шина, тем давление на дорогу сильнее, и сцепление лучше, я так понимаю? Мнения?
Зимой да ибо для сцепления необходимо продавить снег до асфальта и то все должно быть в разумных пределах (на резине шириной как у велосипеда хорошого сцепления не получишь). Летом ничего продавливать не надо, поэтому большую роль играет площадь контакта с дорогой, а чем шина шире тем больше площадь, тем лучше сцепление.Цитата:Вопрос по сцеплению с дорогой! По идее чем уже шина, тем давление на дорогу сильнее, и сцепление лучше, я так понимаю? Мнения?
Исходя чисто из практики: чем шире шина, тем лучше сцепление(причём существенно лучше). Ширина пятна контакта имеет более значимую роль, нежели давление. Это что касается торможения. Также, чем ниже профиль шины, тем она точнее отрабатывает повороты, за счёт того, что в меньшей степени происходит подламывание шины.
Что касается склонности к аквапланированию и поведению на мокрой дороге, в значительно большей степени(по стравнению с шириной шины) играет роль рисунок протектора и состав резины. Тот же 185/60 GY HydraGrip по своим характеристикам на мокрой дороге, превосходит обсалютное большинство, если не все, шины в размере 175/70