Serge_093 писал(а):стоит ли заморачиваться на 40 тыках промывкой форсунок?
нет, не стоит, некоторые их всю жизнь не трогают и ничего, а если что, действительно наверное стоит новые купить... но это ты потом будешь себе голову ломать а на 40 тыс - не придумывай себе работы, проблем по мелочам и так хватит...Цитата:а чем тем форсунки помешали???? зачем полез???
Дык, прочитал все в том же ФАКе, как все начинают летать после прочистки форсунок. И как за час их можно почистить. 8-)
У меня раньше классика была, так дня не проходило, чтобы я там что-нть себе не улучшал, разбирал, чистил, пробовал...
А тут два года проездил, вааще под капот не залезая (ну почти, тьфу-тьфу, кроме смен масла, свечей и ВВ проводов). Serge_093 писал(а):регулировали клапана при первом ТО. Следующая регулировка по книжке - на 45 тык.
Вот из-за это хуйни у меня прогорел клапан на 40тыс. хорошо успел под гарантию. Лучше-бы они на 30-тыс клапана регулировали вместо той лажи которую они прописали в севисных работах на 30тыс..
Budy писал(а):не мешай машине работать...
Это точно.
Но прямо руки так и чешутся. Снимал тут РХХ, чтобы почистить, так он реально загажен был. Правда перед этим она у меня горячая стала при пуске обороты ХХ до нуля почти сбрасывать, но не глохла.
А реально ли клапана на зубиле самому отрегулировать, имея руки и выходные на даче. 8-) Кто делал, может, расскажете?Budy писал(а):не мешай машине работать...
Это точно.
Но прямо руки так и чешутся. Снимал тут РХХ, чтобы почистить, так он реально загажен был. Правда перед этим она у меня горячая стала при пуске обороты ХХ до нуля почти сбрасывать, но не глохла.
А реально ли клапана на зубиле самому отрегулировать, имея руки и выходные на даче. 8-) Кто делал, может, расскажете?Budy писал(а):нужно соответствующее измерительное и съемное оборудование и магазин в котором можно купить соотвествующие шайбы
О! Вот с этого места поподробнее, если можно.
Что за измерительное оборудование (уж не щуп ли) и что за съемное?Serge_093 писал(а):Дык, прочитал все в том же ФАКе, как все начинают летать после прочистки форсунок
Рожденный ездить летать не может!
А стучать может клапан продувки адсорбера (должен быть установлен на чашке около расширительно бачка). Клапаны несколько секунд не стучат... Тем более плохо отрегулированные.J_rockiN писал(а):Клапаны несколько секунд не стучат... Тем более плохо отрегулированные.
Так я же говорю, "как-будто"... Просто стук очень похож на стук клапанов.
А разве могут клапана (их там, вроде бы, два) продувки адсорбера стучать так часто?Serge_093 писал(а):А разве могут клапана (их там, вроде бы, два) продувки адсорбера стучать так часто?
Частота 16 Гц на ХХ . Честно, не знаю, часто это или нет. А клапан у адсорбера один. У меня тоже постукивает периодически, особенно, если меньше четверти бака топлива.J_rockiN писал(а):особенно, если меньше четверти бака топлива.
Слушай, очень может быть.
У меня сейчас уже лампочка загорелась. Спасибо.Serge_093 писал(а):u313 писал(а):Два болта и он твой!
Да вот в том-то и дело, что в мурзилке так и показано. А у меня он к рампе приварен (приделан намертво) и никакими двумя болтами и не пахнет. Сам удивлялся
Потом пришел в Авто49 и увидел точно такую же рампу как у меня, и тоже с приделанным регулятором давления. Может это какой вариант обновленный?
Странно, не встречал. У меня два болта и усе. А с другой стороны, нафига тебе его снимать? Можно вообще выдернуть рампу с форсами (не извлекая совсем), сдвинуть вбок фиксаторы форсунок на рампе и вынуть форсунки. Должно получиться, места там вроде вполне хватает.