Стук клапанов и чистка форсунок [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Стук клапанов и чистка форсунок Автор: Serge_093Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Июня 2007 12:06
Коллеги здравствуйте!
Новенький я тута, но надеюсь влиться в вашу компанию Very Happy
Посему, если баян, то вы отпинайте меня, пожалуйста, к поиску Very Happy
Вопросы такие:
- при пуске холодного двигателя (после ночной стоянки) иногда буквально на несколько секунд стал возникать стук в двигателе, очень похожий на стук крайне плохо отрегулированных клапанов. Что это может быть. Машинка пробежала 40 тык, регулировали клапана при первом ТО. Следующая регулировка по книжке - на 45 тык.
- тут на днях надумал я промыть себе форсунки способом, вычитанным в ФАКе по ДЭУ (при помощи моющего средства для карбов). Почитал, как просто и радостно снимается топливная рампа, потом почитал, что форсунки нужно только менять, и любая мойка/чистка их убивает и радостный свинтил на дачу. Во-первых, хрен я топливную рампу снял - способом, описанным в "За рулем" в картинках мне мешает снять ее шланг, подводящий ОЖ к дроссельному узлу. А регулятор давления, вопреки всем заверениям того же ЗР у меня с топливной рампы не снимается, хотя двигло - 2111. Я пошел другим путем, открутив подводящую трубку к рампе, и подводящую трубку к регулятору. Стал пытаться вынуть рампу, а она шатается, но выниматься не хочет. Мне стало страшно, и я собрал все обратно Very Happy . Отсюда вопрос, стоит ли заморачиваться на 40 тыках промывкой форсунок? Как грамотно снимать топливную рампу? Стоит ли сразу покупать для форсунок ремкомплект, если все же их снимать?

Всем большое спасибо.

#2:  Автор: Artemij СообщениеДобавлено: 09 Июня 2007 12:15
Serge_093 писал(а):

стоит ли заморачиваться на 40 тыках промывкой форсунок?



нет, не стоит, некоторые их всю жизнь не трогают и ничего, а если что, действительно наверное стоит новые купить... но это ты потом будешь себе голову ломать а на 40 тыс - не придумывай себе работы, проблем по мелочам и так хватит...

#3:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 09 Июня 2007 12:20
клапана проверить стоит, ибо не знаешь на сколько аккуратно это сервисмэны сделали, а пробег в 5 тыс это вопрос парочки месяцев.... 8-) А про форсунки.....рампа вытаскивается в сборе с РДТ в сторону аккума, предварительно воздушку всю надо снять.... а чем тем форсунки помешали???? зачем полез??? 8-)
#4:  Автор: Serge_093Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Июня 2007 12:26
Цитата:

а чем тем форсунки помешали???? зачем полез???



Дык, прочитал все в том же ФАКе, как все начинают летать после прочистки форсунок. Very Happy И как за час их можно почистить. 8-)
У меня раньше классика была, так дня не проходило, чтобы я там что-нть себе не улучшал, разбирал, чистил, пробовал... Very Happy
А тут два года проездил, вааще под капот не залезая (ну почти, тьфу-тьфу, кроме смен масла, свечей и ВВ проводов). Very Happy

#5:  Автор: vnvОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 09 Июня 2007 12:33
Serge_093 писал(а):

регулировали клапана при первом ТО. Следующая регулировка по книжке - на 45 тык.



Вот из-за это хуйни у меня прогорел клапан на 40тыс. хорошо успел под гарантию. Лучше-бы они на 30-тыс клапана регулировали вместо той лажи которую они прописали в севисных работах на 30тыс..
Angry

#6:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 09 Июня 2007 12:49
форсунки начнут дурить в лучшем случае после 80 тыс. с нашим бензином, а может и вообще никогда.... у всех по разному, у меня на 85 тыс загадились, а некоторые по 150 наматывают и проблем не знают, в любом случае ты ощутишь неправильную работу движка... а Если все работает, делай только плановые работы и диагностику и не лезь.... как у кого-то правильно подписано не мешай машине работать... 8-)
#7:  Автор: Serge_093Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Июня 2007 13:01
Budy писал(а):

не мешай машине работать...


Это точно. Very Happy
Но прямо руки так и чешутся. Very Happy Снимал тут РХХ, чтобы почистить, так он реально загажен был. Правда перед этим она у меня горячая стала при пуске обороты ХХ до нуля почти сбрасывать, но не глохла.
А реально ли клапана на зубиле самому отрегулировать, имея руки и выходные на даче. 8-) Кто делал, может, расскажете?

#8:  Автор: Serge_093Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Июня 2007 13:13
Budy писал(а):

не мешай машине работать...


Это точно. Very Happy
Но прямо руки так и чешутся. Very Happy Снимал тут РХХ, чтобы почистить, так он реально загажен был. Правда перед этим она у меня горячая стала при пуске обороты ХХ до нуля почти сбрасывать, но не глохла.
А реально ли клапана на зубиле самому отрегулировать, имея руки и выходные на даче. 8-) Кто делал, может, расскажете?

#9:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 09 Июня 2007 13:15
реально только нужно соответствующее измерительное и съемное оборудование и магазин в котором можно купить соотвествующие шайбы..... Very Happy
#10:  Автор: Serge_093Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Июня 2007 13:22
Budy писал(а):

нужно соответствующее измерительное и съемное оборудование и магазин в котором можно купить соотвествующие шайбы


О! Вот с этого места поподробнее, если можно. Very Happy
Что за измерительное оборудование (уж не щуп ли) и что за съемное?

#11:  Автор: OsskaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Июня 2007 13:25
Ага: щупы, коромысло, изогнутый пруток для установки между р/валом и лунки под регулир шайбу (х.з. как правильно называется)
#12:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 09 Июня 2007 13:52
мурзилка рулит... Smile , если никогда не делал, и нет оборудования заедь на сервис и сделай, менее накладно будет....Но помни - зазоры регулируются на холодном двигле... 8-)
#13:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 09 Июня 2007 14:24
Serge_093 писал(а):

Дык, прочитал все в том же ФАКе, как все начинают летать после прочистки форсунок


Рожденный ездить летать не может! Very Happy
А стучать может клапан продувки адсорбера (должен быть установлен на чашке около расширительно бачка). Клапаны несколько секунд не стучат... Тем более плохо отрегулированные.

#14:  Автор: Serge_093Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Июня 2007 14:32
J_rockiN писал(а):

Клапаны несколько секунд не стучат... Тем более плохо отрегулированные.


Так я же говорю, "как-будто"... Просто стук очень похож на стук клапанов.
А разве могут клапана (их там, вроде бы, два) продувки адсорбера стучать так часто?

#15:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 09 Июня 2007 14:38
Serge_093 писал(а):

А разве могут клапана (их там, вроде бы, два) продувки адсорбера стучать так часто?


Частота 16 Гц на ХХ . Честно, не знаю, часто это или нет. А клапан у адсорбера один. У меня тоже постукивает периодически, особенно, если меньше четверти бака топлива.

#16:  Автор: Serge_093Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Июня 2007 14:45
J_rockiN писал(а):

особенно, если меньше четверти бака топлива.


Слушай, очень может быть.
У меня сейчас уже лампочка загорелась. Спасибо.

#17:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 09 Июня 2007 14:48
Ты на всякий случай ухом приложись или за клапан подержись, когда стучать начнет. Чтоб уж наверняка!
#18:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 09 Июня 2007 16:59
Рампу на двигателе 2111 снимал и менял, регулятор давления тоже, т.к. переставлял со старой рампы (с сорванной резьбой) на новую. Все прекрасно снимается. Колечки могут немного прилипнуть и не хотеть легко выниматься, так надо покачать и пихануть рампу чем-нибудь. Все получится. А регулятором давления еще непонятнее - как он может не сняться? Два болта и он твой! Сидит в рампе тоже на резинке.
#19:  Автор: Serge_093Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Июня 2007 17:10
u313 писал(а):

Два болта и он твой!


Да вот в том-то и дело, что в мурзилке так и показано. А у меня он к рампе приварен (приделан намертво) и никакими двумя болтами и не пахнет. Сам удивлялся Shocked Потом пришел в Авто49 и увидел точно такую же рампу как у меня, и тоже с приделанным регулятором давления. Может это какой вариант обновленный?

#20:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 09 Июня 2007 17:15
Serge_093 писал(а):

u313 писал(а):

Два болта и он твой!


Да вот в том-то и дело, что в мурзилке так и показано. А у меня он к рампе приварен (приделан намертво) и никакими двумя болтами и не пахнет. Сам удивлялся Shocked Потом пришел в Авто49 и увидел точно такую же рампу как у меня, и тоже с приделанным регулятором давления. Может это какой вариант обновленный?


Странно, не встречал. У меня два болта и усе. А с другой стороны, нафига тебе его снимать? Можно вообще выдернуть рампу с форсами (не извлекая совсем), сдвинуть вбок фиксаторы форсунок на рампе и вынуть форсунки. Должно получиться, места там вроде вполне хватает.

#21:  Автор: Serge_093Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Июня 2007 17:24
u313 писал(а):

нафига тебе его снимать?


Снимать я его хотел потму, что так снимать рампу, как показано в мурзилке, невозможно. Вот и хотел я его снять, чтобы вытащить рампу в сторону правого борта, не снимая при этом подачу воздуха. :cool: Ан хрен. :-(

#22:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 09 Июня 2007 19:45
Странно, у меня рампа вместе с регулятором вышла в сторону ГТЦ.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU