Где-то по дороге от мозгов до вентилятора должна быть фишка-на нее садишься вольтметром и на холостых нагреваешь машину доPtashkin писал(а): щелчков в районе блока инжектора
,дальше смотришь на вольтметр.Заодно проверь сам вентилятор-или прозвонкой или подай на него от АКБ +-12 вольт.Заедание крыльчатки посмотри.Ptashkin писал(а):Каким образом, не подскажешь?
Скинь провод с датчика температуры, заведи, вентилятор должен работать непрерывно.vnv писал(а):Скинь провод с датчика температуры, заведи, вентилятор должен работать непрерывно.
Отличный совет! только можно не заводить, а просто включить зажигание.Ptashkin писал(а):Я тут еще что подумал - у меня в системе от предыдущего хозяина концентрат красного цвета был - а я на доливку у же не раз бра Coolstream что-ли какой-то, так он желтоватый по-моему, другого красного не нашел. Не от этого ли он у меня кипеть начинает?
Мешать нежелательно, могут свойства ОЖ поменятсяPtashkin писал(а): так он желтоватый по-моему, другого красного не нашел. Не от этого ли он у меня кипеть начинает?
Маловероятно у антифризов и тосола основа одинаковая (этиленгликоль) отличаются пакетом присадок. Температура закипания не менее 105-107 для тосола и до 120 у антифриза.
Скорее проблема в термостате или вентиляторе.
Термостат можно проверить следующим способом, греешь двигатель, трогаешь патрубок от термоса к радиатору, как только патрубок начинает нагреваться это момент открытия термостата должно быть около 85 гр.
Греем дальше, когда тосол побежит по обратке в расширительный бачек, значит термостат полностью открыт, у меня это происходит на 92-93 гр.Ptashkin писал(а):Всем спасибо, это все понятно. Вентилятор рабочий. С патрубками тоже вроде все в порядке, другое дело что у меня как назло стрелка температурная на панели навернулась с месяц как уже - лежит все время почти, приборку пока разбирать не стал
скорее всего отвалился контакт у датчика приборной стрелки: датчик вворачивается в головку под тем местом где на карбовых находится трамблер
Ptashkin писал(а):.
А вот щелчки в "мозгах" когда вентилятор включаться должен, а он не включается - это проблема пока не решенная - надеюсь решиться заменой ДТОЖ. Или может еще что причиной является?
скорее всего что-то с реле, т.к. щелчки не в мозгах а наверно в районе колодки диагностики, где находятся реле б/н, главное реле, реле вкл.вентилятора и неск-ко их предохранителейPtashkin писал(а):Вчера начал кипеть в пробке - похоже вентилятор не срабатывал. (при этом около четырех щелчков в районе блока инжектора, вместо одного когда он срабатывает).
Блин, вчера то же самое стряслось... Москва, жара, светофор, пробка. Смотрю, стрелка в красную зону лезет... Ну, думаю, сейчас вентиль включится. Щелчок, небольшое падение напряжения (как всегда), вент включился на секунду "и тишина"(с). Через пару секунд повторяется. Я в панике. Вобщем, раз пять вент пытался включиться, на шестой заработал. Отлегло...
Лично я все-таки ДТОЖ подозреваю.Ptashkin писал(а):1.Тогда где все-таки находится реле вкл вентилятора, я в "мурзилке" посмотрел - этого реле в блоке предохранителей у меня нет?
Щелчки именно в районе "колодки диагностики", где там релюшки?
2. ДТОЖ находистся в районе термостата, а что за датчик в радиаторе надо проверить?
А стрелка температурная у меня первое время после удара по панели на место возвращалась, но постепенно сила удара стала возрастать и пришлось от нее пока отказаться
реле находится под перчаточным ящиком внутри черной крышки пласмассовой.
ДТОЖ вкручивается СВЕРХУ ВНИЗ левее воздушного фильтра(вот если есть борт.комп то сразу видно по выдаваемой температуре нормально ди работает ДТОЖ). В радиаторе датчика нет(если только радиатор для инжей).
у меня однажды не включился вентилятор, температура поперла, надо побибикать-бибикалка НЕ БИБИКАЕТ Оказалось что сгорел предохранитель - они на одном сидят, причина была что заклинило вентилятор, он даже рукой еле проворачивался