ВАЗ 21103 1.5 16кл. - Проблемы со стартом и оборотами... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: ВАЗ 21103 1.5 16кл. - Проблемы со стартом и оборотами... Автор: SatelliteОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 10 Июня 2007 13:15
Автомобиль - ВАЗ 21103М 1.5л 16кл. 2002г
Контроллер BOSH 1.5.4M

Пока двигатель не прогрет - все ок. Затем пока езжу все нормально, стоит остановиться и заглушить двигатель - потом не заводится. Причем не крутит стартер (но слышен щелчок втягивающего реле). После многократных попыток все таки заводится, но обороты после этого где-то 2100-2300. Если несколько раз снова заглушить-завести обороты приходят в норму. Все происходит спонтанно, т.е. после остановки может завестись, а может нет. В случае когда не заводится пробывал с толкача - завелась. Вроде бы проблема со стартером по идее, но причем тогда высокие обороты??? и почему именно на грячий двигатель???

#2:  Автор: РефулерОткуда: М.О.Рублёвка СообщениеДобавлено: 10 Июня 2007 13:17
Satellite
Стартер по моему не причём...
Высокие обороты-ДПДЗ.

#3:  Автор: КсандрОткуда: Украина,Vinnitsa reg. СообщениеДобавлено: 10 Июня 2007 13:24
Satellite писал(а):

Вроде бы проблема со стартером по идее


Именно,а глюки с оборотами в внештатных ситуациях у Бош 1.5.4Н есть и у моей машины.

#4:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 10 Июня 2007 14:01
Чек горит?
#5:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 10 Июня 2007 14:51
может хреново определится как ДПДП так и ДМРВ
после нескольких минут работы все в норму приходит?
Satellite писал(а):

проблема со стартером


+1

#6: Re: ВАЗ 21103 1.5 16кл. - Проблемы со стартом и оборотами... Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 10 Июня 2007 17:18
Satellite писал(а):

Автомобиль - ВАЗ 21103М 1.5л 16кл. 2002г
Контроллер BOSH 1.5.4M

Пока двигатель не прогрет - все ок. Затем пока езжу все нормально, стоит остановиться и заглушить двигатель - потом не заводится. Причем не крутит стартер (но слышен щелчок втягивающего реле). После многократных попыток все таки заводится, но обороты после этого где-то 2100-2300. Если несколько раз снова заглушить-завести обороты приходят в норму. Все происходит спонтанно, т.е. после остановки может завестись, а может нет. В случае когда не заводится пробывал с толкача - завелась. Вроде бы проблема со стартером по идее, но причем тогда высокие обороты??? и почему именно на грячий двигатель???


Здесь две отдельные проблемы:
1. Стартер (проверить контакты на клеммах и массы).
2. Обороты зависают - менять ДПДЗ или РХХ.

#7:  Автор: demidoff007Откуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 10 Июня 2007 19:15
ortodox писал(а):

Обороты зависают - менять ДПДЗ или РХХ.


Ничё менять не нужно. Просто мозх даёт высокие обороты, якобы до этого обороты ХХ были оч низкими поэтому и занлохла. Попробуй подождать пару минут, либо погазуй - обороты ХХ будут такимиже, но потом будут снижатся до нормы.

#8:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 10 Июня 2007 20:44
demidoff007 писал(а):

Попробуй подождать пару минут,


че уж пару минут то... час жди... это же все нормально...
Laughing

#9:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 10 Июня 2007 23:00
Glan писал(а):

че уж пару минут то... час жди... это же все нормально...
Laughing


не надо смеятся, у меня на 154 боше была такая хрень.
Если глючно заводилась или глохла то в след раз минуту, две работала на ХХ 1500-2000 а потом все в норме.

#10:  Автор: SatelliteОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 11 Июня 2007 07:40
Glan писал(а):

Чек горит?



Нет, не горит.

#11:  Автор: SatelliteОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 11 Июня 2007 07:42
Gloom-2112 писал(а):

может хреново определится как ДПДП так и ДМРВ
после нескольких минут работы все в норму приходит?

Satellite писал(а):

проблема со стартером


+1



На таких оборотах проехал где-то полкилометра - в норму не пришли, а несколько минут попробую, когда опять случиться.

#12:  Автор: SatelliteОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 11 Июня 2007 07:45
Огромное Спасибо за советы. Сегодня сниму Стартер, посмотрю его и втягивающее реле - думаю наверное с этого надо начать. Потом отпишусь.
#13:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 11 Июня 2007 11:34
Gloom-2112 писал(а):

не надо смеятся, у меня на 154 боше была такая хрень


че же не смеятся то? Какой оригинальный алгоритм работы у ЭСУД... Может кто еще объяснить зачем? Laughing

#14:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 11 Июня 2007 12:43
Glan писал(а):

Какой оригинальный алгоритм работы у ЭСУД... Может кто еще объяснить зачем?


Да хр*н его знает зачем.
Но то что такое было это 100%

#15:  Автор: SatelliteОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 11 Июня 2007 13:20
Снял стартер, разобрал - с ним все ОК. Стартер оказывается BOSH и втягивающее реле тоже зарубежное. Снял втягивающее реле (пришлось купить набор "звездочек" т.к. там буржуйские болты и ничем их больше не открутишь)- внешне выглядит нормально, разобрать его невозможно, завальцовано. Поставил стартер обратно, поехал по магазинам - нигде такого реле нет (только наши, с другим креплением), заказал в одном магазине, завтра привезут (480р.). Опять заглох. Взял кусок провода, соединил "+" аккумулятора и контакт стартера - крутится, т.е. дело действительно во втягивающем. С горем пополам завел двигатель, обороты - 2200, подождал с минуту - упали до нормы. Завтра куплю реле, поставлю - будет видно.
Похоже что контроллер действительно держит обороты некоторое время завышенными после внештатной ситуации.

#16:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 11 Июня 2007 13:22
ortodox писал(а):

Здесь две отдельные проблемы:
1. Стартер (проверить контакты на клеммах и массы).
2. Обороты зависают - менять ДПДЗ или РХХ.


+1.

#17:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 11 Июня 2007 23:50
Satellite писал(а):

. Взял кусок провода, соединил "+" аккумулятора и контакт стартера - крутится, т.е. дело действительно во втягивающем. .


Если при подаче плюса на управляющий вывод втягивающего (тонкий провод) стартер крутит - значит стартер и втягивающее исправны.

#18:  Автор: SatelliteОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 15 Июня 2007 10:49
Поменял втягивающее реле - эффекта нет, все тоже самое. Не пойму почему именно на горячем двигателе все происходит. Сегодня планирую поменять замок зажигания, остался только он. Либо при нагреве где-то теряется контакт от замка до втягивающего.
#19:  Автор: SatelliteОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 17 Июня 2007 13:42
Заменил замок зажигания - уже третий день езжу, все ОК. Вот где собака была зарыта Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU