Satellite писал(а): Вроде бы проблема со стартером по идее
Именно,а глюки с оборотами в внештатных ситуациях у Бош 1.5.4Н есть и у моей машины.Satellite писал(а):Автомобиль - ВАЗ 21103М 1.5л 16кл. 2002г
Контроллер BOSH 1.5.4M
Пока двигатель не прогрет - все ок. Затем пока езжу все нормально, стоит остановиться и заглушить двигатель - потом не заводится. Причем не крутит стартер (но слышен щелчок втягивающего реле). После многократных попыток все таки заводится, но обороты после этого где-то 2100-2300. Если несколько раз снова заглушить-завести обороты приходят в норму. Все происходит спонтанно, т.е. после остановки может завестись, а может нет. В случае когда не заводится пробывал с толкача - завелась. Вроде бы проблема со стартером по идее, но причем тогда высокие обороты??? и почему именно на грячий двигатель???
Здесь две отдельные проблемы:
1. Стартер (проверить контакты на клеммах и массы).
2. Обороты зависают - менять ДПДЗ или РХХ.ortodox писал(а):Обороты зависают - менять ДПДЗ или РХХ.
Ничё менять не нужно. Просто мозх даёт высокие обороты, якобы до этого обороты ХХ были оч низкими поэтому и занлохла. Попробуй подождать пару минут, либо погазуй - обороты ХХ будут такимиже, но потом будут снижатся до нормы.demidoff007 писал(а):Попробуй подождать пару минут,
че уж пару минут то... час жди... это же все нормально...
Glan писал(а):че уж пару минут то... час жди... это же все нормально...
Laughing
не надо смеятся, у меня на 154 боше была такая хрень.
Если глючно заводилась или глохла то в след раз минуту, две работала на ХХ 1500-2000 а потом все в норме.Gloom-2112 писал(а):может хреново определится как ДПДП так и ДМРВ
после нескольких минут работы все в норму приходит?
Satellite писал(а):проблема со стартером
+1
На таких оборотах проехал где-то полкилометра - в норму не пришли, а несколько минут попробую, когда опять случиться.Gloom-2112 писал(а):не надо смеятся, у меня на 154 боше была такая хрень
че же не смеятся то? Какой оригинальный алгоритм работы у ЭСУД... Может кто еще объяснить зачем? Glan писал(а):Какой оригинальный алгоритм работы у ЭСУД... Может кто еще объяснить зачем?
Да хр*н его знает зачем.
Но то что такое было это 100%ortodox писал(а):Здесь две отдельные проблемы:
1. Стартер (проверить контакты на клеммах и массы).
2. Обороты зависают - менять ДПДЗ или РХХ.
+1.Satellite писал(а):. Взял кусок провода, соединил "+" аккумулятора и контакт стартера - крутится, т.е. дело действительно во втягивающем. .
Если при подаче плюса на управляющий вывод втягивающего (тонкий провод) стартер крутит - значит стартер и втягивающее исправны.