Замена уплотнителей лобового/заднего стекол [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Замена уплотнителей лобового/заднего стекол Автор: Юрец-огурецОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 11 Июня 2007 14:04
Доброе время суток.
Не пинайте, если баян, но как только не извращался в поиске со словами "уплотнитель", "лобовое", "стекло".
Вопрос вот в чем: у машины весьма давно по углам заднего и лобового стекол от кузова отошел уплотнитель стекла. Трогать особого желания не было, потому между уплотнителем и кузовом запихивались сначала бибумная мастика, а когда на рынке материалов появился силиконовый герметик - силикон. Естественно, ни красоты, ни водостойкости автомобилю это не добавляло. Сейчас устанавливаю электростеклоподъемники, сигнализацию, центральный замок, музыку, попутно провожу антикор кузова и переборку дверей с заменой бархаток, уплотнителей, полировкой/тонировкой стекол - вобщем, живу в гараже. Раз уж салон почти полностью разобран - возникло желание и уплонтнители лобового и заднего стекол заменить. Да и ржавчина появляться начала под уплотнителем - почистить и загрунтовать не помешало бы. Как снять стекло я себе представляю, хотя на лобовуху приклеена антенна, а к ней подключена масса коротеньким проводком где-то с крыши, а заднее стекло с обогревом.
Планирую снять стекла, зачистить и подкрасить все, что подржавело (надеюсь, не выгнило) под уплотнителями, установить стекла в новые уплотнители и вставить обратно, проклеив стык кузова и уплотнителя (купил некий клей фирмы APP, которая помимо прочего Мовиль и Гравитекс делает). В задние стойки еще на лазил, но туда уходят провода обогрева. Есть ли цивилизованный способ их отключить (там какой-то разъем или нужно быть готовым резать провод)? И какие хитрости есть при установке стекол обратно? Заранее всем спасибо.

#2:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 11 Июня 2007 14:13
Юрец-огурец, там нормальные ВАЗовские классические (широкие) разъемы. Отключаем провода и все. Обратно ставить вдвоем проще, и нужен хороший шнур. Вклеивать я бы не стал - стекла изначатьно должны выходить из проемов относительно легко (международное требование), иначе голову жалко.
#3:  Автор: Юрец-огурецОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 11 Июня 2007 16:44
Otto Frija
Насколько я понял со слов продавца, клей этот остается пластичным и выполняет больше функцию гидроизолятора, хотя, конечно же, несколько усложняет выпадание стекла. Но меня больше интересует не столько клей, сколько процесс установки стекла обратно. К примеру, зачем нужен хороший шнур? И что еще может быть нужно? И чего делать не нужно?

#4:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 11 Июня 2007 17:40
Юрец-огурец писал(а):

...Но меня больше интересует не столько клей, сколько процесс установки стекла обратно. К примеру, зачем нужен хороший шнур? И что еще может быть нужно? И чего делать не нужно?


Надеваем уплотнитель на стекло, вставляем в уплотнитель окантовку, закладываем в уплотнитель шнур, уплотнитель можно смазать (Унисмой, что ли... Водой не стоит - болото разводить в непродуваемом месте). Концы - внутрь, стекло на проем. Один трудяга несильно прижимает стекло в кузову у шнура, второй тянет за него изнутри. При сноровке можно справиться одному.
Насилие применять не нужно - бывает, народ умудряется стекла при установке поуродовать.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU