Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Замена уплотнителей лобового/заднего стекол

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Замена уплотнителей лобового/заднего стекол вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Юрец-огурец



На форуме 10 лет
Сообщения: 114
Откуда: Харьков
Авто: 2107, 1993 г.в., 5-ст, ОЗОН, БСЗ
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2007 14:04
Ответить с цитатой

Доброе время суток.
Не пинайте, если баян, но как только не извращался в поиске со словами "уплотнитель", "лобовое", "стекло".
Вопрос вот в чем: у машины весьма давно по углам заднего и лобового стекол от кузова отошел уплотнитель стекла. Трогать особого желания не было, потому между уплотнителем и кузовом запихивались сначала бибумная мастика, а когда на рынке материалов появился силиконовый герметик - силикон. Естественно, ни красоты, ни водостойкости автомобилю это не добавляло. Сейчас устанавливаю электростеклоподъемники, сигнализацию, центральный замок, музыку, попутно провожу антикор кузова и переборку дверей с заменой бархаток, уплотнителей, полировкой/тонировкой стекол - вобщем, живу в гараже. Раз уж салон почти полностью разобран - возникло желание и уплонтнители лобового и заднего стекол заменить. Да и ржавчина появляться начала под уплотнителем - почистить и загрунтовать не помешало бы. Как снять стекло я себе представляю, хотя на лобовуху приклеена антенна, а к ней подключена масса коротеньким проводком где-то с крыши, а заднее стекло с обогревом.
Планирую снять стекла, зачистить и подкрасить все, что подржавело (надеюсь, не выгнило) под уплотнителями, установить стекла в новые уплотнители и вставить обратно, проклеив стык кузова и уплотнителя (купил некий клей фирмы APP, которая помимо прочего Мовиль и Гравитекс делает). В задние стойки еще на лазил, но туда уходят провода обогрева. Есть ли цивилизованный способ их отключить (там какой-то разъем или нужно быть готовым резать провод)? И какие хитрости есть при установке стекол обратно? Заранее всем спасибо.

_________________
Хорошая машина - та, которая тебе по карману
Вернуться к началу
Юрец-огурец сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 13 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2007 14:13
Ответить с цитатой

Юрец-огурец, там нормальные ВАЗовские классические (широкие) разъемы. Отключаем провода и все. Обратно ставить вдвоем проще, и нужен хороший шнур. Вклеивать я бы не стал - стекла изначатьно должны выходить из проемов относительно легко (международное требование), иначе голову жалко.
_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрец-огурец



На форуме 10 лет
Сообщения: 114
Откуда: Харьков
Авто: 2107, 1993 г.в., 5-ст, ОЗОН, БСЗ
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2007 16:44
Ответить с цитатой

Otto Frija
Насколько я понял со слов продавца, клей этот остается пластичным и выполняет больше функцию гидроизолятора, хотя, конечно же, несколько усложняет выпадание стекла. Но меня больше интересует не столько клей, сколько процесс установки стекла обратно. К примеру, зачем нужен хороший шнур? И что еще может быть нужно? И чего делать не нужно?

_________________
Хорошая машина - та, которая тебе по карману
Вернуться к началу
Юрец-огурец сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 13 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2007 17:40
Ответить с цитатой

Юрец-огурец писал(а):
...Но меня больше интересует не столько клей, сколько процесс установки стекла обратно. К примеру, зачем нужен хороший шнур? И что еще может быть нужно? И чего делать не нужно?

Надеваем уплотнитель на стекло, вставляем в уплотнитель окантовку, закладываем в уплотнитель шнур, уплотнитель можно смазать (Унисмой, что ли... Водой не стоит - болото разводить в непродуваемом месте). Концы - внутрь, стекло на проем. Один трудяга несильно прижимает стекло в кузову у шнура, второй тянет за него изнутри. При сноровке можно справиться одному.
Насилие применять не нужно - бывает, народ умудряется стекла при установке поуродовать.

_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы