VAZovec писал(а):... Я так вроде понял как все это делается,только зачем же полуоси снимать?как если по мурзилке..
Ну, там еще на каждой полуоси по сальнику - это, видимо, про их замену разговор.Otto Frija писал(а):VAZovec писал(а):... Я так вроде понял как все это делается,только зачем же полуоси снимать?как если по мурзилке..
Ну, там еще на каждой полуоси по сальнику - это, видимо, про их замену разговор.
нет я говорю про замену сальника моста!!! в книге написано что для замены сальника моста,нужно снять полуоси...я вот непонимаю нафиг их снимать.....как вы все это делаете?VAZovec писал(а): Как мне это сделать с меньшим гемором?
У толкового редукторщика. А если сам - не вздумай перетянуть - сэкономишь копейки а попадешь на реальные бабки!VAZovec писал(а):... :-( ...К редукторщику идти 3000р отдавать
Да фиг с ними, с 3000 рэ. Тут можно от капелек избавиться, и нажить долгоиграющие геморы с редуктором, не лечащиеся даже покупкой нового - они теперь еще дерьмовее старых, и им регулировка уже не поможет - криво сделаны.VAZovec писал(а):..К редукторщику идти 3000р отдавать
СКОКА????? Не редукторщики а звери у вас там У меня редукторщик запросил за ПОЛНУЮ ПЕРЕБОРКУ РЕДУКТОРА (он проверил его состояние, состояние пары, я купил за свой счет все подшипники за 15 у.е.) около 12 у.е.! Единственное условие - снимал я редуктор сам! Привез к нему и на следующий день забрал в лучшем виде! Поставил и не жужжу :cool: Так что самое приятное делает идеально!Otto Frija писал(а):VAZovec, это не норма. 100%.
так что же делать?..денег нема..прокладку и сальник купил.могу динамометрический ключ купить...полуоси снимать нехочу..но если надо то сниму..просто хотел меньшим гемором.