Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Течет маслице из редуктора(моста)!
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Течет маслице из редуктора(моста)! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
VAZovec



На форуме 10 лет
Сообщения: 1591
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2007 19:37
Ответить с цитатой

Уважаемые автолюбители! Сегодня заметил одну неприятную весчь. Увидел капель на заднем редукторе,и весь редуктор соот-но в масле. Знаю что нужно заменить сальник,и прокалдку фланца. Это я уже купил. Вопрос возник в одном как все это заменить с меньшими потерями самому?Есть яма в гараже. В мурзилке написано что нужен динамометр,а обязательно ли?зачем он нужен если производится только замена сальника,а так же написано что нужно вынуть обе полуоси из балки заднего моста.надо ли?Помогите.... Sad
_________________
Несмотри что снаружи,главное что внутри
Вернуться к началу
VAZovec сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гаврилыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2319
Откуда: 750 rus
Авто: Kia Optima 2015 г.
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2007 21:31
Ответить с цитатой

Полуоси вытягивать не надо.

Снимаешь кардан со стороны заднего :-D редуктора, снимаешь сальник, меняешь на новый, прикручиваешь кардан на место доливаешь масло и фсё.

Динамометр нужен для того, чтобы закручивать гайки с определённым усилием. Если есть опыт общения с гайками, тогда он не нужен, если
как я, люблю затягивать гайки до всрачки, тогда нужен.

_________________
Во времена всеобщей лжи, говорить правду это экстремизм.
Вернуться к началу
Гаврилыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VAZovec



На форуме 10 лет
Сообщения: 1591
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2007 21:37
Ответить с цитатой

Чета в поиске начитался, вроде перекрутить можно.В сервис нехочу,т.к. боюсь наделают тама,и денег жалко. Я так вроде понял как все это делается,только зачем же полуоси снимать?как если по мурзилке..А прокладку фланца легко менять то? тоже ниче снимать не надо т.е. полуоси эти и еще че регулировать..?
_________________
Несмотри что снаружи,главное что внутри
Вернуться к началу
VAZovec сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VAZovec



На форуме 10 лет
Сообщения: 1591
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2007 21:43
Ответить с цитатой

раскажите ребята как Вы делали.. Confused Книгу читаю волосы дыбом..а в инете читаю форумы аж хреново становиться,от того что греется может если перетянуть,сифонить сильнее будет,шум..Я бы и не парился,знаю что потение допустимо.. но блин..на верху над карданом,масло на днище, весь редуктор снизу в масле..посмотрел на редуктор снизу капля висит,посмотрел откуда она,посомтрел и снизу сальника тоже капелька...Писец..аааааа....слов нет.. Sad :-(
_________________
Несмотри что снаружи,главное что внутри
Вернуться к началу
VAZovec сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2007 21:50
Ответить с цитатой

VAZovec писал(а):
... Я так вроде понял как все это делается,только зачем же полуоси снимать?как если по мурзилке..

Ну, там еще на каждой полуоси по сальнику - это, видимо, про их замену разговор.

_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VAZovec



На форуме 10 лет
Сообщения: 1591
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2007 21:56
Ответить с цитатой

Otto Frija писал(а):
VAZovec писал(а):
... Я так вроде понял как все это делается,только зачем же полуоси снимать?как если по мурзилке..

Ну, там еще на каждой полуоси по сальнику - это, видимо, про их замену разговор.



нет я говорю про замену сальника моста!!! в книге написано что для замены сальника моста,нужно снять полуоси...я вот непонимаю нафиг их снимать.....как вы все это делаете?

_________________
Несмотри что снаружи,главное что внутри
Вернуться к началу
VAZovec сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гаврилыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2319
Откуда: 750 rus
Авто: Kia Optima 2015 г.
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2007 21:57
Ответить с цитатой

Аффтар, так у тебя чё течет редуктор или полуоськи?
_________________
Во времена всеобщей лжи, говорить правду это экстремизм.
Вернуться к началу
Гаврилыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VAZovec



На форуме 10 лет
Сообщения: 1591
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2007 21:57
Ответить с цитатой

еле пале..у меня течет редуктор
_________________
Несмотри что снаружи,главное что внутри
Вернуться к началу
VAZovec сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VAZovec



На форуме 10 лет
Сообщения: 1591
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2007 22:25
Ответить с цитатой

еще раз:
Течет масло из редуктора! Нужно поменять сальник-редуктора и прокладку фланца редуктора. Как мне это сделать с меньшим гемором? Как это делали вы? :-(

_________________
Несмотри что снаружи,главное что внутри
Вернуться к началу
VAZovec сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2007 22:44
Ответить с цитатой

VAZovec, врать не буду - я не делал. 34 года и хоть бы хны. Полуоси я вытащил, сравнил сальники в мосту с свежекупленными, матюкнулся и собрал все как было. (Разбирал из-за замены тормозов с 2101 на 2105 - полностью, с щитами)
А в планируемом мероприятии главное - не промазать с затяжкой гайки. Тут Резо недавно все очень подробно и доходчиво объяснял. Внешний поисковик найдет.

_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VladiZlav



На форуме 11 лет
Сообщения: 1428
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2007 22:48
Ответить с цитатой

VAZovec писал(а):
Как мне это сделать с меньшим гемором?
У толкового редукторщика. А если сам - не вздумай перетянуть - сэкономишь копейки а попадешь на реальные бабки!
_________________
МЫ ВАЗ ЦЕНИМ Smile
Вернуться к началу
VladiZlav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
VAZovec



На форуме 10 лет
Сообщения: 1591
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2007 23:01
Ответить с цитатой

прочитал я статейку от Rezo..офигел..вроде так все просто ан не просто. теперь понятно почему полуоси снимают,чтобы момент затяжек гаек был точен..Я вот думаю может не заморачиваться..под машиной нет масла..просто капельки висят..с другой стороны-низ редуктора в масле :-( ...К редукторщику идти 3000р отдавать
_________________
Несмотри что снаружи,главное что внутри
Вернуться к началу
VAZovec сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2007 23:04
Ответить с цитатой

VAZovec писал(а):
... :-( ...К редукторщику идти 3000р отдавать

Да фиг с ними, с 3000 рэ. Тут можно от капелек избавиться, и нажить долгоиграющие геморы с редуктором, не лечащиеся даже покупкой нового - они теперь еще дерьмовее старых, и им регулировка уже не поможет - криво сделаны.

_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VladiZlav



На форуме 11 лет
Сообщения: 1428
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2007 23:09
Ответить с цитатой

VAZovec писал(а):
..К редукторщику идти 3000р отдавать
СКОКА????? Не редукторщики а звери у вас там Surprised У меня редукторщик запросил за ПОЛНУЮ ПЕРЕБОРКУ РЕДУКТОРА (он проверил его состояние, состояние пары, я купил за свой счет все подшипники за 15 у.е.) около 12 у.е.! Единственное условие - снимал я редуктор сам! Привез к нему и на следующий день забрал в лучшем виде! Поставил и не жужжу :cool: Так что самое приятное делает идеально!
_________________
МЫ ВАЗ ЦЕНИМ Smile
Вернуться к началу
VladiZlav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
VAZovec



На форуме 10 лет
Сообщения: 1591
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2007 23:13
Ответить с цитатой

а вот скажите может сапун??? почему у меня над(где днище авто) редуктором масло??может попадает вверх,а оттуда капает на сальник и т.д.

да вот так..1800р если сам снимешь без зап/частей..3000р за все про все

_________________
Несмотри что снаружи,главное что внутри
Вернуться к началу
VAZovec сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VAZovec



На форуме 10 лет
Сообщения: 1591
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2007 23:29
Ответить с цитатой

прочитал пост и задумался

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=137074&postdays=0&postorder=asc&highlight=%F0%E5%E4%F3%EA%F2%EE%F0&start=15

где alex.moc-5 пишет что у некоторых сопливит и это норма

_________________
Несмотри что снаружи,главное что внутри
Вернуться к началу
VAZovec сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2007 23:31
Ответить с цитатой

VAZovec, это не норма. 100%.
_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VAZovec



На форуме 10 лет
Сообщения: 1591
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2007 23:37
Ответить с цитатой

Otto Frija писал(а):
VAZovec, это не норма. 100%.


так что же делать?..денег нема..прокладку и сальник купил.могу динамометрический ключ купить...полуоси снимать нехочу..но если надо то сниму..просто хотел меньшим гемором.

_________________
Несмотри что снаружи,главное что внутри
Вернуться к началу
VAZovec сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2007 23:44
Ответить с цитатой

VAZovec, когда не было денег и динамометрического, все прекрасно обходились торцовым набором и безменом. Можно просто накидным ключом (и опять безменом). Я бы без необходимости не лез. Мост же не воет? А у многих с новья подвывает.
_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VAZovec



На форуме 10 лет
Сообщения: 1591
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2007 23:47
Ответить с цитатой

нет не воет..да я просто посмотрел..
_________________
Несмотри что снаружи,главное что внутри
Вернуться к началу
VAZovec сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 12 Июня 2007 00:02
Ответить с цитатой

VAZovec, и я тоже. Но у меня маслом не плевался. Рука не поднялась мост раскидывать.
_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VAZovec



На форуме 10 лет
Сообщения: 1591
Сообщение Добавлено: 12 Июня 2007 00:04
Ответить с цитатой

да вот тоже сижу волосы как у Инштэйна Very Happy ..весь в книге и в инете..думаю..браться или нет...как говорил тут один человек..не мешай машине ездить... Smile
_________________
Несмотри что снаружи,главное что внутри
Вернуться к началу
VAZovec сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alkalin



На форуме 11 лет
Сообщения: 273
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 12 Июня 2007 00:11
Ответить с цитатой

я на прошлых выходных перебирал редуктор. гайку тоже пришлось отручивать и затягивать. Перед тем как затягивать гайку я почитал сколько ниток резьбы от верха гайки до торца хвостовика и затянул также.
пока 500 км проехал, были и пробки и на трассе в течении часа ехал как-то на 100 км в час - пока полет нормальный.
правда у меня редуктор вел себя как-то странно - при вращении хвостовика при снятой гайке и при затянутой разнице в характере вращения не чувствовал(

_________________
ВАЗ 21074>ГАЗ 31029> Калина универсал
Вернуться к началу
Alkalin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VAZovec



На форуме 10 лет
Сообщения: 1591
Сообщение Добавлено: 12 Июня 2007 00:16
Ответить с цитатой

я завтра фото скину,а вы скажите че делать..
_________________
Несмотри что снаружи,главное что внутри
Вернуться к началу
VAZovec сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VAZovec



На форуме 10 лет
Сообщения: 1591
Сообщение Добавлено: 12 Июня 2007 00:46
Ответить с цитатой

добежал до гараж зафоткал..

вот фото сальника:






_________________
Несмотри что снаружи,главное что внутри

Последний раз редактировалось: VAZovec (15 Июня 2007 10:57), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
VAZovec сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы